




Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Блин, хорошая мысль про мануалbooran писал(а):Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
Мануал писал(а):
Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач:
а) Установите автомобиль на ровной поверхности
б) Очистите от грязи место около маслоизмерительного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла (ATF)
в) Установите рычаг селектора в положение "Р", затяните стояночный тормоз и запустите двигатель
Примечание: двигатель должен поработать на холостом ходу, чтобы КПП прогрелась до рабочей температуры (температура масла в АКПП 70-80 град. С)
г) Переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКПП. Затем установите рычаг в положение "N"
д) Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень масла ниже, долейте масла до уровня "НОТ"
е) После проверки вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа