Страница 1 из 1

Мой вариант пневмосистемы...

Добавлено: 19 май 2008, 08:27
D_Slava
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =333&pos=4

Мой вариант компрессора. Компрессор изготовлен из бытового компрессора на 220В, точнее, взята только голова, а корпус изготовлен самодельный, с целью уменьшения габаритов. Электромуфта взята от компрессора кондея. Реле давления - от тогоже донора.
Ресивер - обрезанный Камазовский, подвешен снизу, под левым задним пассажирским сидением, там естественная ниша.
Как работает - автомат поставил на 7 кг (вилка 7кг-5кг) ресивера хватает, чтоб закачать сразу колесо с 1кг до 2,1кг. Далее, пока пристраеваешся к следуюшему колесу(неспеша) ресивер уже готов для следующей накачки... Кстати, колеса 33''
Да, снизу прилепил пневмодудку, от какого-то грузовика, управляется клапаном, который рядом с реле давления(на фотке, синий такой) Длина трубки от клапана до сигнала получилась около метра, это сделано специально, сигнал немного(0,5 сек) запаздывает после нажатия на руль, и позволяет коротким нажатием рявкнуть(негромко, не на всю мощь), ну, чтобы бабулек не пугать и т.д. Ну а ежели охота выразить все эмоции - то жмешь уже на полную... :D
На фаркопе закрепил пневморазъем, к нему подключаю шланг с пистолетом и докачиваю.
В общем, пневмо система получилась такая, как я и рассчитывал...

Ваши комментарии... :shock:

Добавлено: 19 май 2008, 12:20
Chairman
А какие тут могут быть комментарии?

МЕГАЗАЧОД !!!

Добавлено: 19 май 2008, 13:26
MrBullyDouzer
а подробнее о доноре можно? и как закрепил в моторном отсеке и от чего привод...

Добавлено: 19 май 2008, 14:45
D_Slava
Донор- бытовой,гаражный и т.д. компрессор на 220В, коих вариантов щаз масса. Выглядит так - балон с колесиками, а сверху компрессор с электродвигателем... Диаметр поршня - 5см, хад примерно столько же.
Закрепил поверх генератора, в фотогалерее есть фотка, там видно. Можно сказать, закрепил паралельно гене - снизу поверх ушей, сверху - поверх планки натяжителя.
Ну а привод собственно от коленвала, так как шкив у меня двухручьевой был, а щаз один, а второй ручей используется для вращения компрессора.