Нужен джыперский баллонник?
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Нужен джыперский баллонник?
пытался после сервисменов открутить колесо, безуспешно, два баллонника (видать китайского производства) свернул на фиг, гайка стоит на месте, а ключ заворачивается в бантик! Короче, нужен нормальный баллонник, желательно с рычагом, чтобы трубу с собой не возить, где такие продают?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Блин, не в ту конфу написал...
Любезно прошу модераторов перенести в курилку.

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
а сталь нормальная, не закрутиться в бантик? хотя сдуру можно все закрутить.. и вообще, я так понимаю, что в основном болты на машинах на 19 и ключи наверное, которые не крестовые а с рычагом на 19 в основном, у меня гайки на 21. Завтра загляну в автомагазин шаговой доступности
Последний раз редактировалось Vovchik 21 май 2008, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Главное гайку не свернуь! А то потом начнется ..... с пляскамиVovchik писал(а):а сталь нормальная, не закрутиться в бантик? хотя сдуру можно все закрутить..

Последний раз редактировалось Slay 21 май 2008, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
так я почему тему поднял, два погибших ключа были куплены в обчном автомагазине, сталь дерьмовая, колеса не окрутить, а вы меня посылаете опять туда же!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вовчик, поверь моему опыту
Метровую трубу - удлиннитель ключа в этой жизни ничего не заменит
Одеваешь её до самой головки ключа и ничего не сворачивается.
Никаким даже хорошим и качественным ключём, после шиномонтажа с неправильной, слишком жёсткой настройкой гайковёрта, не отвернуть перетянутые гайки. Более того, без удлиннителя, качественный ключ начинает срываться во внешнюю сторону и срезать грани гайки.
Раз в жизни я уже видел на пробитом колесе гайку правильной круглой формы. Видение пришло ко мне в первом часу ночи на безлюдной дороге местного значения под Псковом. В общем, в машине у меня ВСЕГДА лежит труба - удлиннитель ключа

Метровую трубу - удлиннитель ключа в этой жизни ничего не заменит

Одеваешь её до самой головки ключа и ничего не сворачивается.
Никаким даже хорошим и качественным ключём, после шиномонтажа с неправильной, слишком жёсткой настройкой гайковёрта, не отвернуть перетянутые гайки. Более того, без удлиннителя, качественный ключ начинает срываться во внешнюю сторону и срезать грани гайки.
Раз в жизни я уже видел на пробитом колесе гайку правильной круглой формы. Видение пришло ко мне в первом часу ночи на безлюдной дороге местного значения под Псковом. В общем, в машине у меня ВСЕГДА лежит труба - удлиннитель ключа

Pajero III Экспедиционник
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Vovchik, посмотри в "строительных" магазинах, в отделах инструмента. Я себе уже 2шт(разные нужны на разные машины) купил - дешевле в 2-3 раза чем в автомагазах и автоотделах получилось(сам удивился).
И пока выдерживают мои 85кг в прыжке(метровой трубы нет
).
Да и ещё, на "закрученный" ключ навари усилителей - тогда и 2-х метровую трубу выдержит, всё-равно выкидывать будешь их, а так может и сгодятся раз-другой. Так пришлось делать брату когда он решил открутить ступичную гайку - метровой трубы было мало, а 2-х метровая гнула ключи - обварили арматурой и костылём - открутили(конечно предварительно "замачивали" долго и многим.)
Господа, а может кто знает с каким усилием в Н*м или кгс должны быть закручены колёсные гайки на М3/П3. Или ссылка есть на подобную инфу?
Когда покупал динаметрический ключ - то продавец сказанул что колёсные гайки должны быть закручены на 4кгс или на 40Н*м(если память уроков физики не изменяет). Пошёл показывать работу ключа на своей машине - оказалось больше затянуто у него
Да и мне кажется, что такое усилие маловато для колеса.
И пока выдерживают мои 85кг в прыжке(метровой трубы нет

Да и ещё, на "закрученный" ключ навари усилителей - тогда и 2-х метровую трубу выдержит, всё-равно выкидывать будешь их, а так может и сгодятся раз-другой. Так пришлось делать брату когда он решил открутить ступичную гайку - метровой трубы было мало, а 2-х метровая гнула ключи - обварили арматурой и костылём - открутили(конечно предварительно "замачивали" долго и многим.)
Господа, а может кто знает с каким усилием в Н*м или кгс должны быть закручены колёсные гайки на М3/П3. Или ссылка есть на подобную инфу?
Когда покупал динаметрический ключ - то продавец сказанул что колёсные гайки должны быть закручены на 4кгс или на 40Н*м(если память уроков физики не изменяет). Пошёл показывать работу ключа на своей машине - оказалось больше затянуто у него

Да и мне кажется, что такое усилие маловато для колеса.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Володь, подъедь на грузовой шиномонтаж, там должна быть такая хрень пневматичесая на колесиках для откручивания гаек, они тебе открутят. Год назад на софийской в хороших колесах откручивал так гайки на чирке, не открутилась только одна, потом ее во дворе срубал, но там гайки были вапче странные: твердый стальной сердечник с резьбой(даже зубилом повредить его почти не удалось), а снаружи наклепка с гранями под ключ, очень мягкая
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T