Страница 1 из 2
включение блкировки заднего моста
Добавлено: 18 май 2008, 18:16
Sasha333
Вообщем взял на днях редуктор от П2 с блоком и парами 4,875+ещё компрессор и шланги. Вопрос как подключить компрессор по проще что бы можно было и включать и отключать но поменьше разных проводов. Подскажите пожалуйста кто делал.

Добавлено: 18 май 2008, 19:46
Chairman
Подключай через блокирующее реле, позволяющее включать только на пониженной.
Добавлено: 18 май 2008, 20:12
Голубев
Chairman писал(а):позволяющее включать только на пониженной.
почему только на понижайке?
Добавлено: 18 май 2008, 20:32
Aurorыч
наверное чтоб мост не порвать

Добавлено: 18 май 2008, 20:48
Chairman
Голубев а зачем блок не на пониженной?
Aurorыч угу.
Вроде родная электроника это и делает.
Я еще не ставил... просто размышляю

Добавлено: 18 май 2008, 20:49
drcham
На П2 можно врубать начиная с 4hlc - т.е. с блокировки межосевого.
Добавлено: 18 май 2008, 21:16
Sasha333
У меня Паджеро1 какое реле?

Говорю же попроще без электроники щёлкнул тумблером и заблокировалась аналогично и разблокировать. Вроде кто так делал я до этого здесь видел а щас найти не могу.

Добавлено: 19 май 2008, 07:44
Chairman
drcham, согласен. Можно и так.
Sasha333, в чем твой вопрос? Как плюс подвести к компрессору и где взять массу?
Добавлено: 19 май 2008, 15:44
Sasha333
Не вопрос не в этом. Включать то понятно, а вот как отключать что то не очень. На этом компрессере выходит два провода я так понял это плюсы а минус это его рамка(компр.) Я подумал что один из проводов это закачивать а другой выкачивать или не так? И ещё когда включаешь его он сам должен выключаться и реле выключения стоит в самом компрессоре или нет?
Добавлено: 19 май 2008, 16:02
ruber
Компрессор работает так:
Подаешь на него 12 вольт он начинает нагнетать необходимое давление. По достижении оного, прекращает качать, убрав напряжение просто открывает клапан и все стравливается.
Добавлено: 19 май 2008, 18:52
Sasha333
Ага спасибо понятно. Только там два провода их оба к плюсу?

Добавлено: 19 май 2008, 21:06
Sasha333
Всё разобрался спасибо

Добавлено: 27 май 2008, 07:44
Chairman
Подскажите где находится деталь 82668 ???
MB 886521 - блок управления блокировкой
Надо объяснить так, чтоб человек нашел и открутил...
Учитывая, что кронштейн 34501 и компрессор 34042 уже найден и откручен...
ЗЫ: если означенного блока нет возле компрессора, то где он может быть? В нише под левой обшивкой багажника не предлагать

Т.к. оттуда уже откручен и выслан мне блок управления жесткостью аммов... Теперь придется отсылать взад

Добавлено: 27 май 2008, 09:15
ruber
Вова, 82678 -- блок, 34042 компрессор. обе этих хрени мантируются на креплении этого добра 34501.
Добавлено: 27 май 2008, 12:08
gromozeka
ruber писал(а):Вова, 82678 -- блок, 34042 компрессор. обе этих хрени мантируются на креплении этого добра 34501.
наверное ты имел в виду блок 82668 а не 82678 ?
Добавлено: 27 май 2008, 14:10
ruber
gromozeka писал(а):наверное ты имел в виду блок 82668 а не 82678 ?
Аха, очепятка.
Добавлено: 27 май 2008, 19:24
Chairman
Павел, у мну на 34501 только компрессор

Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...
Добавлено: 27 май 2008, 19:47
Chairman
Вот фото девайса:
А вот цитата из переписки с продавцом:
блок управления стоит там же где и находится компрессор так как машина 95г.в. то блок управления совмещен с компрессором значит по почте я выслал и компрессор и блок управления
но я не вижу никакого блока...

Подозреваю, что он где то в другом месте...
Например у меня блок управления амортизаторами находится в районе магнитолы, а не под обшивкой багажника...
где его искать на машине? Потому что один компрессор как то меня не очень устраивает

Добавлено: 27 май 2008, 22:17
gromozeka
Chairman писал(а):Павел, у мну на 34501 только компрессор

Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...
это кронштейн от длинного(5-ти дверка)
Добавлено: 27 май 2008, 22:37
ruber
Да, от длинного пятидверка. У меня такой-же остался. Только блок управления к нему же прикручен был.