Хочу поделиться размышлизмами.
Вариантов несколько.
По идее, самый правильный вариант, был бы поставить дополнительный бак под днище, точнее, в "подпол", в место, где сейчас ниша под третий ряд сидений находится. Пришлось бы конечно, выгрузить от туда весь шмурдяк и переложить его в багажник.
Из плюсов такого варианта - низкий центр тяжести, что актуально на трассе, при длительных перегонах на хорошей скорости. Минусов два - ёкости багажника хватает только-только - что-то как-то придётся на крышу пристраивать - это раз. Два - это высокая стоимость такого варианта, связанная с "культурной" переделкой багажника, подпола, изготовления и интеграции бака, новой силовой структуры - кронштейнов под него, защиты, подвязки насоса для перекачки топлива из дополнительного в основной и т.д. Он не то, что бы совсем сложный, но непростой и затратный, скажем так.
Второй вариант - самый простой и "тупой". Купить наверх аэробокс. Туда - весь объёмный, но лёгкий шмурдяк - палатки, спальники, коврики и т.д. В багажник - канистры с топливом.
Плюс - минимум переделок, центр тяжести относительно низко. Минус единственный - топливо в канистрах в салоне. Запах. Хотя и не страшно. Греметь всё это будет - толком не закрепить.
Третий вариант - экспедиционник на крышу. Лесенку на багажник.
Все канистры кидаем на крышу. Все вещи - в салоне.
Из плюсов - отсутствие запаха топлива в салоне, багажник пустой для вещей, канистры наверху жёстко крепятся стяжками.
Ну и, как это обычно говорится +1 к харизме

Минус один - центр тяжести смещается наверх. Сто килограм на крыше. Рейлинги на тройке, кстате, по инструкции на машину, рассчитаны на вес в "динамике" до 70 кг. максимум.
Вот. Ломаю голову, что выбрать, к какому варианту готовиться начинать
