Страница 1 из 1

Разъемы и трубки ЕГР на интеркулере

Добавлено: 20 май 2008, 11:21
sasha_krsk
ЕГР давно заглушен.
К интеркулеру сзади на одном болте крепится какой-то блок, связанный с ЕГР. Хочу его выкинуть. Надо ли для этого глушить трубки, идущие на него вдоль клапанной крышки?

На тнвд, кстати, под тросиком газа тоже есть какая-то байда, связанная с ЕГР. Может тоже снять? :roll:

Добавлено: 23 май 2008, 08:02
sasha_krsk
ы? :roll:

Добавлено: 23 май 2008, 11:33
Gorov
sasha_krsk писал(а):ы? :roll:
Блок ? Это вакуумник управляющего клапана EGR. Все трубки идущие к нему можно смело глушить. Например металлическими шариками чуть большего размера, чем. Однако, если EGR заглушен, это уже не имеет значения.
Над ТНВД находится корректор наддува. Штука полезная, поэтому если она в рабочем состоянии (мембрана внутри не порвана), то глушить не стоит.
у Вас лифтовка боди или суспеншен ? Амортизаторы меняли или штатные ?

Добавлено: 23 май 2008, 12:33
sasha_krsk
блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм... :roll:
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.

Добавлено: 23 май 2008, 12:51
Gorov
sasha_krsk писал(а):блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм... :roll:
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.
Если это то, что крепится к лобовине на верхнем правом ухе итеркулера - то это электромагнитные клапаны (2 шт). Хотя сути это не меняет. На первом Паджере я их вообще все поотрезал. Ни один вакуумник у меня не работал. Все трубки были сняты. И всё было нормально. Заводился и ездил. И в жару и в морозы. Это ведь дизель :) его только раскочегарить :) нужно :)
Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева. И без него тоже работает :D :D :D Проверено :D :D :D

Добавлено: 23 май 2008, 13:05
sasha_krsk
вакуумник механизма оборотов прогрева

Тааак... очень интересно :D То есть на моей машине при прогреве должны автоматически повышаться обороты?! Почему же эта фишка не работает :!:

Добавлено: 23 май 2008, 13:25
Николай
Gorov писал(а): Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева.
Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
А на всех мех. тнвд, на которых есть механизм повышения оборотов на холодном двигателе работает на биметалической пластине и требует только трубочки ОЖ туда и оттуда.

Саша - когда удаляешь трубочки надо обязательно затыкать ту дырочку, из которой они вакуум берут, т.к. иначе у тебя увеличится объем картерных газов.

ЗЫ я ваще не понимаю, почему это все обсуждается в общей, а не дизельной ветке.

Добавлено: 23 май 2008, 13:35
sasha_krsk
Николай, вот вот!! Про АБС мне говорили, тока так и не поверил т к АБС то у меня нет. :? И трубочек ОЖ, идущих кроме как на печку тоже нет.
Кинь, пожалуйста, в меня какой-нить электронной инфой по ТНВД. :roll:

ЗЫ щя немного еще пофлудим и закроем тему :wink:

Добавлено: 23 май 2008, 13:46
Gorov
Николай писал(а):Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
Машина на МКПП. И без АБС. Насчет затыкать дырочки- это да.
Еще раз повторюсь. У меня на трех двигателях 4D56т этот вакуумник был связан с рычагом, который регулирует обороты на прогрев. На 2-х машинах никакой АБС и в помине небыло. Что знаю, о том и "пою".
Насчет литературы. Хоть зачитайся (у меня этой литературы ящик, по всем модификациям до 2000 г. и всем модификациям двигателей и КПП), но пока ручками не перепробуешь так и эдак, ума не прибавится.

Добавлено: 23 май 2008, 14:04
sasha_krsk
Gorov, то что она сейчас на МКПП не значит что так было всегда :lol: :lol: То же самое возможно относится и к АБС :roll: не знаю, история об этом умалчивает :)

Добавлено: 23 май 2008, 14:05
Gorov
sasha_krsk писал(а):вакуумник механизма оборотов прогрева

Тааак... очень интересно :D То есть на моей машине при прогреве должны автоматически повышаться обороты?! Почему же эта фишка не работает :!:
Конечно должны. :D Посто обязаны. :D
Причин куча. Я уже опасаюсь что-либо советовать, более мудрые и начитанные товарищи опять начнут монтировками кидаться :D :D :D

Добавлено: 23 май 2008, 14:10
Gorov
sasha_krsk писал(а):Gorov, то что она сейчас на МКПП не значит что так было всегда :lol: :lol: То же самое возможно относится и к АБС :roll: не знаю, история об этом умалчивает :)
Хм... даже не знаю что сказать... точнее сказать могу много чего, но посоветую пробить по документам что за машина была изначально, в базовой комплектации. Судя по тому, что она лифтована, действительно могли АКПП заменить на МКПП, все посрезать нафик. Такие примеры знаю. Причем не обязательно здесь. В Японии это тоже делают дворовые самоделкины, причем очень бестолково и коряво. Я такие машины видел, например, Делику, свежак, из Японии, в сервисе у приятеля переделывали на прошлой неделе. Доводили до разума.
Всё-таки вернемся к первому вопросу. EGR заглушен. Двигатель заводится и работает исправно (пусть без прогрева, это не важно). А что все-таки не так ?

Добавлено: 23 май 2008, 14:44
Gorov
Кстати, в букваре "Mitsubishi Pajero Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями", Легион-Автодата 2007, со стр. 137 по 139 расписана система рециркуляции отработанных газов. И по 4D56 тоже.

Добавлено: 23 май 2008, 14:51
sasha_krsk
Gorov, изначально меня интересовало нужны ли эти электромагнитные клапаны при заглушенном ЕГР? :)

вот эти

Изображение

Добавлено: 23 май 2008, 15:12
Gorov
О ! :D Всё правильно :D Это блок электромагнитных клапанов EGR. Если клапан рециркуляции заглушен, то и эта байда не нужна. Можно фишки откинуть и трубки шариками (шурупчиками) заглушить :)
Там, немного позади идет вакуумный шланг с белой прерывистой полоской. Это, если правильно помню, и есть шланг к электромагнитному клапану повышения оборотов ХХ, который идет к вакуумнику на ТНВД.

Добавлено: 23 май 2008, 19:06
schurik80
а фото ТНВД с боку преслать можешь мошет утебя автомат прогрева стоит и его только орегулировать надо!

Добавлено: 26 май 2008, 08:41
sasha_krsk
ок, с трубками понятно.

schurik80, сфотаю при случае. Там неудобно фотать - аккум снимать надо.

Добавлено: 28 май 2008, 12:37
brains
А книгу Саша я тебе прелагал. Читать не хотел. И не поверил похоже что я говорил. Обидно.

Добавлено: 28 май 2008, 14:05
sasha_krsk
brains, а я не просто так не поверил, а потому что был уверен что этот механизм не связан с АВС. Можешь обижаться конечно - тогда будем на тебе воду возить, а чтобы было выгодно всем - воду заменим на соляру, а там договоримся :lol:

Gorov, Николай, brains, в общем не прав никто из вас :) Это механизм повышения оборотов при работе кондиционера. Выкинул его нафиг кароче, как и вакуумный соленоид,
трубки на клапанной крышке, электромагнитные клапаны ЕГР, все эти патрубки. Сделал два огрызка с заглушками - на вакуумник и на гавный тормозной циллиндр.


Все, тему можно закрывать.

Добавлено: 28 май 2008, 15:22
brains
А про кондей тоже говорилось. А про воду не надо. Я за осень из-за нее 4 комплекта распылов махнул.