Страница 1 из 4
4D56 116л.с.
Добавлено: 20 май 2008, 16:03
tvlad66
Уважаемые форумчане! Интересуюсь технической информацией по дизелю 4D56 116л.с. В продаже литература только по двигателям 99 л.с. Поиск по форуму дает маловато. Хочется узнать про отличия этого двигателя больше. Обмена опытом эксплуатации по этим новым (для России) дизелям еще похоже не накопилось. Может кто подскажет где поискать?
Добавлено: 20 май 2008, 22:30
schurik80
впрос: речь идет про мотор с common rail с новой L200 или про 4D56 с электронным ТНВД?
Добавлено: 21 май 2008, 10:42
tvlad66
Речь идет о 4D56 с электроникой на Спорте. (см. подпись)
Добавлено: 21 май 2008, 10:45
tvlad66
Речь идет о 4D56 с электроникой на Спорте. (см. подпись)
Забыл включить подпись... поэтому повторно.
Добавлено: 21 май 2008, 10:48
vladimir_kp
Так ты один из первых владельцев, первопроходец так сказать

Добавлено: 21 май 2008, 12:27
andyreal
да ладно вам... Первопроходец... Эти двигатели давным давно в Европе эксплуатируются. У приятеля Паджеро 2000 г. с таким двигателем. Кстати, проблем с топливом за 3 года эксплуатации в Москве и области он ни разу не испытывал.
Добавлено: 21 май 2008, 12:30
tvlad66
Не только я один... А начиналось все так безоблачно.... Заказал машину дизель 99л.с. , все как обычно. Приходит, смотрю в ПТСе 112л.с. Подхожу к стойке, где техобслуживание (технари все же, обслуживать будут...) задаю девушке вопрос, типа, а не ошибка ли в ПТСе насчет мощности? Девушка побежала за старшим технарем. Приходит. Повторяю вопрос. Отвечает - нет проблем, щас исправим... Иду к менджеру. Тот в ступоре, ничего не знает про 112л.с.. Твердо знает, что в ПТСе ничего исправлять нельзя, надо делать новый. Я в трансе, это когда же я увижу машину? Наконец один говорит, что это новые машины с 2008 года идут 112л.с. Спрашиваю - в чем разница, отвечают, что это Евро-3. Вот такая ситуация. И как теперь на ТО ехать, если технари ничего мне не смогли ответить... Стало интересно, а что собственно, там нового в этом двигателе? Я понимаю, что сделали электронное управление впрыском, и вроде катализатор добавили, но как конкретно это реализовано? Форсунки с электронным управлением, или ТНВД? Если есть катализатор, то как он реагирует на случайно залитую плохую соляру? В принципе двигатель давно в Европу шел в таком виде, возможно есть уже из Европы пригнанные, а не только поступившие в 2008 году в Россию?
Добавлено: 21 май 2008, 12:35
tvlad66
andyreal писал(а):Эти двигатели давным давно в Европе эксплуатируются. У приятеля Паджеро 2000 г. с таким двигателем.
Ну вот, я так и думал. Значит уже есть опыт, может кто поделится?
Добавлено: 21 май 2008, 16:35
schurik80
форсунки там обыкновенные, а ТНВД с электронным управлением как на дэликах 4М40 и принцип работы похожий только настройки.с таким же управслением тнвд ездиют тараканы и портэра впроде нареканий не много.
Добавлено: 21 май 2008, 22:30
Влад
полтора года катаюсь. сама машина 2002. привозил сам из германии. нормальный мотор пока без проблем. а информации и правда мало.
Добавлено: 22 май 2008, 15:38
Серый_
взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?
Добавлено: 23 май 2008, 08:20
Серый_
А ЧЁ, СПОРТВОДЫ, НЕУЖЕЛИ НИ ОДНОЙ МЫСЛИ...????
НУ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ....!!!!!
Дефект переменный, сервис опускает руки, а мне скоро долеко ехать - на РЫБИНКУ - боюсь.....
Добавлено: 23 май 2008, 11:19
Henry Morgan
Серый_
прокачай перед заводкой лягушку. если заведется сразу, то смотри воздух - хомуты, лягушка, трубки.
Добавлено: 23 май 2008, 11:52
Gorov
Серый_ писал(а):взял мафынку с таким мотором в апреле - и всё бы хорошо, но стала плохо заводится, вернее заводится отлично, но попыток приходится сделать от 1-ой до более десятка,Мотор работает ровно, тянет отлично, холостые стабильны. Глюк от температуры не зависит, от соляры тоже. Сервисмены пока морочат мозги - мол всё у тебя отлично (по компьютеру)
Что делать и как бать...?
У меня был примерно такой прикол на контрактном 4D56т. Месяц искал причину. Все трубки пообжал, на герметик посадил... А оказалось, что в металлической трубке обратки был микроскопический дефект. (это трубка которая с форсунок топливо сбрасывает). На заведенной движке никаких проблем. Как постоит час-другой, приходилось лягушкой подкачивать и заводить. В общем заменил трубку обратки и всё. Год к мотору не подходил, пока Пыжа не продал (только масло менял

).
Добавлено: 23 май 2008, 11:55
Gorov
Добавлено: 23 май 2008, 12:20
Henry Morgan
Gorov
это мимикрические персоны. я так с 92г подписываюсь.
Добавлено: 23 май 2008, 14:30
vladimir_kp
tvlad66 писал(а):Интересуюсь технической информацией по дизелю 4D56 116л.с.
А вот тебе встречный вопрос, какой межсервисный пробег для смены масла на 116 кобылах?
Добавлено: 25 май 2008, 17:29
tvlad66
vladimir_kp писал(а):какой межсервисный пробег для смены масла на 116 кобылах?
Все так же, сервисная книжка универсальная. Первое ТО на 3000, затем 7500 и далее серез 7500. Масло рекомендуется: для любых климатических условий (в том числе для зкстремальных) Mobil 1 0W40 или 5W50, а для умеренного климата и нормальных условий Mobil Synth 5W40.
Добавлено: 26 май 2008, 00:31
schurik80
вопросик,а кто ето масло рекомендует 0W40 в дизель? мобил или мицу?
Добавлено: 26 май 2008, 08:37
Серый_
Проблема решилась
В пятницу нахлобучил брови, написал притензию с требованием заменить машину (для прикола и усиления позиций) и с каменным лицом прямиком к директору автоцентра (автопримьер)
Оказался косяк во взаимодействи штатного имо и установленного (Блэк Вак). Переустановка отдельных элементов охранки вылечили мою мафынку.
ВСЕМ СПОСИБО !!!