Мой вариант пневмосистемы...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Мой вариант пневмосистемы...

Сообщение D_Slava »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =333&pos=4

Мой вариант компрессора. Компрессор изготовлен из бытового компрессора на 220В, точнее, взята только голова, а корпус изготовлен самодельный, с целью уменьшения габаритов. Электромуфта взята от компрессора кондея. Реле давления - от тогоже донора.
Ресивер - обрезанный Камазовский, подвешен снизу, под левым задним пассажирским сидением, там естественная ниша.
Как работает - автомат поставил на 7 кг (вилка 7кг-5кг) ресивера хватает, чтоб закачать сразу колесо с 1кг до 2,1кг. Далее, пока пристраеваешся к следуюшему колесу(неспеша) ресивер уже готов для следующей накачки... Кстати, колеса 33''
Да, снизу прилепил пневмодудку, от какого-то грузовика, управляется клапаном, который рядом с реле давления(на фотке, синий такой) Длина трубки от клапана до сигнала получилась около метра, это сделано специально, сигнал немного(0,5 сек) запаздывает после нажатия на руль, и позволяет коротким нажатием рявкнуть(негромко, не на всю мощь), ну, чтобы бабулек не пугать и т.д. Ну а ежели охота выразить все эмоции - то жмешь уже на полную... :D
На фаркопе закрепил пневморазъем, к нему подключаю шланг с пистолетом и докачиваю.
В общем, пневмо система получилась такая, как я и рассчитывал...

Ваши комментарии... :shock:
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А какие тут могут быть комментарии?

МЕГАЗАЧОД !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

а подробнее о доноре можно? и как закрепил в моторном отсеке и от чего привод...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Донор- бытовой,гаражный и т.д. компрессор на 220В, коих вариантов щаз масса. Выглядит так - балон с колесиками, а сверху компрессор с электродвигателем... Диаметр поршня - 5см, хад примерно столько же.
Закрепил поверх генератора, в фотогалерее есть фотка, там видно. Можно сказать, закрепил паралельно гене - снизу поверх ушей, сверху - поверх планки натяжителя.
Ну а привод собственно от коленвала, так как шкив у меня двухручьевой был, а щаз один, а второй ручей используется для вращения компрессора.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»