Come.Up DS9 кто как прикручивал силовые к лебедке ?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Come.Up DS9 кто как прикручивал силовые к лебедке ?
Come.Up DS9 кто как прикручивал силовые к лебедке ?
Видимо китайцы как всегда перестарались
ключь на 13 туда с очень большим трудом влезает.
Cовет тому кто сам будет ставить - внимательно
посмотрите на все электрические контакты
они там припаяны на соплях.
даже в пульте.
Лучше Come.Up только WARN.
Видимо китайцы как всегда перестарались
ключь на 13 туда с очень большим трудом влезает.
Cовет тому кто сам будет ставить - внимательно
посмотрите на все электрические контакты
они там припаяны на соплях.
даже в пульте.
Лучше Come.Up только WARN.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
А джип у меня российского производства и что ?Aurorыч писал(а):Дык это ж Тайвань![]()
а не Китай

Видимо русские и тайванцы не совместимы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Видимо в том, что за нижнюю гайку сложно держать...
Толщина ключа не соответствует зазору...
Толщина ключа не соответствует зазору...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Aurorыч
Это он РАФ начитался ...
Правда видать не совсем точно прочитал...
Это он РАФ начитался ...

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
drcham
Ну нету 1,1 ..
Ну нету 1,1 ..
СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на следующие Группы и Классы:
3.1.1. Группа ATV – Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения:
- Класс ATV 1 – с колёсной формулой 4Х2;
- Класс ATV 2 – с колёсной формулой 4Х4 с рабочим объёмом двигателя до 475 см3 включительно;
- Класс ATV 3 – с колёсной формулой 4Х4 с рабочим объёмом двигателя свыше 475 см3.
3.1.2. Группа “Нива – Открытая”
3.1.3. Группа ТР 1 – Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
3.1.4. Группа ТР 2 – Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам:
- Класс ТР 2.1 – с колёсной базой до 2500 мм, включительно;
- Класс ТР 2.2 – с колёсной базой свыше 2500 мм.
3.1.5. Группа ТР 3 – Серийные автомобили, подготовка которых не соответствуем требованиям для категории ТР 2 и прототипы свободной конструкции.
- Класс TР 3.1 – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР 2;
- Класс ТР 3.2 – автомобили Группы ТР 2 или Класса ТР 3.1 на портальных мостах;
- Класс ТР 3.3 – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
во зафлудили тему




UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Внимательно смотрим правдо с трудом видно
два крепежа F1 and F2 практически утоплены в корпус лебедки

а в старой версии
все открыто

два крепежа F1 and F2 практически утоплены в корпус лебедки

а в старой версии
все открыто

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Понятно.Joker1970 писал(а):У меня такая спереди стоит. Сначало прикручивал все проводаа потом только лебеду по другому очень гиморойно ведь у нее щечки тольще и к гайкам проктически нет доступа.
Лучше вместо блока вкладывали бы китайца который
прикручивал бы эту лепедку.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Щеки ломаются любые при неправильном монтаже лебедкиJoker1970 писал(а):Зато щечки более мощнее. Ханс порвать их меньшеА на счет китаца-это здорово.
если перекосило площадку то выломает любые щеки.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
