Страница 1 из 3
Come.Up DS9 кто как прикручивал силовые к лебедке ?
Добавлено: 19 май 2008, 13:55
Romik
Come.Up DS9 кто как прикручивал силовые к лебедке ?
Видимо китайцы как всегда перестарались
ключь на 13 туда с очень большим трудом влезает.
Cовет тому кто сам будет ставить - внимательно
посмотрите на все электрические контакты
они там припаяны на соплях.
даже в пульте.
Лучше Come.Up только WARN.
Добавлено: 19 май 2008, 14:37
Aurorыч
Дык это ж Тайвань

а не Китай

Добавлено: 19 май 2008, 14:49
Romik
Aurorыч писал(а):Дык это ж Тайвань

а не Китай

А джип у меня российского производства и что ?
Видимо русские и тайванцы не совместимы.
Добавлено: 19 май 2008, 15:04
drcham
все таки я не понял в чем там проблема. В том, что у тебя неудобно сделана площадка и сложно подлезть к силовым проводам?
Добавлено: 19 май 2008, 16:20
Chairman
Видимо в том, что за нижнюю гайку сложно держать...
Толщина ключа не соответствует зазору...
Добавлено: 19 май 2008, 17:11
drcham
а... мой варн вроде нормально встал, только стоит как два комапа.
Добавлено: 19 май 2008, 17:38
Aurorыч
drcham, а чё такое значит у тебя в подписи ТР 1.1?

Добавлено: 19 май 2008, 17:48
drcham
Aurorыч читал регламент раф... вот в эту категроию попадает авто. было бы тр1 если бы бампер был стандартный.
Добавлено: 19 май 2008, 17:48
slava280
Aurorыч писал(а):drcham, а чё такое значит у тебя в подписи ТР 1.1?

+1 и что такое NL ???
Добавлено: 19 май 2008, 17:55
Волк
Aurorыч
Это он РАФ начитался ...

Правда видать не совсем точно прочитал...
Добавлено: 19 май 2008, 17:56
Волк
drcham
Ну нету 1,1 ..
СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на следующие Группы и Классы:
3.1.1. Группа ATV – Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения:
- Класс ATV 1 – с колёсной формулой 4Х2;
- Класс ATV 2 – с колёсной формулой 4Х4 с рабочим объёмом двигателя до 475 см3 включительно;
- Класс ATV 3 – с колёсной формулой 4Х4 с рабочим объёмом двигателя свыше 475 см3.
3.1.2. Группа “Нива – Открытая”
3.1.3. Группа ТР 1 – Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
3.1.4. Группа ТР 2 – Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам:
- Класс ТР 2.1 – с колёсной базой до 2500 мм, включительно;
- Класс ТР 2.2 – с колёсной базой свыше 2500 мм.
3.1.5. Группа ТР 3 – Серийные автомобили, подготовка которых не соответствуем требованиям для категории ТР 2 и прототипы свободной конструкции.
- Класс TР 3.1 – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР 2;
- Класс ТР 3.2 – автомобили Группы ТР 2 или Класса ТР 3.1 на портальных мостах;
- Класс ТР 3.3 – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Добавлено: 19 май 2008, 18:55
drcham
Добавлено: 19 май 2008, 19:40
Aurorыч
drcham, а шлем есть? там в требованиях для всех категорий!

Добавлено: 19 май 2008, 19:42
drcham
Aurorыч тсс, не пали... только у штурмана

)
Добавлено: 19 май 2008, 20:01
Chairman
Добавлено: 20 май 2008, 13:17
Romik
Внимательно смотрим правдо с трудом видно
два крепежа F1 and F2 практически утоплены в корпус лебедки
а в старой версии
все открыто

Добавлено: 20 май 2008, 13:20
Joker1970
У меня такая спереди стоит. Сначало прикручивал все проводаа потом только лебеду по другому очень гиморойно ведь у нее щечки тольще и к гайкам проктически нет доступа.
Добавлено: 20 май 2008, 13:26
Romik
Joker1970 писал(а):У меня такая спереди стоит. Сначало прикручивал все проводаа потом только лебеду по другому очень гиморойно ведь у нее щечки тольще и к гайкам проктически нет доступа.
Понятно.
Лучше вместо блока вкладывали бы китайца который
прикручивал бы эту лепедку.

Добавлено: 20 май 2008, 13:32
Joker1970
Зато щечки более мощнее. Ханс порвать их меньше

А на счет китаца-это здорово.
Добавлено: 20 май 2008, 13:33
Romik
Joker1970 писал(а):Зато щечки более мощнее. Ханс порвать их меньше

А на счет китаца-это здорово.
Щеки ломаются любые при неправильном монтаже лебедки
если перекосило площадку то выломает любые щеки.