Ваша следующая машина...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ваша следующая машина...
Дизтопливо стоит почти как бензин Аи-92, а иногда и дороже. Где же былая экономия? Что делать? брать "бензин" или ждать, что соляра упадёт? Какие ваши прогнозы? есть знатоки по нефтеэкономике? Получается, что для дизеля дополнительно нужны подогреватели топлива + частое ТО и пр. примочки, а для бензы не надо... Дизель - классная штука /у самого такая/, но расходы приближаются к бензиновым и даже превосходят их! Хочу летом менять авто и не знаю: бензин или дизель?? Машина нужна 60% для дороги общего ползования; 40% - бездорожья.
P II, 1993, 4D56, 5 door
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ваша следующая машина...
АндрейR писал(а):Дизтопливо стоит почти как бензин Аи-92, а иногда и дороже. Где же былая экономия? Что делать? брать "бензин" или ждать, что соляра упадёт? Какие ваши прогнозы? есть знатоки по нефтеэкономике? Получается, что для дизеля дополнительно нужны подогреватели топлива + частое ТО и пр. примочки, а для бензы не надо... Дизель - классная штука /у самого такая/, но расходы приближаются к бензиновым и даже превосходят их! Хочу летом менять авто и не знаю: бензин или дизель?? Машина нужна 60% для дороги общего ползования; 40% - бездорожья.
Дизель выбрал не из экономии, а из принципа

Расходы на ТО, если учесть наличие в бензинках совершенно ненужной и глючной системы

Иными словами, моя следующая машина - обязательно дизельная (ПЖ-2, ТЛК или Дэф).

Из СПб, Дмитрий
PS: В Питере солярка стоит однозначно дешевле 92-го - как 76-й.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
У любой системы свои плюсы и минусы. Дизель на 15-20% экономичнее бензинового двигателя, за счет большего КПД в следствии большего и почти равномерного крутящего момента, малого количества завязанной на работу электроники. У бензина динамика и скорость, у дизеля тяга на всех режимах. В обслуживании дизель сложнее в следствии малого количества специализированныз мастерских, зато пробеги от ТО до ТО у него длиннее, если правильно обслуживать между ними. Да и вообще, все от предпочтений и стиля езды.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Ваша следующая машина...
ПРУЛИ!Динго писал(а):PS: В Питере солярка стоит однозначно дешевле 92-го - как 76-й.

А в столице дизтопливо ДОРОЖЕ 76-го! И всего-то копеек на 60-80 дешевле 92-го...
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Когда дизтопливо было недорогим,выгода была очевидной.Даже несмотря на частыеТО.Радует тяга на низах(вне дорог),нобесит тихоходность(120-макс. трасса) Намотал за 1 год 85т.км -но неповезло-попал на ремонт форунок и тнвд(авто уже с пробегом 285)вся экономия -в ремонт.А у товарища бенза-посчитали,у меня затрат боле.На бездорожье бенза тянет засчёт большей мощи,хотя посадить её проще--тогда голова на плечах на что?
А сейчас он ещё более доволен.Унего расходы теже,а у меня впереди след.зима-опять думать о качестве топлива,чтоб не попасть на ремонт и движок у меня не ахти какой(компр.21-24)
А сейчас он ещё более доволен.Унего расходы теже,а у меня впереди след.зима-опять думать о качестве топлива,чтоб не попасть на ремонт и движок у меня не ахти какой(компр.21-24)

