Масло АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Масло АКПП

Сообщение Alekzander »

Коллеги, вчера решил проверить уровень масла в АКПП, в начале покатался на машинке что бы маслицо гарячим было, остановился, подёргал рычаг во всех положениях (где то читал что перед проверкой так надо сделать), поставил рычаг на "Р", двигатель работает и пошёл мерять. Достаю щуп и .... :shock: , масло чистое, красного цвета (предыдущий ваделец сказал, что масло в коробке менял летом), но вот его количество :!: оказалось выше максимального уровня горячей метки на 2 - 3 :!: :!: :!: см. Проверял раз пять - результаты те же.
Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На горячую всегда масла по шупу значительно больше нормы. Если не давит через сапун коробки особо не заморачивайся по этому поводу. если заливали при смене через шуп то могли и перелить так как заливают норму не задумываясь о том что из "бублика" (гидротрансформатора) масло при смене невозможно слить.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Блин, я не понимаю, если япошки указали метки для замера масла как горячего так и холодного, наверное уж его (масла) уровень должен как то совпадать с ними. :? :?:
Так внешне нигде масло не давит всё сухо и чисто, но вот есть одна особенность у моей АКПП, не знаю правда может ли это быть с вязано с уровнем масла в ней, но фишка в следующем: когда машинка холодная рычаг коробки ходит свободно "как по маслу", а вот когда движок прогревается до рабочей температуры и коробка с ним, рычаг начинает тормозить, т.е. перемещается туго, с небольшим скрежетом типа "метал об метал без смазки".
На конфе читал про какой то ингибитор :shock: , но тогда почему на холодную не возникает таких проблем? (хотя это пока и не проблема, если состояние ухудшаться не будет, так и нафиг себе забивать этим голову :lol: )
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

booran писал(а):Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
Блин, хорошая мысль про мануал :oops: Про нейтраль спасибо, проверю.
То booran
А по поводу тормознутости рычага на горячую - есть мысли?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Цитирую мануал:
Мануал писал(а):
Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач:

а) Установите автомобиль на ровной поверхности
б) Очистите от грязи место около маслоизмерительного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла (ATF)
в) Установите рычаг селектора в положение "Р", затяните стояночный тормоз и запустите двигатель

Примечание: двигатель должен поработать на холостом ходу, чтобы КПП прогрелась до рабочей температуры (температура масла в АКПП 70-80 град. С)

г) Переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКПП. Затем установите рычаг в положение "N"
д) Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень масла ниже, долейте масла до уровня "НОТ"
е) После проверки вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»