Страница 1 из 1

Вопросы кучей - ремень ГРМ, свечи, гидрокомпенсаторы

Добавлено: 20 май 2008, 19:34
Docent
Задумался о замене данных деталек, свечи и особенно ремень профилактически, кто знает сколько они прошли уже, а ГК постукивают после ночной стоянки, летом недолго, а зимой достаточно долго и громко.
Сразу скажу что форум читал и поиском пользовался. :)
И все же возникают разные вопросы... Например как определить примерный возраст/пробег ремня который установлен сейчас. Что менять вместе с ним (ролик... может быть что-то еще).
Свечи... Думаю поставить Beru 0 002 335 901. Кто-то на форуме писал, что работают они нормально. Или все же поставить NGK или Denso? Опять же некоторые пишут что вместе со свечами нужно менять и высоковольтные провода и уплотнительные резинки колодцев. У кого какой опыт?
Гидрокомпенсаторы хочу поставить Hyundai. Опять же по отзывам работают хорошо. Но здесь другой вопрос - сколько менять? Стучат 3, от силы 4 штуки. Это хорошо заметно когда они поочередно затихают. Так вот искать неработающие и менять их или менять все. Может остальные еще 100 тыс км пройдут. Кто что думает?

Заранее благодарен за помощь :)

Добавлено: 20 май 2008, 22:58
ZILLA
Гидрики менять и жедлательно все сразу. К тому же на 74 мотор лучше совместить замену гидриков и мск (это если дымит), т.к. возни там много. Если мне память не изменяет, то на 74 двигле нужно снимать впускной коллектор для замены свечей.

Ремкнь глядится на предмет тёртостей, царапин и прочих диффектов что могут привести к обрыву, ибо 74 мотор отлично гнёт клапана при обрыве ГРМ. ГРМ менять с роликом по любас.

Высоковольтники стоит поменять если прежний хозяин про них забыл.

Добавлено: 21 май 2008, 07:01
AlexPoli
Мда задумал.....
про гидрики одназначно.. менять все.. темболие корейские отличаются от оригинала!!!!
свечи лутьше поставить Denso платина с калийным числом 7 или 8...
заодно провериш блок заслонок впускного колектора...
ГРМ ремень менять + все ролики.. натяжитель по его состоянию... сразу и помпу заменить чтоб потом туда совсем нелазить...
и всю остальную мелочь прокладки крышек клапанов ..колодцев свечей... сальники распред валов...маслосьемные колпачки...высоковольтные провода... Я бы зделал так ...а так и было впринцепе.....

Добавлено: 21 май 2008, 13:10
mike
ремень ГРМ ролики оба помпу , гидронатяжитель + все сальники ,
когда сальники распред волов будут менять смотрите аккуратно с датчиком положения распред вала у меня сломали уроды.......
свечи + прокладуи под клапаные крышки + кольца колодцев свечей+ прокладки паука , заоднем и паук промоеш

а гидрики менять все ибо какие из них сдохли проверить почти не реально...

Добавлено: 23 май 2008, 16:10
Docent
>а гидрики менять все ибо какие из них сдохли проверить почти не реально...
А если потом опять один застучит снова все 24 менять? :)

Добавлено: 23 май 2008, 16:48
М0ТЯ
Docent писал(а):А если потом опять один застучит снова все 24 менять?
то что новый застучит наверно меньше шансов чем один из старых, или как?

Добавлено: 23 май 2008, 17:29
mike
М0ТЯ писал(а):
Docent писал(а):А если потом опять один застучит снова все 24 менять?
то что новый застучит наверно меньше шансов чем один из старых, или как?
+100 :) :) :)

Добавлено: 26 май 2008, 22:32
k126
И у меня компенсаторы застучали.. :( Чем грозит если замену отложить? Месяца два уже цокают.

Добавлено: 26 май 2008, 23:59
Docent
Спасибо за советы! :)
И в продолжение темы - как по-вашему, брать помпу и ролики оригинальные или заменители?

Добавлено: 27 май 2008, 08:42
AlexPoli
только не заменители.........

Добавлено: 27 май 2008, 10:35
М0ТЯ
k126 клапана набьет

Docent ну уж помпу то всяко лучше взять оригинальную - меняется редко а жизненноважность у нее большая, ролики можно и неоригинал но хороший.

Добавлено: 27 май 2008, 17:15
mike
в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно

Добавлено: 30 май 2008, 03:43
praid
Я на лансере 3 года с сильно стучащими компенсаторами ездил, пробовал всё и промывки и масла разные, вывод - только замена и причем всех сразу, так как менял частями - результат ноль

Добавлено: 30 май 2008, 16:10
Просто Сибиряк
mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???

Добавлено: 30 май 2008, 17:09
mike
Просто Сибиряк писал(а):
mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???
ага её самой

там прикол типа когда на клапанах появляется много нагара , соответственно они начинают подвисать , от сюда и стук гидриков

Добавлено: 30 май 2008, 17:10
k126
praid писал(а):Я на лансере 3 года с сильно стучащими компенсаторами ездил
Получается можно три года без последствий отъездить.. Хабаровску привет! Жил там на углу Калинина и Ленина.

Добавлено: 04 июн 2008, 10:39
praid
k126 писал(а): Получается можно три года без последствий отъездить.. Хабаровску привет! Жил там на углу Калинина и Ленина.
Привет земляк!! Да вообще нигде не слышал чтоб от стука компенсаторов что-нибудь плохого с двигателем было. Тут больше психологический фактор, стук раздражает

Добавлено: 08 июн 2008, 06:59
Просто Сибиряк
mike писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):
mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???
ага её самой

там прикол типа когда на клапанах появляется много нагара , соответственно они начинают подвисать , от сюда и стук гидриков
СЕНЬКС !!! Промыл Винсом ССС и стук пропал.

Долго не мог решиться - прочитал на форуме у Мека, что его подмастерье загробил кому-то двигло этим винсом.
Но обошлось :D

Добавлено: 08 июн 2008, 11:17
DORON
Просто Сибиряк писал(а): СЕНЬКС !!! Промыл Винсом ССС и стук пропал
Ой боюсь не надолго 8)