Страница 1 из 2

Муки выбора

Добавлено: 14 фев 2005, 13:21
Browser
В прошлом году собрался приобретать Хонду ЦРВ (не новую за 15-16 тыс. $ с кондеем и автоматом). Долго бегал по салонам и вроде бы присмотрел 4 машины (на выбор). В субботу взял деньги, жену и одного знакомого, который очень неплохо разбирается в машинах. Приехали в салон, а машин не оказалось, вернее, была одна 1997 г.в. за 14 тыс. Мой знакомый и говорит, поехали на рынок Автогарант (в Люберцах). Приехали и ничего путного нет, либо цена не подходит, либо автомата нет. И тут знакомый говорит, зачем тебе эта коробочка (о Хонде ЦРВ) посмотри есть неплохие настоящие джипы, и показывает на Мицубиси Паджеро (Монтеро). Мне они и до этого нравились но как-то всерьез не задумывался. Короче после просмотра всех больших джипов не дороже 16 тыс (это были и Паджеры и Ленд-Роверы, других не было) Был выбран Мицубиси Монтеро (Американский Паджеро) 1995 г.в .Двигатель, коробка и ходовая в отличном состоянии. Салон был в неважном состоянии, но это не главное. После недели восторгов заметил, что переднее левое колесо всегда грязное и горячее (подклинивал тормозной гидроцилиндр). Приехал в сервис и за 60$ (при этом цена была объявлена сразу и я подумал, что этой процедурой они занимаются переодически) они разработали цилиндр (при этом было очевидно, что мастер понятия не имеет как это делается.) Он пытался убрать шток цилиндра при этом сломал 2 отвертки, а затем притащил струбцину и попытался ею сжать цилиндр (не получилось), после этого приволок здоровенный газовый ключ и в 5 минут разработал цилиндр. В результате 2-часа потерянного времени поменял передние колодки 600 рублей за работу (мои аргументы типа тебе все равно колеса снимать и за работу за колодки брать обдираловка - не возымели действия), весь ободранный (сломанные отвертки оставили приличные следы) но худо-бедно работающий цилиндр и полегчавший на 1800 рублей кошелек. Если бы я знал, в чем проблема я бы приехал в любой сервис и за 500-600 рублей (на жигулевском сервисе мне сразу сказали, что они сделали бы это) мне бы этот дефект сразу устранили. Кстати рекламу этого сервиса я нашел на сайте AUTO.RU. Короче через 1 месяц машину угнали. Я не связываю посещение сервиса и угон, но что было, то было.
Сейчас опять муки выбора. Есть не более 17тыс $ В связи с предстоящей весной и летом планирую частенько ездить за город (но дороги везде приличные) поэтому внедорожник не очень востребован. Но машина должна быть вместительной., но я не знаю, что это за зверь да и посадка низковата. В Монтерро мне понравилась высокая посадка (высоко сижу, далеко гляжу) Да и много поклажи у меня было постоянно, но все легко умещалось. По городу не езжу ну разве, что только по выходным в кино да по магазинам. Поэтому, что порекомендуете Тойота Круизер-80, Мицебиси Паджеро или Джип Гранд чероки. Из всей этой 3-ки самым старым будет Круизер-80 1994-1996 г.в. Мицебиси приблизительно те же года, или Джип -1996-1998 г.в. (чуть моложе). В связи с вышесказанным прошу порекомендовать какую машину Вы бы приобрели для себя? Я хочу оценить не только надежность, но и стоимость сервиса. Если машина сама по себе недорогая, но сервис такой-же как я описал, то надо 100 раз подумать.
Тут дело в том, что по городу перемещаюсь крайне мало (работаю в центре, а туда проще на метро) приблизительно 10-15 км в день до перехватывающей парковки , ну и на выходные 150-200 км (за 2 дня).
Планирую много ездить за город. Дороги там на 90% лучше московских а остальные 10% в общем нормальные (проходимости ВаЗ-21093 вполне хватает), но бывают иногда мысли про встречу Нового Года за городом, дороги там чистят плохо, про то, чтобы кататься на дальние расстояния (до Нижнего Новгорода и т.п.) Раньше я катался на машине каждый день и в год накатывал 15-18 тыс в год, ну а сейчас планирую и того меньше 10-12 тыс максимум. Так, что супер проходимость мне не нужна, но приятно иметь запас мощъности, так что CUV я не рассматриваю.
Машина нужна такая которой нет в природе. Минимальный расход топлива (лучше дизель), не ломался вообще, а если сломался, чтобы дешевый в ремонте (планирую тратить на ремонт не более 100$ в месяц ~ 1200-1500$ в год)и для воров была не очень привлекательна. Тойота 80, конечно лучше всех (по моему мнению и дизель есть), но сдается мне, что обслуживание, как космического Шатла, Паджеро тоже не очень дешев (в подтверждение мой короткий опыт общения с ним, кстати обратил внимание, что на заправке ко мне пристальное внимание заправщиков, так и норовили заправить стекла помыть, даже кагда этого не надо, отсюда мне кажется, что цены объявляют исходя из внешнего вида). Про Гранд Чероки ходят очень нехорошие слухи, типа очень прожорлив и если он едет, то едет в ремонт. Не очень весело по моему.

Правда тут почитал о Гранде и мое мнение стало склоняться в его пользу. Говорят довольно надежный, а запчасти дешевле, чем на Паджеры и Тойоты. Я конечно понимаю, что про Тайоты Вы рассказать ничего не можете, но про Паджеру я думаю можете рассказать. Про Гранд Чероки есть замечательный сайт http://www.ada.ru/4wd/systems/index.htm Там внизу есть ссылка на Джип и Тойоту, и там есть несколько калькуляций. Очень занимательно посмотреть, посравнивать. Также есть рубрика часто задаваемые вопросы (на Вашем сайте этого я к сожалению не нашел).
Очень прошу быть Вас максимально Объективными!!! Если кто имеет подробную калькуляцию на Паджеро очень прошу ответить. Выбор машины естественно дело ответственное. СПАСИБО.

Добавлено: 14 фев 2005, 15:53
booran
Застрелиться. Вот это опус...

Все что могу сказать, не важен год, а важно состояние!!! Можно и 2000-го года дерьмо взять, а можно и 90-го идеал. Смотреть нужно, это первое и последнее.

Добавлено: 14 фев 2005, 15:56
booran
Да, еще, если понты не главное - бери старше 95 года паджеру-монтеру, во первых качество сборки было лучше, во вторых кузов не особо привлекает угонщиков. Из моего небольшого опыта - машина это паджеро, остальное помесь прожорливости с хлипкостью.

Паджеро

Добавлено: 14 фев 2005, 16:20
safa
К стати о птичках-есть Паджеро 3500 97г. Состояное+

а есть volvo s80(ОФФ) а так я за каджерку,т.к. сам всетаки

Добавлено: 14 фев 2005, 17:58
vin
решил взять,уж больно он мне понравился и внешни и по всему остальному. Круезер и Чероки по мнению знакомых намного прожорливее,а по ремонту,из уст все тех же, не будет сильно сосать бабла.
P.S. если волво интересует пиши 4vin@rambler.ru правда она 25 килобаксов

Добавлено: 15 фев 2005, 00:00
ЕЩЕ РАЗ О НЕМ или НЕЙ
Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние,Не важен год, а важно состояние, Я могу повторить эту фразу еще 100 раз. И Я ПОДТВЕРЖДАЮ - ЭТО ПРАВДА.
Прошу прощения, но я бы хотел бы узнать реальную стоимость содержания Паджеро Может кто нибудь имеет такую калькуляцию. Не надо говорить (тем более людей который понятия не и меют о машине " ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА ГОРИТ И НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ КНИЖКУ")

Добавлено: 15 фев 2005, 09:31
Arkhipov K.
ЕЩЕ РАЗ О НЕМ или НЕЙ писал(а):Прошу прощения, но я бы хотел бы узнать реальную стоимость содержания Паджеро Может кто нибудь имеет такую калькуляцию. Не надо говорить (тем более людей который понятия не и меют о машине " ОЙ, А ЧЕГО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА ГОРИТ И НЕ КУПИТЬ ЛИ МНЕ КНИЖКУ")
Нет такой калькуляции, как нет одинаковых людей и одинаковых по тех.состоянию машин.
Представь гипотетическую ситуацию:
одна машина находится одновременно в обслуживании у разных людей. Т.е. люди разные, а машины у них - одинаковы в техническом состоянии абсолютно, как клоны.
Вопрос 1: А ты уверен, что одна и та же машина будет одинакова в стоимости обслуживания у этих нескольких людей, отличающихся по достатку, стилю вождения, отношением к машине и другими качествами?
Вопрос 2: А ты уверен на 100%, что одна и та же машина, которая находится в эксплуатации у тебя, именно у тебя и другого человека, понятия не имеющего о лампочках, будет у тебя в обслуживании ДЕШЕВЛЕ, чем у него?
Можно одну и ту же машину по разному использовать, обслуживать своевременно (по регламенту) или когда что-нть отвалится, самому или в разных по стоимости сервисах, ставить родные или неродные запчасти, которые покупать в разных магазинах или привозить самому на пароходе из Японии и т.д.
Теперь о годе. Как происходит выбор машины? Человек сначала очерчивает для себя определенный круг, внутри которого находятся устраивающие его машины. По каким критериям он их отбирает, еще не видя вживую?
- Марка, модель
- Цена
- Комплектация
- ГОД!!! Потому что машина 2000 г.в. будет с БОЛЬШЕЙ долей вероятности в лучшем техническом состоянии, чем машина 1995 г.в.
Кроме того, от года зависит еще и комплектация или какие-то технические изменения в кузове, трансмиссии, движок другой, наличие/отсутствие суперселекта (у паджер) и т.д.
И только потом человек начинает смотреть машины, оценивая их техническое состояние.
Так что год при выборе машины по моменту времени выбора первичен, а тех.состояние - вторично (хотя при окончательном выборе тех.состояние безусловно более важный критерий).

Добавлено: 15 фев 2005, 09:36
Arkhipov K.
booran писал(а):Застрелиться. Вот это опус...

Все что могу сказать, не важен год, а важно состояние!!! Можно и 2000-го года дерьмо взять, а можно и 90-го идеал. Смотреть нужно, это первое и последнее.
Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.
90 г.в. машина будет с дизельным движком 2,5 ТД, а меня он категорически не устраивает и мне нужен 2,8 ТД (т.к. он более надежен).
90 г.в. машина будет без кондиционера, а я хочу себе кондишн.
Кроме того, 90 г.в. будет паджеро-1, а я вообще себе хочу паджеру 3 (которые стали выпускаться после 2000г).
Дальше продолжать с примерами?
Сначала машина выбирается по году, комплектации, и только при окончательном выборе "вживую" смотрится техническое состояние.

Добавлено: 15 фев 2005, 11:38
booran
Arkhipov K. писал(а): Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.
Во человек взъелся. Кто тут на форуме 2000 года взял убитую и движок стуканул? Лень искать. Дело в личном мировоззрении друг, и я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции. Просто говорю так как сам делаю, то есть желаю человеку добра но по своему пониманию. А первичен не год, а все таки комплектация судя по твоим словам.

Добавлено: 15 фев 2005, 22:52
Garison
Забавная история!
Я после покупки также попал на переборку суппорта, также приехал в первый попавшийся приличный (как мне казалось) сервис для того чтобы разработали цилиндр, в итоге отдал 150 у.е., чуть не продал машину сразу после этого так был поражён расходом. Сейчас я бы за эти деньги взял бы в сборе практически 2 новых суппорта и ещё бабки бы остались.
Вывод необходимо голову включать в любой ситуации.

С угоном это не сервис виноват, а рынок. После покупки на этом рынке 99% машина будет угнана. Также после покупки не надо жадничать и поставить хотя бы дополнительный иммобилайзер баксов за 500.
А машинку бери ту, к которой душа лежит. Тайота посолидней, Чирок пошустрей, Паджеро – это легенда.

Добавлено: 16 фев 2005, 09:21
Arkhipov K.
booran писал(а):
Arkhipov K. писал(а): Для тебя это может быть и так. Но это совершенно не означает, что данное условие является истинным и для других.
90 г.в. машина будет без суперселекта - для меня это не идеал, а большой минус.
Во человек взъелся. Кто тут на форуме 2000 года взял убитую и движок стуканул? Лень искать. Дело в личном мировоззрении друг, и я не утверждаю что мое мнение истина в последней инстанции. Просто говорю так как сам делаю, то есть желаю человеку добра но по своему пониманию. А первичен не год, а все таки комплектация судя по твоим словам.
Да не взъелся я, ну может жестковато написал - извини. Я вообще то человек миролюбивый :lol: :oops: :lol:
Насчет комплектации - года - они очень взаимосвязаны. Конечно, в абсолютном большинстве человек смотрит комплектацию, но сразу узнает, что машины старше какого-то года нужной ему шняги не имеют по определению, вот и начинает подыскивать нужный год. А когда найдет несколько вариантов - тут, ясен пень, надо выбирать, какая машинка самая живая, т.е. по тех.состоянию.

Добавлено: 16 фев 2005, 09:28
Arkhipov K.
Garison писал(а):А машинку бери ту, к которой душа лежит. Тайота посолидней, Чирок пошустрей, Паджеро – это легенда.
Добавлю, что по запчастям тойота подороже, чем паджеро, у нее трансмиссия фулл-тайм, т.е. постоянный полный привод, но зато жрет больше топлива, чем паджерка, которая большей частью ездит на заднем приводе (благодаря трансмиссии супер селект)
Чирок - более легковая машина (ИМХО), чем тойота и паджера. Кстати, рамы у него нет - кому-то это плюс, а кому-то и минус. Чирок пошустрей потому, что это американчская машина с большим бензиновым движком и сама она легче, чем круизер или паджера

Добавлено: 16 фев 2005, 11:52
Гость
Мне нужен автомобиль с автоматом и кондеем (вот 2 обязательных требования). Если привести калькуляцию невозможно, то скажите сколько стоят расходники (колодки, фильтра и т.п.) ну и работа естественно. Надеюсь это возможно? Если есть ответ типа позвони в магазин и на сервис, до дайте номера этих самых магазинов.

Добавлено: 16 фев 2005, 12:36
Arkhipov K.
Anonymous писал(а):Мне нужен автомобиль с автоматом и кондеем (вот 2 обязательных требования). Если привести калькуляцию невозможно, то скажите сколько стоят расходники (колодки, фильтра и т.п.) ну и работа естественно. Надеюсь это возможно? Если есть ответ типа позвони в магазин и на сервис, до дайте номера этих самых магазинов.
Работа у всех стоит по разному, в зависимости от нормо-часа и времени на конкретную работу (которое тоже у всех сервисов не одинаково).
Запчасти у всех стоят по разному. Например у офиц. дилеров (Рольф, Диамант) они могут быть в 1,5 раза дороже, чем в магазинах.
Стоимость ТО в данном сервисе тоже разное, т.к. ТО15000 отличается по количеству работ и заменяемых запчастей от ТО30000 и от ТО7500 (для дизеля)
Насчет списка магазинов-сервисов - яндекс тебе поможет. Слава Богу, в Москве их много, в т.ч. и в интернете.
Здесь созданием базы стоимости работ-запчастей с целью выявления самого дешевого/дорогого сервиса не занимались.
Кроме того, надо учитывать, что разные сервисы по разному делают свою работу, с разным качеством и разным отношением к клиенту, что нельзя выявить простым мониторингом цен на услуги.

Добавлено: 16 фев 2005, 18:35
Гость
Если бы мне нужна была машина с такими требованиями яб DELICу взял. Полный привод есть, места в салоне полно, дизель и автомат не так уж редко встречается - по обслуге абсолютно тоже-самое что и П1. Ну разве что не так куруто как "Кукурузер" и Паджерка, а "Чирок" вообще не машина (ИМХО конечно)

Муки выбора

Добавлено: 20 фев 2005, 00:23
Browser
Я худею с Архипенко К да и с остальных тоже. (Не в обиду на вопрос, Вы часом не психоаналитик?) я задал вполне определенный вопрос СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК и тому подобное( и сами колодки и работы типа замены масла) или тому подобные работы (стиль вождения здесь не причем. Эти работы надо делать переодически). Если лень отвечать ( или Вы вне курсе или может и машины у Вас (что скорее всего) нет) так и не отвечайте. Я может быть чего-то не понимаю, но у меня был большой опыт владения БМВ (3года)- (36 (320) и 39 (535)кузова). Так если кто спрашивал на сайте БМВ о стоимости содержания авто, у меня в WORD-е был список всех расходов и я предоставлял эго и там есть все крупные расходы (может чего-то там мелкого и нет типа очистки от ржавчины электроконтактов), но все остальное было. Но Ваши ответы (типа в одной конторе это одни дениги(при этом ни одного намека на стоимость, а в другой в 1.5 раза дороже) выглядят неубедительно (и это мягко сказанно).
Представьте ,что Вы приходите в магазин и Вам говорят, что белый хлеб стоит дороже черного в 1.5 раза дороже ,при этом стоимость черного Вам не говорят, но говорят, что он в полтора раза дешевле белого, ну и чего дальше? ПРОШУ ВАС если есть перечень работ со списком опубликуйте его, ВАМ всем скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Добавлено: 20 фев 2005, 09:19
Ernst
Просмотри одним глазком, думаю, цены если и изменились, то в меньшую сторону согласно прогрессу, да и то не намного.

Добавлено: 20 фев 2005, 09:20
Ernst
Сорри, блин, а ссылку дать забыл.
Вот http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm

Re: Муки выбора

Добавлено: 20 фев 2005, 13:02
Garison
Browser писал(а):Если лень отвечать ( или Вы вне курсе или может и машины у Вас (что скорее всего) нет) так и не отвечайте. Я может быть чего-то не понимаю.....
Да мало кто здесь заморачивается такой статистикой, все просто наслаждаются автомобилем и не парятся. Соответственно делай вывод что расходы на обслуживание машины не напрягают. А колодки можно поменять за 300 руб. или за 1500 руб., а можно и самому бесплатно.

Спасибо Ernst-у

Добавлено: 21 фев 2005, 00:04
Гость
Хорошая ссылка. Спасибо еще раз. Ну и маленький вопрос, почему все остальные считают, что это (Мицубиси Паджеро) машина Вашей мечты. Любой автомобиль не более, чем средство передвижения (для меня), и будь-то МИЦУБИСИ или другой автомобиль. Лично моя мечта это мерседес в W-140 кузове (ну это лирика). СПАСИБО ВАМ Всем