Страница 1 из 2

Двигатель умирает???

Добавлено: 20 май 2008, 23:11
Антоха
Не так давно поменял 1 паджеро длинную на 2-ую короткую, дело в том что 2-я бензин 3.0 12 клапанная, механика. Когда газ нажимаешь сразу провал в оборотах двигатель глохнуть начинает, отпускаешь обороты резко вверх идут потом опять восстанавливают свою нормальную работу, трогаться очень сложно с такой перегазовкой, выше 4,5 тысяч оборотов на холостых не дает, скорость макс. 90 и на 5-ой передаче 2500 оборотов больше не дает, и с каждым днем все хуже. Стала заводиться уже не с первого раза.

Куда копать??? С чем это могут быть проблемы???

Добавлено: 20 май 2008, 23:24
drcham
переношу в раздел паджеро-бензин.

Re: Двигатель умирает???

Добавлено: 20 май 2008, 23:27
olegos123
похоже на подсос воздуха(или не хватает) после датчика расхода воздуха
мой совет прост ищи хорошего диагноста и смотри по компу состав смеси во время прогазовки не ломай голову комп раскажет все и ищи такой чтобы с распечаткой и разницой с заводскими установками потом сравниш с нужными и будет детальный разгговор

Добавлено: 21 май 2008, 09:07
Антоха
Т.е лучше везти на полную диагностику двигателя...

Добавлено: 21 май 2008, 09:45
М0ТЯ
Антоха попробуй с открытой крышкой бензобака так-же будет или по нормальному.

Добавлено: 21 май 2008, 10:14
Антоха
О-о-о это что новенькое, интересно, попробую, спасибо

Добавлено: 21 май 2008, 10:20
дядя Паша
Очень похоже на пробой в катушке(ках)

Добавлено: 21 май 2008, 19:02
Стас КЛД
советую съездить в чкаловск там по V6 хороший инжекторщик, или БОШ на Дзержинке (ИМХО единственные места где работают не методом тыка)

Добавлено: 26 май 2008, 01:45
Антоха
А что лучше? Везти к человеку инжекторщику или на компьютерную диагностику?

А вот теперь доигрался что ли? Уже не заводится, кручу стартер ноль реакции, нажимаю педаль газа тоже никаких сдвигов, как только отпускаю педаль газа движок схватывается секунд на 5 и тут же глохнет потихоньку???

У кого нибудь есть предположения что это? И вообще как завести. Заранее спасибо

Добавлено: 26 май 2008, 19:59
olegos123
компьютор сила но в команде с грамотным спецом,
мой совет ехай в самый грамотный сервис пусть диагностика стоит 2000 рублей .
опредились что если скажут замена трамблёра ,то если ты ёго меняешь то (уних)то они у тёбя его купят
а по чесному на инжекторе проблемы 3 основных
первая зажигание(искро образование,)
вторая смесе подготовка(форсунки зоды,и тд)
третья поступление бензина от бака до форсунок
две первые сразу проверяются на диагностики на компе
диагностику могут провести и в гараже у тебя он как ноутбук

Добавлено: 09 июн 2008, 01:56
Антоха
Да оказалось это бензонасос концы отдал, да при чем еще не родной, а от Ауди 100

Добавлено: 09 июн 2008, 18:53
Антоха
первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять

Добавлено: 09 июн 2008, 18:54
Антоха
первый раз за несколько дней машина вообще перестала ездить, разобрали посмотрели, бензонасос давление всего 0.5 давал, купил бензонасос заменил сетку, поменял топливный фильтр, свечи, пропылесосил воздушник, промыл топливный бак, посоветовали форсунки почистить ультразвуком, не успел 4 дня поездил и опять началось то же самое, двигатель все тупее и тупее, на холостом до 5000 об, не более. Что делать не знаю, лямбда жива, единственное когда снял воздушник когда газ даешь идет провал и как будто воздуха не хватает, начинает хрипеть что ли, а второе что смущает это то что в радиаторе антифриз почти до горла, а в бачке он отсутствует, весь выплевывает наружу, когда доливаю. Подскажите куда дальше смотреть? Ничего не могу понять

Добавлено: 09 июн 2008, 23:41
olegos123
у меня была проблема похожая на твою
помыл сетку бензонасоса ксилит гелем и плохо смыл так он мне такой мути поднял что какоксовались два бензонасоса по очереди.
когда форсунки промывать начали (ултрозвуком)то две наглухо были забиты мусором
после промывки бака,планки форсунок все ок
провал может и от недостачи топлива(воздухомер НЕ ИСПРАВЕН)
резбери снятый бензонасис если крыльчетка в накипи то на промывку бака и далее
форсунки промой ультрозвуком (не помешает) можеш сам снить им отвезти так дешевли

Добавлено: 10 июн 2008, 08:38
Антоха
4 дней не отъездила после промывки бака и замены топливного насоса, фильтра и сетки

Форсунки сниму намедни, вообшще сложно их снимать, а то мне за съем и промывку 6 форсунок насчитали 7500, а так по 150р чистка ультра звуком

Факт тот что первые несколько дней ездила более менее без провалов, а потом все опять по той же схеме

Добавлено: 10 июн 2008, 20:51
olegos123
если продлема решилась хоть както заменой бензанасаса
то причину надо искать в той части попробуй замерить его давление
а лучше сними трубку обратки на холостых бензнасос должен прокачивать клапан обратки
если и он накрылся то надо внимательней разобраться почему. если бак чистый, не битый может насос качать в холстую ,что мешает забору бензина

Добавлено: 11 июн 2008, 02:01
Антоха
А может быть что форсунки забиты? И из-за этого такие проблемы?

Добавлено: 11 июн 2008, 10:54
mike
я Уже писал тебе в другой теме ,езжай на промывку форсунок Винсом! и наверно будет тебе счастье

Добавлено: 20 июн 2008, 18:29
Антоха
Промыл форсунки толку никакого, повезу опять наверное в мастерскую, просто даже не знаю куда лезть дальше.

Добавлено: 20 июн 2008, 21:08
VanVin
Антоха
ехать тебе надо к хорошему мотористу. Движок не сложный, но любит компетентных мастеров, а не тех, что сделали первое, второе и третье, а в результате гемор как был, так и остался.