Страница 1 из 2
а если ремешок грм без ролика поменять ?
Добавлено: 20 май 2008, 15:59
yv88
ремень хз меняли нет, выглядик как новый, пробег 115 тык
но чтобы клапана загнуло очень не хочется
вот что подумалось
изза старого ролика думается клапана не загнет, может просто ремешок для успокоения совести поменять ( в целях экономии дензнаков ) ?
хотя
если бы ремешок был не поменян - к 115 тыкам его бы наверное либо оборвало ну либо хотя бы старым выглядел ?
Добавлено: 20 май 2008, 16:01
yv88
ну и + тут же спрошу
приводной ремень который на агрегаты которые справа ( если стоять лицом к капоту ) - что - реально ослабляется - натягивается вот этим болтиком под крестовую отвертку ? просто болтик очень уж похож на выпускной для фреона или чтото подобное, а ремень чемто посерьезнее должен натягиваться..
Добавлено: 20 май 2008, 18:18
Glukc
yv88
ремень болтиком натягивается, когда его крутишь он ролик либо поднимает либо опускает.
ГРМ можно поменять без ролика, а вообще если на нем у тебя еще есть надписи типа митсубиши, и его номер, то значит он еще свежий. (мне так сказали это не я придумал)
Добавлено: 20 май 2008, 18:43
strange-tm
yv88
Ролик надо смотреть и слушать!
Если он не имеет люфта и не шуршит\заедает при проворачивании в руках значит можно оставить.
Я у себя ролик не менял, накатал уже 30ткм всё вроде норм!
Можно заказать и не дорогой ролик порядка 700р в теме про расходники почитай я выкладывал номер аналога родного ролика!
Ну и как ремень менять тоже почитай в теме про замену ремня ГРМ там и фото есть!
yv88
Ползуйся поиском!!

Добавлено: 20 май 2008, 18:45
yv88
strange-tm писал(а):Ну и как ремень менять тоже почитай в теме про замену ремня ГРМ там и фото есть!
читал... я хотел выяснить вопрос именно насколько приемлимо не менять ролик...
Glukc писал(а): а вообще если на нем у тебя еще есть надписи типа митсубиши, и его номер, то значит он еще свежий. (мне так сказали это не я придумал)
оо
надо покрутить посмотреть, точно
Добавлено: 20 май 2008, 20:25
idled
yv88 писал(а):читал... я хотел выяснить вопрос именно насколько приемлимо не менять ролик...Glukc писал(а):
Я не менял, а пробег у меня поболее. В принципе ролик это подшипник, ну а когда подшипник надо выбрасывать думаю разберешся
если бы ремешок был не поменян - к 115 тыкам его бы наверное либо оборвало ну либо хотя бы старым выглядел ?
Да на глаз не определишь его состояние, может и еще проходить тысяч 10-20, а когда порвется поздно будет. У меня на 120тыс. с виду тоже был нормальный, но с новым спокойней.
Добавлено: 20 май 2008, 20:50
strange-tm
idled
+100
Я сделал так же!!
Старый ремень свиду был как новый но поменять его ради собственного спокойствия и экономии денег стоит!
Добавлено: 20 май 2008, 21:57
yv88
вобщем пошел я менять агрегатный ремень, на котором кондей, гур вроде и натяжной ролик - тот что справа
и обломался
тк болтик про который я писал действительно никакой не натяжно болт, а регулирует чтото ( скорее всего гур)
засим вопрос
где тот болтик который ослабляет ремешок агрегатный ?
Добавлено: 20 май 2008, 22:17
yv88
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
вот тут
2 болта в кружке
один - пониже, смотрит головкой под крестовую отвертку.. второй - смотрит головкой в сторону радиатора, его не трогал... а его надо было откручивать чтоли ? а я дурак тот под крестовую крутил..
Добавлено: 21 май 2008, 08:06
Glukc
крутишь тот что с крестом, откручиваешь его немного, и нажимаешь на ремень, или прямо на ролик около болта и он опускается, там нет пружинок надо самому давить.
а тот что на радиатор смотрит, нужен для снятия кожуха грм.
Добавлено: 21 май 2008, 09:40
yv88
Glukc писал(а):крутишь тот что с крестом, откручиваешь его немного, и нажимаешь на ремень, или прямо на ролик около болта и он опускается, там нет пружинок надо самому давить.
а тот что на радиатор смотрит, нужен для снятия кожуха грм.
не получилос

открутил оборотов на 5, чето не так...
сегодня еще попробую тогда... его еще крутить ппц неудобно, головка не влазит а отверткой не берет
крутил через 3 удлинителя
Добавлено: 21 май 2008, 15:46
idled
yv88 писал(а):не получилос открутил оборотов на 5, чето не так...
Так крепление натяжного ролика ослабить надо. Болт там помоему на 15 сверху его видно, между натяжным и роликом гура.
Добавлено: 21 май 2008, 22:49
yv88
поменял агрегатный! когда уже натрахавшись поставил и подтянул его понял что нужно было одновременно менять ремень генадия а в идеале - и грм заодно..
Добавлено: 21 май 2008, 23:19
Verner
Учитывая с какими проблемами ты поменял всего лишь агрегатный ремень, рекомендую обратится на сервис для замены ремня ГРМ и за одно натяжного ролика - дешевле выйдет.
Добавлено: 22 май 2008, 06:12
yv88
Verner писал(а):и за одно натяжного ролика - дешевле выйдет.
не хочу обидеть, но может стоить прочитать тему ?
Добавлено: 22 май 2008, 09:02
Verner
Читал, потому и ответил.
Я так понял что навыков механика у тебя нет, поэтому что бы не накосячить лучше обратится к специалистам. Заменить ремень ГРМ не так просто как кажется на первый взгляд, а ошибка может дорого встать. Если делать на сервисе то лучше сразу поменять ролик, что бы второй раз не пришлось платить за работу.
Добавлено: 22 май 2008, 09:40
yv88
то ли ты прав то ли ты что то не так понял
ладно забей
Добавлено: 22 май 2008, 10:10
strange-tm
Verner
Серёга может
yv88 просто не знает что если он ремень не правильно поставит то у него может машина просто не завестись или как самое худшее загнёт клапана.
Надо ему обязательно об этом сказать!
Так то и с ГРМ трахаться можно нехило если не знаешь что к чему!
Добавлено: 22 май 2008, 11:07
yv88
strange-tm писал(а):Серёга может yv88 просто не знает что если он ремень не правильно поставит то у него может машина просто не завестись или как самое худшее загнёт клапана.
Надо ему обязательно об этом сказать!
Так то и с ГРМ трахаться можно нехило если не знаешь что к чему!
да знаю, спасибо за заботу... но поскольку клапанов 16 я так понимаю распреда -2
т.е. метки на3х шкивах выставлять
чето действительно неохота.
с агрегатным долго мучался тк места там нет - совсем, руки не пролазят, а головка на 10 для кручения болтика натяжного ролика - была толстая, и вобщем крайне неудобно там все делать
в vag все просто и понятно , места везде - хоть сам под капот с головой залазь

пя вобщем
можете считатьм еня криворуким если так будет проще
Добавлено: 22 май 2008, 11:09
yv88
strange-tm писал(а):просто не знает что если он ремень не правильно поставит то у него может машина просто не завестись или как самое худшее загнёт клапана.
Verner писал(а):Я так понял что навыков механика у тебя нет
см в подпись... я был бы рад если эти цуко навыки не требовались
хз есть нет мало много
но нужны - факт
