Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
Масло АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Масло АКПП
Коллеги, вчера решил проверить уровень масла в АКПП, в начале покатался на машинке что бы маслицо гарячим было, остановился, подёргал рычаг во всех положениях (где то читал что перед проверкой так надо сделать), поставил рычаг на "Р", двигатель работает и пошёл мерять. Достаю щуп и ....
, масло чистое, красного цвета (предыдущий ваделец сказал, что масло в коробке менял летом), но вот его количество
оказалось выше максимального уровня горячей метки на 2 - 3
см. Проверял раз пять - результаты те же.
Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На горячую всегда масла по шупу значительно больше нормы. Если не давит через сапун коробки особо не заморачивайся по этому поводу. если заливали при смене через шуп то могли и перелить так как заливают норму не задумываясь о том что из "бублика" (гидротрансформатора) масло при смене невозможно слить.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Блин, я не понимаю, если япошки указали метки для замера масла как горячего так и холодного, наверное уж его (масла) уровень должен как то совпадать с ними.
Так внешне нигде масло не давит всё сухо и чисто, но вот есть одна особенность у моей АКПП, не знаю правда может ли это быть с вязано с уровнем масла в ней, но фишка в следующем: когда машинка холодная рычаг коробки ходит свободно "как по маслу", а вот когда движок прогревается до рабочей температуры и коробка с ним, рычаг начинает тормозить, т.е. перемещается туго, с небольшим скрежетом типа "метал об метал без смазки".
На конфе читал про какой то ингибитор
, но тогда почему на холодную не возникает таких проблем? (хотя это пока и не проблема, если состояние ухудшаться не будет, так и нафиг себе забивать этим голову
)
Так внешне нигде масло не давит всё сухо и чисто, но вот есть одна особенность у моей АКПП, не знаю правда может ли это быть с вязано с уровнем масла в ней, но фишка в следующем: когда машинка холодная рычаг коробки ходит свободно "как по маслу", а вот когда движок прогревается до рабочей температуры и коробка с ним, рычаг начинает тормозить, т.е. перемещается туго, с небольшим скрежетом типа "метал об метал без смазки".
На конфе читал про какой то ингибитор
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Блин, хорошая мысль про мануалbooran писал(а):Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
То booran
А по поводу тормознутости рычага на горячую - есть мысли?
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитирую мануал:
Мануал писал(а):
Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач:
а) Установите автомобиль на ровной поверхности
б) Очистите от грязи место около маслоизмерительного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла (ATF)
в) Установите рычаг селектора в положение "Р", затяните стояночный тормоз и запустите двигатель
Примечание: двигатель должен поработать на холостом ходу, чтобы КПП прогрелась до рабочей температуры (температура масла в АКПП 70-80 град. С)
г) Переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКПП. Затем установите рычаг в положение "N"
д) Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень масла ниже, долейте масла до уровня "НОТ"
е) После проверки вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