P II, 1993, 4D56, 5 door
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Дело-то не совсем в цене топлива. Дизель, все едино экономичнее. На счет зим, так это решается в порядке легкого тюнинга один раз. Чтобы небыло проблем с ТНВД и форсунками, рекомендую поставить доп. фильтр тонкой очистки от КАМАЗа, только обязательно с подогревом девайса. У меня был случай с установкой доп. насоса (электрического) в цепь питания дизеля с этим фильтром. При самом плохом раскладе Волговский насос прокачивает парафины весьма успешно. Затыкается только на очевидном льде в системе. Форсунки нужно обслуживать в соответствии с графиком ТО, насос тоже, и проблем не будет (не должно быть).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Дополнительный фильтр и подогрев - это всё хорошо и понятно. Вопросов нет. Но у меня движок уже можно сказать еле дышит. Опять дополнительные деньги?! Второе: нет у нас качественного сервиса по дизелям. Информация есть, а делать негде (сам не шарю). При нашем качестве соляры форсунки долго не живут (даже с присадками). Поставил сейчас новые форсунки - сказали пройдут "сотку", затем замена. Отдал 7 000 наших. И чё? Каждый год так по 7?? А если ещё и ТНВД? Всё таки у бензы хлопот меньше - в моём случае /большие пробеги и большой моторесурс двигателя по одометру + прогревы зимой/
P II, 1993, 4D56, 5 door
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
100 000 км - за год?АндрейR писал(а):Поставил сейчас новые форсунки - сказали пройдут "сотку", затем замена. Отдал 7 000 наших.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, АндрейR.Поставил сейчас новые форсунки - сказали пройдут "сотку", затем замена. Отдал 7 000 наших. И чё? Каждый год так по 7??
А почему меняли целиком форсунки? Можно было только распылители. На 56 двигатель они стоят в районе 600, на 4м40- 1030 рэ. И почему каждый год, Вы каждый из 365 дней проезжаете по 274 км? 100-ка пробега - не плохой ресурс. За всю жизнь прибора всего пять смен данного расходника. Если учесть что у отечественных машин весь ресурс не больше 100-ки, то... По поводу соляра Вы конечно правильно говорите, но форсунки мрут в основном по другим причинам. Главная причина, это закоксовываемость в следствии работы не в режиме. Причины описаны ранее, равно как и способы борьбы с ними. У "зажигалок" свои скелеты в шкафах. Они напичканы (если рассматривать приборы ценовой группы Вашего авто) весьма сложной электроникой с большим количеством датчиков. Минус, отсутствие тяги на низах при движении по бездорожью. Насколько я понял, для Вас это принципиально. Плохой соляр вызывает проблемы зимой, плохие ЦО тесты и повышенный износ элементов топливной системы (на 100-ку хватает). Плохой (низкооктановый, неочищенный и забадяженный химией) бензин выбивает (под замену) большое количество недешовых датчиков, прожигает клапана, выжигает и разрушает элементы ЦПГ и катализаторы (тоже не дармовые), ведет головы. Кормить таких "зверей" нужно только 98-ым бензином и маслами высшей категории. Линейка бензиновых двигателей намного шире дизельных (это актуально в связи с последними таможенными пошлинами-старье везти не выгодно), а это большое количество разных, не пересекающихся расходников и запчастей. На счет прогрева. Если все работает штатно, термостат в норме, система не забита горчичными герметиками, у Пыжа в салоне холодно быть не может. Если пускается нормально, прогреться должен достаточно быстро. Одним словом, если Вы покупаете самолет, то у Вас однозначно есть деньги на его стоянку и грамотное обслуживание. Или .....
Так что тут видимо больше Ваше предпочтение играет роль нежели выгода. Для выгоды самое то, это ТАЗ-1111 "Ока". Дешево и сердито, как Вы думаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
А разве у нас есть хороший бензин ?
лично я за 9 лет эксплуотации дизелей ничего с топливной не делал читал да смотрел а у отца с аудюхой бензиновой то насос то фарсунки да и знакомые на свежих тачках только и ездят в сервис промывать систему
а возится с этим вонючим бензином да еще и не покуришь то ли дело дизель жидкое но масло и не ваняет как бензин короче до гроба на дизеле Рудольф прав!!! кстати в последнем за рулем про бензин пишут
полный отстой а дт туда сюда и бмв независимый тест в тихомолку проводили по всей стране сказали для бэх пойдет.Короче будем гонять.
лично я за 9 лет эксплуотации дизелей ничего с топливной не делал читал да смотрел а у отца с аудюхой бензиновой то насос то фарсунки да и знакомые на свежих тачках только и ездят в сервис промывать систему
а возится с этим вонючим бензином да еще и не покуришь то ли дело дизель жидкое но масло и не ваняет как бензин короче до гроба на дизеле Рудольф прав!!! кстати в последнем за рулем про бензин пишут
полный отстой а дт туда сюда и бмв независимый тест в тихомолку проводили по всей стране сказали для бэх пойдет.Короче будем гонять.
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
к слову, недавно кто-то сказал, или где-то видел статистику на каком-то сайте, щас не вспомню - что в Европе совсем недавно - кол-во покупаемых дизелей перевалило за 50% из общего числа авто. и этот не только внедорожники. я думаю такая тенденция говорит все-таки в пользу дизелей...
хотя америкосы и канадцы гоняют себе на бензинках все время и особо не парятся, а климат местами как у нас...

