И опять про МИРКОМ 200
Добавлено: 19 май 2008, 05:23
Всем привет. Вот решил рассказать историю установки нового БК(бортового компутера), в замен штатного БК. Для этих целей был выбран «МИРКОМ 200».
Оговорюсь сразу, что в итоге НИЧЕГО не вышло. Зато при установке появилось куча проблем, а именно:
1.Так как штатные мониторы не «тачскрин», пришлось приобретать накладное стекло на данный монитор, размерами 6.5 дюймов, для использования его в функции «тачскрин».
Цена: 6 700 руб.
2.Штатный монитор, при удалении из цепи родного навигационного блока и блока управления, терял сигнал и просто переставал показывать. Пришлось отдавать спецам, для выщемления идущего сигнала на монитор и перепайки самого монитора. Обманывать монитор!!! В итоге монитор увидел МИРКОМ, но возникли другие проблемы.
Цена: 1000-2000руб.
3.Установив в цепь МИРКОМ, мы увидели наконец на манеторе картинку, но какую.
Значки операционной программы очень крупные, предложенными вариантами(в инструкции) установок разрешения экрана проблема не решается, т.к. монитор (штатный) не заточен под данные изменения. Таким образом, управлять программой с помощью «тачскрин» нет возможности, т.к. области нажатия пальцем на зоны значков, порой находятся за пределами экрана. В настройках монитора есть только функция сдвигания картинки вверх и вниз, а также сжимания картинки с боков, а вот сжать картинку по вертикали, как на простом телевизоре, нет возможности. Дальше больше….
4. Начали подключать провода, согласно схеме в инструкции, для снятия данных с бортовых цепей машины (расход топлива, уровень топлива, маршрутизатор и.т.д.) и снова столкнулись с проблемой. Такие параметры, как уровень топлива в баке, расход топлива и маршрутизатор, МИРКОМ просто не видит. Почему, мы так и не поняли. Хотя в настроечном меню МИРКОМА, где отображается уровень запитывания цепей, показывает что цепи запитаны (т.е. напряжение подаётся на МИРКОМ, и непосредственно на нужные нам параметры), а вот на графической «проге» отображения информации, данных показателей просто нет. Там остаётся заводская тест программа, которую мы так и не изменили….
5. Из всех предложенных МИРКОМОМ функций, без проблем запустилась только навигация. Но, т.к. (опять же) карта вываливается за пределы монитора, то многие настройки и информационные строки на карте не доступны. Приходилось опять залазить в настройки и двигать изображение вверх и в низ. А постоянно так ползать по настройкам….это ГИМОР!!! И самое вредное, что МИРКОМ не видит внешних накопителей объемом более 20 гигов. Получается, что качнув на «хард» различных песен, музыки и другой инфы, воспользоваться ей нет возможности. Самый крупный накопитель который он увидел, была флэшка 10 гигов (мало), а его внутренняя память так ВАЩЕ мала.
Итог всего. Я вернул МИРКОМ дилеру, но при этом потерял кучу времени, на все эти монтажи и демонтажи, поимел кучу порезанных проводов родного автомобиля, которые сейчас пропаивают, ну и естественно потеря денежных знаков за работу (6 000руб.). Т.к. установщиков (обученных на МИРКОМ) у нас в городе нет, то мне сразу сказали, что гарантии на установку именно на PAJERO III, они не дают. Они устанавливали МИРКОМ, но на Прадика и на Хонду, там таких проблем не возникало. Кстати, в городе где разработан МИРКОМ, установщики и сейчас воюют именно с П3. Проблемы похожи на те, что я описал выше…
Ну и немного сухих цифр:
МИРКОМ + стекло + навигация = 28 300 руб. (вернул)
Перепайка монитора = 1 000 руб. (потерял)
Установочные работы = 6 000 руб. (потерял)
Может, мы, что и делали не так (опыта то нет), но думаю, что данная инфа будет полезна тем, кто решил поставить себе такую приблуду.
