Страница 1 из 1
Масло АКПП
Добавлено: 14 фев 2005, 09:57
Alekzander
Коллеги, вчера решил проверить уровень масла в АКПП, в начале покатался на машинке что бы маслицо гарячим было, остановился, подёргал рычаг во всех положениях (где то читал что перед проверкой так надо сделать), поставил рычаг на "Р", двигатель работает и пошёл мерять. Достаю щуп и ....

, масло чистое, красного цвета (предыдущий ваделец сказал, что масло в коробке менял летом), но вот его количество

оказалось выше максимального уровня горячей метки на 2 - 3

см. Проверял раз пять - результаты те же.
Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал перед этой процедурой и насколько опасно с таким количеством масла ездить (на сколько я понимаю правило - маслом кашу не испортишь, здесь не действует)?
Добавлено: 14 фев 2005, 20:50
Алекс
На горячую всегда масла по шупу значительно больше нормы. Если не давит через сапун коробки особо не заморачивайся по этому поводу. если заливали при смене через шуп то могли и перелить так как заливают норму не задумываясь о том что из "бублика" (гидротрансформатора) масло при смене невозможно слить.
Добавлено: 15 фев 2005, 10:00
Alekzander
Блин, я не понимаю, если япошки указали метки для замера масла как горячего так и холодного, наверное уж его (масла) уровень должен как то совпадать с ними.
Так внешне нигде масло не давит всё сухо и чисто, но вот есть одна особенность у моей АКПП, не знаю правда может ли это быть с вязано с уровнем масла в ней, но фишка в следующем: когда машинка холодная рычаг коробки ходит свободно "как по маслу", а вот когда движок прогревается до рабочей температуры и коробка с ним, рычаг начинает тормозить, т.е. перемещается туго, с небольшим скрежетом типа "метал об метал без смазки".
На конфе читал про какой то ингибитор

, но тогда почему на холодную не возникает таких проблем? (хотя это пока и не проблема, если состояние ухудшаться не будет, так и нафиг себе забивать этим голову

)
Добавлено: 15 фев 2005, 11:31
booran
Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
Добавлено: 15 фев 2005, 11:39
Alekzander
booran писал(а):Ёлы-палы, дык мануал кто нить читает вообще? Уровень меряется при горячем движке и рычаге в положении "нейтраль"!!! Иначе уровень будет всегда ВЫШЕ нормы.
Блин, хорошая мысль про мануал

Про нейтраль спасибо, проверю.
То booran
А по поводу тормознутости рычага на горячую - есть мысли?
Добавлено: 20 фев 2005, 00:50
Andrei V6 3.5
Цитирую мануал:
Мануал писал(а):
Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач:
а) Установите автомобиль на ровной поверхности
б) Очистите от грязи место около маслоизмерительного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла (ATF)
в) Установите рычаг селектора в положение "Р", затяните стояночный тормоз и запустите двигатель
Примечание: двигатель должен поработать на холостом ходу, чтобы КПП прогрелась до рабочей температуры (температура масла в АКПП 70-80 град. С)
г) Переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКПП. Затем установите рычаг в положение "N"
д) Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень масла ниже, долейте масла до уровня "НОТ"
е) После проверки вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа