Муки выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Муки выбора
В прошлом году собрался приобретать Хонду ЦРВ (не новую за 15-16 тыс. $ с кондеем и автоматом). Долго бегал по салонам и вроде бы присмотрел 4 машины (на выбор). В субботу взял деньги, жену и одного знакомого, который очень неплохо разбирается в машинах. Приехали в салон, а машин не оказалось, вернее, была одна 1997 г.в. за 14 тыс. Мой знакомый и говорит, поехали на рынок Автогарант (в Люберцах). Приехали и ничего путного нет, либо цена не подходит, либо автомата нет. И тут знакомый говорит, зачем тебе эта коробочка (о Хонде ЦРВ) посмотри есть неплохие настоящие джипы, и показывает на Мицубиси Паджеро (Монтеро). Мне они и до этого нравились но как-то всерьез не задумывался. Короче после просмотра всех больших джипов не дороже 16 тыс (это были и Паджеры и Ленд-Роверы, других не было) Был выбран Мицубиси Монтеро (Американский Паджеро) 1995 г.в .Двигатель, коробка и ходовая в отличном состоянии. Салон был в неважном состоянии, но это не главное. После недели восторгов заметил, что переднее левое колесо всегда грязное и горячее (подклинивал тормозной гидроцилиндр). Приехал в сервис и за 60$ (при этом цена была объявлена сразу и я подумал, что этой процедурой они занимаются переодически) они разработали цилиндр (при этом было очевидно, что мастер понятия не имеет как это делается.) Он пытался убрать шток цилиндра при этом сломал 2 отвертки, а затем притащил струбцину и попытался ею сжать цилиндр (не получилось), после этого приволок здоровенный газовый ключ и в 5 минут разработал цилиндр. В результате 2-часа потерянного времени поменял передние колодки 600 рублей за работу (мои аргументы типа тебе все равно колеса снимать и за работу за колодки брать обдираловка - не возымели действия), весь ободранный (сломанные отвертки оставили приличные следы) но худо-бедно работающий цилиндр и полегчавший на 1800 рублей кошелек. Если бы я знал, в чем проблема я бы приехал в любой сервис и за 500-600 рублей (на жигулевском сервисе мне сразу сказали, что они сделали бы это) мне бы этот дефект сразу устранили. Кстати рекламу этого сервиса я нашел на сайте AUTO.RU. Короче через 1 месяц машину угнали. Я не связываю посещение сервиса и угон, но что было, то было.
Сейчас опять муки выбора. Есть не более 17тыс $ В связи с предстоящей весной и летом планирую частенько ездить за город (но дороги везде приличные) поэтому внедорожник не очень востребован. Но машина должна быть вместительной., но я не знаю, что это за зверь да и посадка низковата. В Монтерро мне понравилась высокая посадка (высоко сижу, далеко гляжу) Да и много поклажи у меня было постоянно, но все легко умещалось. По городу не езжу ну разве, что только по выходным в кино да по магазинам. Поэтому, что порекомендуете Тойота Круизер-80, Мицебиси Паджеро или Джип Гранд чероки. Из всей этой 3-ки самым старым будет Круизер-80 1994-1996 г.в. Мицебиси приблизительно те же года, или Джип -1996-1998 г.в. (чуть моложе). В связи с вышесказанным прошу порекомендовать какую машину Вы бы приобрели для себя? Я хочу оценить не только надежность, но и стоимость сервиса. Если машина сама по себе недорогая, но сервис такой-же как я описал, то надо 100 раз подумать.
Тут дело в том, что по городу перемещаюсь крайне мало (работаю в центре, а туда проще на метро) приблизительно 10-15 км в день до перехватывающей парковки , ну и на выходные 150-200 км (за 2 дня).
Планирую много ездить за город. Дороги там на 90% лучше московских а остальные 10% в общем нормальные (проходимости ВаЗ-21093 вполне хватает), но бывают иногда мысли про встречу Нового Года за городом, дороги там чистят плохо, про то, чтобы кататься на дальние расстояния (до Нижнего Новгорода и т.п.) Раньше я катался на машине каждый день и в год накатывал 15-18 тыс в год, ну а сейчас планирую и того меньше 10-12 тыс максимум. Так, что супер проходимость мне не нужна, но приятно иметь запас мощъности, так что CUV я не рассматриваю.
Машина нужна такая которой нет в природе. Минимальный расход топлива (лучше дизель), не ломался вообще, а если сломался, чтобы дешевый в ремонте (планирую тратить на ремонт не более 100$ в месяц ~ 1200-1500$ в год)и для воров была не очень привлекательна. Тойота 80, конечно лучше всех (по моему мнению и дизель есть), но сдается мне, что обслуживание, как космического Шатла, Паджеро тоже не очень дешев (в подтверждение мой короткий опыт общения с ним, кстати обратил внимание, что на заправке ко мне пристальное внимание заправщиков, так и норовили заправить стекла помыть, даже кагда этого не надо, отсюда мне кажется, что цены объявляют исходя из внешнего вида). Про Гранд Чероки ходят очень нехорошие слухи, типа очень прожорлив и если он едет, то едет в ремонт. Не очень весело по моему.
Правда тут почитал о Гранде и мое мнение стало склоняться в его пользу. Говорят довольно надежный, а запчасти дешевле, чем на Паджеры и Тойоты. Я конечно понимаю, что про Тайоты Вы рассказать ничего не можете, но про Паджеру я думаю можете рассказать. Про Гранд Чероки есть замечательный сайт http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm Там внизу есть ссылка на Джип и Тойоту, и там есть несколько калькуляций. Очень занимательно посмотреть, посравнивать. Также есть рубрика часто задаваемые вопросы (на Вашем сайте этого я к сожалению не нашел).
Очень прошу быть Вас максимально Объективными!!! Если кто имеет подробную калькуляцию на Паджеро очень прошу ответить. Выбор машины естественно дело ответственное. СПАСИБО.
Сейчас опять муки выбора. Есть не более 17тыс $ В связи с предстоящей весной и летом планирую частенько ездить за город (но дороги везде приличные) поэтому внедорожник не очень востребован. Но машина должна быть вместительной., но я не знаю, что это за зверь да и посадка низковата. В Монтерро мне понравилась высокая посадка (высоко сижу, далеко гляжу) Да и много поклажи у меня было постоянно, но все легко умещалось. По городу не езжу ну разве, что только по выходным в кино да по магазинам. Поэтому, что порекомендуете Тойота Круизер-80, Мицебиси Паджеро или Джип Гранд чероки. Из всей этой 3-ки самым старым будет Круизер-80 1994-1996 г.в. Мицебиси приблизительно те же года, или Джип -1996-1998 г.в. (чуть моложе). В связи с вышесказанным прошу порекомендовать какую машину Вы бы приобрели для себя? Я хочу оценить не только надежность, но и стоимость сервиса. Если машина сама по себе недорогая, но сервис такой-же как я описал, то надо 100 раз подумать.
Тут дело в том, что по городу перемещаюсь крайне мало (работаю в центре, а туда проще на метро) приблизительно 10-15 км в день до перехватывающей парковки , ну и на выходные 150-200 км (за 2 дня).
Планирую много ездить за город. Дороги там на 90% лучше московских а остальные 10% в общем нормальные (проходимости ВаЗ-21093 вполне хватает), но бывают иногда мысли про встречу Нового Года за городом, дороги там чистят плохо, про то, чтобы кататься на дальние расстояния (до Нижнего Новгорода и т.п.) Раньше я катался на машине каждый день и в год накатывал 15-18 тыс в год, ну а сейчас планирую и того меньше 10-12 тыс максимум. Так, что супер проходимость мне не нужна, но приятно иметь запас мощъности, так что CUV я не рассматриваю.
Машина нужна такая которой нет в природе. Минимальный расход топлива (лучше дизель), не ломался вообще, а если сломался, чтобы дешевый в ремонте (планирую тратить на ремонт не более 100$ в месяц ~ 1200-1500$ в год)и для воров была не очень привлекательна. Тойота 80, конечно лучше всех (по моему мнению и дизель есть), но сдается мне, что обслуживание, как космического Шатла, Паджеро тоже не очень дешев (в подтверждение мой короткий опыт общения с ним, кстати обратил внимание, что на заправке ко мне пристальное внимание заправщиков, так и норовили заправить стекла помыть, даже кагда этого не надо, отсюда мне кажется, что цены объявляют исходя из внешнего вида). Про Гранд Чероки ходят очень нехорошие слухи, типа очень прожорлив и если он едет, то едет в ремонт. Не очень весело по моему.
Правда тут почитал о Гранде и мое мнение стало склоняться в его пользу. Говорят довольно надежный, а запчасти дешевле, чем на Паджеры и Тойоты. Я конечно понимаю, что про Тайоты Вы рассказать ничего не можете, но про Паджеру я думаю можете рассказать. Про Гранд Чероки есть замечательный сайт http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm Там внизу есть ссылка на Джип и Тойоту, и там есть несколько калькуляций. Очень занимательно посмотреть, посравнивать. Также есть рубрика часто задаваемые вопросы (на Вашем сайте этого я к сожалению не нашел).
Очень прошу быть Вас максимально Объективными!!! Если кто имеет подробную калькуляцию на Паджеро очень прошу ответить. Выбор машины естественно дело ответственное. СПАСИБО.
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Да, еще, если понты не главное - бери старше 95 года паджеру-монтеру, во первых качество сборки было лучше, во вторых кузов не особо привлекает угонщиков. Из моего небольшого опыта - машина это паджеро, остальное помесь прожорливости с хлипкостью.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 14:14
- Откуда: www.1ak.ru
а есть volvo s80(ОФФ) а так я за каджерку,т.к. сам всетаки
решил взять,уж больно он мне понравился и внешни и по всему остальному. Круезер и Чероки по мнению знакомых намного прожорливее,а по ремонту,из уст все тех же, не будет сильно сосать бабла.
P.S. если волво интересует пиши 4vin@rambler.ru правда она 25 килобаксов
P.S. если волво интересует пиши 4vin@rambler.ru правда она 25 килобаксов
Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние, Я могу повторить эту фразу еще 100 раз. И Я ПОДТВЕРЖДАЮ - ЭТО ПРАВДА.
Прошу прощения, но я бы хотел бы узнать реальную стоимость содержания Паджеро Может кто нибудь имеет такую калькуляцию. Не надо говорить (тем более людей который понятия не и меют о машине " ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА ГОРИТ И НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ КНИЖКУ")
Прошу прощения, но я бы хотел бы узнать реальную стоимость содержания Паджеро Может кто нибудь имеет такую калькуляцию. Не надо говорить (тем более людей который понятия не и меют о машине " ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА ГОРИТ И НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ КНИЖКУ")
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Нет такой калькуляции, как нет одинаковых людей и одинаковых по тех.состоянию машин.ЕЩЕ РАЗ О НЕМ или НЕЙ писал(а):Прошу прощения, но я бы хотел бы узнать реальную стоимость содержания Паджеро Может кто нибудь имеет такую калькуляцию. Не надо говорить (тем более людей который понятия не и меют о машине " ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА ГОРИТ И НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ КНИЖКУ")
Представь гипотетическую ситуацию:
одна машина находится одновременно в обслуживании у разных людей. Т.е. люди разные, а машины у них - одинаковы в техническом состоянии абсолютно, как клоны.
Вопрос 1: А ты уверен, что одна и та же машина будет одинакова в стоимости обслуживания у этих нескольких людей, отличающихся по достатку, стилю вождения, отношением к машине и другими качествами?
Вопрос 2: А ты уверен на 100%, что одна и та же машина, которая находится в эксплуатации у тебя, именно у тебя и другого человека, понятия не имеющего о лампочках, будет у тебя в обслуживании ДЕШЕВЛЕ, чем у него?
Можно одну и ту же машину по разному использовать, обслуживать своевременно (по регламенту) или когда что-нть отвалится, самому или в разных по стоимости сервисах, ставить родные или неродные запчасти, которые покупать в разных магазинах или привозить самому на пароходе из Японии и т.д.
Теперь о годе. Как происходит выбор машины? Человек сначала очерчивает для себя определенный круг, внутри которого находятся устраивающие его машины. По каким критериям он их отбирает, еще не видя вживую?
- Марка, модель
- Цена
- Комплектация
- ГОД!!! Потому что машина 2000 г.в. будет с БОЛЬШЕЙ долей вероятности в лучшем техническом состоянии, чем машина 1995 г.в.
Кроме того, от года зависит еще и комплектация или какие-то технические изменения в кузове, трансмиссии, движок другой, наличие/отсутствие суперселекта (у паджер) и т.д.
И только потом человек начинает смотреть машины, оценивая их техническое состояние.
Так что год при выборе машины по моменту времени выбора первичен, а тех.состояние - вторично (хотя при окончательном выборе тех.состояние безусловно более важный критерий).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.booran писал(а):Застрелиться. Вот это опус...
Все что могу сказать, не важен год, а важно состояние!!! Можно и 2000-го года дерьмо взять, а можно и 90-го идеал. Смотреть нужно, это первое и последнее.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.
90 г.в. машина будет с дизельным движком 2,5 ТД, а меня он категорически не устраивает и мне нужен 2,8 ТД (т.к. он более надежен).
90 г.в. машина будет без кондиционера, а я хочу себе кондишн.
Кроме того, 90 г.в. будет паджеро-1, а я вообще себе хочу паджеру 3 (которые стали выпускаться после 2000г).
Дальше продолжать с примерами?
Сначала машина выбирается по году, комплектации, и только при окончательном выборе "вживую" смотрится техническое состояние.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Во человек взъелся. Кто тут на форуме 2000 года взял убитую и движок стуканул? Лень искать. Дело в личном мировоззрении друг, и я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции. Просто говорю так как сам делаю, то есть желаю человеку добра но по своему пониманию. А первичен не год, а все таки комплектация судя по твоим словам.Arkhipov K. писал(а): Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Забавная история!
Я после покупки также попал на переборку суппорта, также приехал в первый попавшийся приличный (как мне казалось) сервис для того чтобы разработали цилиндр, в итоге отдал 150 у.е., чуть не продал машину сразу после этого так был поражён расходом. Сейчас я бы за эти деньги взял бы в сборе практически 2 новых суппорта и ещё бабки бы остались.
Вывод необходимо голову включать в любой ситуации.
С угоном это не сервис виноват, а рынок. После покупки на этом рынке 99% машина будет угнана. Также после покупки не надо жадничать и поставить хотя бы дополнительный иммобилайзер баксов за 500.
А машинку бери ту, к которой душа лежит. Тайота посолидней, Чирок пошустрей, Паджеро – это легенда.
Я после покупки также попал на переборку суппорта, также приехал в первый попавшийся приличный (как мне казалось) сервис для того чтобы разработали цилиндр, в итоге отдал 150 у.е., чуть не продал машину сразу после этого так был поражён расходом. Сейчас я бы за эти деньги взял бы в сборе практически 2 новых суппорта и ещё бабки бы остались.
Вывод необходимо голову включать в любой ситуации.
С угоном это не сервис виноват, а рынок. После покупки на этом рынке 99% машина будет угнана. Также после покупки не надо жадничать и поставить хотя бы дополнительный иммобилайзер баксов за 500.
А машинку бери ту, к которой душа лежит. Тайота посолидней, Чирок пошустрей, Паджеро – это легенда.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Да не взъелся я, ну может жестковато написал - извини. Я вообще то человек миролюбивыйbooran писал(а):Во человек взъелся. Кто тут на форуме 2000 года взял убитую и движок стуканул? Лень искать. Дело в личном мировоззрении друг, и я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции. Просто говорю так как сам делаю, то есть желаю человеку добра но по своему пониманию. А первичен не год, а все таки комплектация судя по твоим словам.Arkhipov K. писал(а): Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.



Насчет комплектации - года - они очень взаимосвязаны. Конечно, в абсолютном большинстве человек смотрит комплектацию, но сразу узнает, что машины старше какого-то года нужной ему шняги не имеют по определению, вот и начинает подыскивать нужный год. А когда найдет несколько вариантов - тут, ясен пень, надо выбирать, какая машинка самая живая, т.е. по тех.состоянию.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Добавлю, что по запчастям тойота подороже, чем паджеро, у нее трансмиссия фулл-тайм, т.е. постоянный полный привод, но зато жрет больше топлива, чем паджерка, которая большей частью ездит на заднем приводе (благодаря трансмиссии супер селект)Garison писал(а):А машинку бери ту, к которой душа лежит. Тайота посолидней, Чирок пошустрей, Паджеро – это легенда.
Чирок - более легковая машина (ИМХО), чем тойота и паджера. Кстати, рамы у него нет - кому-то это плюс, а кому-то и минус. Чирок пошустрей потому, что это американчская машина с большим бензиновым движком и сама она легче, чем круизер или паджера
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Мне нужен автомобиль с автоматом и кондеем (вот 2 обязательных требования). Если привести калькуляцию невозможно, то скажите сколько стоят расходники (колодки, фильтра и т.п.) ну и работа естественно. Надеюсь это возможно? Если есть ответ типа позвони в магазин и на сервис, до дайте номера этих самых магазинов.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Работа у всех стоит по разному, в зависимости от нормо-часа и времени на конкретную работу (которое тоже у всех сервисов не одинаково).Anonymous писал(а):Мне нужен автомобиль с автоматом и кондеем (вот 2 обязательных требования). Если привести калькуляцию невозможно, то скажите сколько стоят расходники (колодки, фильтра и т.п.) ну и работа естественно. Надеюсь это возможно? Если есть ответ типа позвони в магазин и на сервис, до дайте номера этих самых магазинов.
Запчасти у всех стоят по разному. Например у офиц. дилеров (Рольф, Диамант) они могут быть в 1,5 раза дороже, чем в магазинах.
Стоимость ТО в данном сервисе тоже разное, т.к. ТО15000 отличается по количеству работ и заменяемых запчастей от ТО30000 и от ТО7500 (для дизеля)
Насчет списка магазинов-сервисов - яндекс тебе поможет. Слава Богу, в Москве их много, в т.ч. и в интернете.
Здесь созданием базы стоимости работ-запчастей с целью выявления самого дешевого/дорогого сервиса не занимались.
Кроме того, надо учитывать, что разные сервисы по разному делают свою работу, с разным качеством и разным отношением к клиенту, что нельзя выявить простым мониторингом цен на услуги.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Муки выбора
Я худею с Архипенко К да и с остальных тоже. (Не в обиду на вопрос, Вы часом не психоаналитик?) я задал вполне определенный вопрос СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК и тому подобное( и сами колодки и работы типа замены масла) или тому подобные работы (стиль вождения здесь не причем. Эти работы надо делать переодически). Если лень отвечать ( или Вы вне курсе или может и машины у Вас (что скорее всего) нет) так и не отвечайте. Я может быть чего-то не понимаю, но у меня был большой опыт владения БМВ (3года)- (36 (320) и 39 (535)кузова). Так если кто спрашивал на сайте БМВ о стоимости содержания авто, у меня в WORD-е был список всех расходов и я предоставлял эго и там есть все крупные расходы (может чего-то там мелкого и нет типа очистки от ржавчины электроконтактов), но все остальное было. Но Ваши ответы (типа в одной конторе это одни дениги(при этом ни одного намека на стоимость, а в другой в 1.5 раза дороже) выглядят неубедительно (и это мягко сказанно).
Представьте ,что Вы приходите в магазин и Вам говорят, что белый хлеб стоит дороже черного в 1.5 раза дороже ,при этом стоимость черного Вам не говорят, но говорят, что он в полтора раза дешевле белого, ну и чего дальше? ПРОШУ ВАС если есть перечень работ со списком опубликуйте его, ВАМ всем скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Представьте ,что Вы приходите в магазин и Вам говорят, что белый хлеб стоит дороже черного в 1.5 раза дороже ,при этом стоимость черного Вам не говорят, но говорят, что он в полтора раза дешевле белого, ну и чего дальше? ПРОШУ ВАС если есть перечень работ со списком опубликуйте его, ВАМ всем скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Да мало кто здесь заморачивается такой статистикой, все просто наслаждаются автомобилем и не парятся. Соответственно делай вывод что расходы на обслуживание машины не напрягают. А колодки можно поменять за 300 руб. или за 1500 руб., а можно и самому бесплатно.Browser писал(а):Если лень отвечать ( или Вы вне курсе или может и машины у Вас (что скорее всего) нет) так и не отвечайте. Я может быть чего-то не понимаю.....
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Спасибо Ernst-у
Хорошая ссылка. Спасибо еще раз. Ну и маленький вопрос, почему все остальные считают, что это (Мицубиси Паджеро) машина Вашей мечты. Любой автомобиль не более, чем средство передвижения (для меня), и будь-то МИЦУБИСИ или другой автомобиль. Лично моя мечта это мерседес в W-140 кузове (ну это лирика). СПАСИБО ВАМ Всем