хотя америкосы и канадцы гоняют себе на бензинках все время и особо не парятся, а климат местами как у нас...
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
По форсункам: старые были залиты какой-то смолой, как оказалось - почти нет резьбы в головке для корпуса форсунок. Думалл всё - каюк. Новая голова нужна... Вобщем, еле-еле закрутили полностью новые форсунки, вывод: в следующий раз уже другую голову надо
. Пробег - каждый день стабильно 150-180 км, а остальное - это отдых: автотуризм, рыбалка. Про дизель вкратце: когда работает всё ол райт, напряги только в частом посещении сервиса и моих пробегах. Возможно, росто не повезло с данным авто. Запросы у меня большие, а возможности у авто ниже средних. Уже столько всего поменял (коробка, раздатка...), причём, по вине неправильной диагностики фирменного автосервиса. И подорожание топлива тоже внесло свою каплю. Конечно, деньги не главное, но постянно что-то надо менять (понимаю: пробеги большие, авто старое), поэтому и задаюсь вопросом: А мож "бенза" дешевле будет (свежее авто понятно уже) 


P II, 1993, 4D56, 5 door
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
АндрейR писал(а):Запросы у меня большие, а возможности у авто ниже средних. ...Уже столько всего поменял (коробка, раздатка...), причём, по вине неправильной диагностики фирменного автосервиса.
Как-то не вяжутся две этих фразы. Выходит, что если сервис дрянной, то и машина плохая?
При таких пробегах ИМХО любая машина будет дорого обходиться. Если все же говорить о дизеле, то 4Д56 возможно слабоват для таких целей - надо 2.8 или вообще в сторону ТЛК-80 посмотреть с 3-х или 4-х литровым движком. Переход на зажигалку аналогичного возраста и объема вряд ли приведет к существенной экономии.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Во всяких там буржундиях дизель стоит гораздо дешевле чем бензин вот его и выбирают. С учетом того что они проезжают досточно много в сутки то получается это себя оправдывает. Плюс экология. Во многих странах дизелям легче пройти экологические нормы, а в некоторых их вообще не существует на дизеля. Что самое интересное сам я езжу на бензине.bazooka писал(а):к слову, недавно кто-то сказал, или где-то видел статистику на каком-то сайте, щас не вспомню - что в Европе совсем недавно - кол-во покупаемых дизелей перевалило за 50% из общего числа авто. и этот не только внедорожники. я думаю такая тенденция говорит все-таки в пользу дизелей...![]()
хотя америкосы и канадцы гоняют себе на бензинках все время и особо не парятся, а климат местами как у нас...
Во всяких там буржундиях дизель стоит гораздо дешевле чем бензин вот его и выбирают. С учетом того что они проезжают досточно много в сутки то получается это себя оправдывает. Плюс экология. Во многих странах дизелям легче пройти экологические нормы, а в некоторых их вообще не существует на дизеля. Что самое интересное сам я езжу на бензине.[/quoteWorm писал(а):bazooka писал(а):к слову, недавно кто-то сказал, или где-то видел статистику на каком-то сайте, щас не вспомню - что в Европе совсем недавно - кол-во покупаемых дизелей перевалило за 50% из общего числа авто. и этот не только внедорожники. я думаю такая тенденция говорит все-таки в пользу дизелей...![]()