Вот, пожалуй и всё. С уважением и ровных дорог.
Оговорюсь сразу, что в итоге НИЧЕГО не вышло. Зато при установке появилось куча проблем, а именно:
1.Так как штатные мониторы не «тачскрин», пришлось приобретать накладное стекло на данный монитор, размерами 6.5 дюймов, для использования его в функции «тачскрин».
Цена: 6 700 руб.
2.Штатный монитор, при удалении из цепи родного навигационного блока и блока управления, терял сигнал и просто переставал показывать. Пришлось отдавать спецам, для выщемления идущего сигнала на монитор и перепайки самого монитора. Обманывать монитор!!! В итоге монитор увидел МИРКОМ, но возникли другие проблемы.
Цена: 1000-2000руб.
3.Установив в цепь МИРКОМ, мы увидели наконец на манеторе картинку, но какую.
Значки операционной программы очень крупные, предложенными вариантами(в инструкции) установок разрешения экрана проблема не решается, т.к. монитор (штатный) не заточен под данные изменения. Таким образом, управлять программой с помощью «тачскрин» нет возможности, т.к. области нажатия пальцем на зоны значков, порой находятся за пределами экрана. В настройках монитора есть только функция сдвигания картинки вверх и вниз, а также сжимания картинки с боков, а вот сжать картинку по вертикали, как на простом телевизоре, нет возможности. Дальше больше….
4. Начали подключать провода, согласно схеме в инструкции, для снятия данных с бортовых цепей машины (расход топлива, уровень топлива, маршрутизатор и.т.д.) и снова столкнулись с проблемой. Такие параметры, как уровень топлива в баке, расход топлива и маршрутизатор, МИРКОМ просто не видит. Почему, мы так и не поняли. Хотя в настроечном меню МИРКОМА, где отображается уровень запитывания цепей, показывает что цепи запитаны (т.е. напряжение подаётся на МИРКОМ, и непосредственно на нужные нам параметры), а вот на графической «проге» отображения информации, данных показателей просто нет. Там остаётся заводская тест программа, которую мы так и не изменили….
5. Из всех предложенных МИРКОМОМ функций, без проблем запустилась только навигация. Но, т.к. (опять же) карта вываливается за пределы монитора, то многие настройки и информационные строки на карте не доступны. Приходилось опять залазить в настройки и двигать изображение вверх и в низ. А постоянно так ползать по настройкам….это ГИМОР!!! И самое вредное, что МИРКОМ не видит внешних накопителей объемом более 20 гигов. Получается, что качнув на «хард» различных песен, музыки и другой инфы, воспользоваться ей нет возможности. Самый крупный накопитель который он увидел, была флэшка 10 гигов (мало), а его внутренняя память так ВАЩЕ мала.
Итог всего. Я вернул МИРКОМ дилеру, но при этом потерял кучу времени, на все эти монтажи и демонтажи, поимел кучу порезанных проводов родного автомобиля, которые сейчас пропаивают, ну и естественно потеря денежных знаков за работу (6 000руб.). Т.к. установщиков (обученных на МИРКОМ) у нас в городе нет, то мне сразу сказали, что гарантии на установку именно на PAJERO III, они не дают. Они устанавливали МИРКОМ, но на Прадика и на Хонду, там таких проблем не возникало. Кстати, в городе где разработан МИРКОМ, установщики и сейчас воюют именно с П3. Проблемы похожи на те, что я описал выше…
Ну и немного сухих цифр:
МИРКОМ + стекло + навигация = 28 300 руб. (вернул)
Перепайка монитора = 1 000 руб. (потерял)
Установочные работы = 6 000 руб. (потерял)
Может, мы, что и делали не так (опыта то нет), но думаю, что данная инфа будет полезна тем, кто решил поставить себе такую приблуду.
Вот, пожалуй и всё. С уважением и ровных дорог.