хотя америкосы и канадцы гоняют себе на бензинках все время и особо не парятся, а климат местами как у нас...
Где это Вы видели "в буржундиях" дизель дешевле, чем бензин? Ну разве, что в Египте... Сотношение цен на диз и бенз у них такое же, как и у нас. Выбирают диз все-таки из-за экономичности.
Вообще, странное обсуждение. Человек утверждает, что очень много ездит, и при этом дизель ему не выгоден по причине плохого сервиса, изношенного автомобиля и т.д. А причем тут дизель? Давайте сравнивать коррекно: авто с одинаковым состоянием и одинаковыми пробегами. Вот тогда и будет ясно, что экономичнее.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Не Падж средняя машина, а состояние моего личного ниже среднего (все свои возможности, какими он обладает, мне не даёт). Машина требует постоянных вложений разного характера, а мастера на сервисах ни к чёрту - вот, что главное напрягает!
Конечно, нужен дизель помощнее, чем 4D56.
Сёня приехал с рыбалки (намотал 630км/день) - поймал две проблемы: "ушла" куда-то тормузуха и появился периодичный гул в передней подвеске, мож в приводах, вощем, бардак. Опять нужно ехать на сервис.

Конечно, нужен дизель помощнее, чем 4D56.
Сёня приехал с рыбалки (намотал 630км/день) - поймал две проблемы: "ушла" куда-то тормузуха и появился периодичный гул в передней подвеске, мож в приводах, вощем, бардак. Опять нужно ехать на сервис.




P II, 1993, 4D56, 5 door
Они могут ПРОДАВАТЬСЯ дешевле. Во многих странах правительство поощряет приобретение своими гражданами дизелей, регулируя налоги. А автопроизводители в альтруизме пока замечены не были.kva писал(а):Я читал про то что за границей дизельные модели немного дешевле бензиновых хотя в производстве дизель дороже но они специально делают скидки т к считают дизеля экологически чище.Короче заманивают покупателей
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Вот Вы и ответили но свой вопрос в начале ветки. Я Вам могу посочувствовать, но от этого, легче, конечно, не станет. Попытайтесь поменять автомобиль. Но, ИМХО, Пыжик весьма достойная машина, а ушатать можно любого.АндрейR писал(а):Не Падж средняя машина, а состояние моего личного ниже среднего (все свои возможности, какими он обладает, мне не даёт). Машина требует постоянных вложений разного характера, а мастера на сервисах ни к чёрту - вот, что главное напрягает!
Конечно, нужен дизель помощнее, чем 4D56.
Сёня приехал с рыбалки (намотал 630км/день) - поймал две проблемы: "ушла" куда-то тормузуха и появился периодичный гул в передней подвеске, мож в приводах, вощем, бардак. Опять нужно ехать на сервис.![]()
![]()
![]()
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Менять авто, конечно, придётся - он своё уже отбегал. Но на новое авто нет денег (да и не нравится мне PIII принципиально, потому что не рамный). А все остальные PII всё равно имеют пробег в лучшем случае около 100 000 км. При моей эксплуатации (1 год - 85 000км) мне его хватит только на два года (это я про моторесурс двигателя). Поэтому сейчас задумываюсь о машине с большей литражностью двигателя, в плане его большего моторесурса (TLC80 - 105). Всё таки у них капремонт где-то около 500 000км в среднем.
P II, 1993, 4D56, 5 door