сепаратор?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

сепаратор?

Сообщение DAR »

...под левым задним крылом, бочонок с тремя входами/выходами, завязан , судя по всему, на бензобак... развалился нафиг... две резиновые трубки замкнул друг на друга, а ту, что уходит в сторону двигателя - заглушил. В баке стало (естественно) давление прыгать , то избыточное , то вакуум (не тянет машинка, пока не приоткрою крышку бензобака) . Подскажите, как решить вопрос более грамотно - заказывать все оригинальное или есть замена какая ? И если кто объяснит еще назначение каждого из шлангов, то вообще... ;)
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

на время выкинь резинку с крышкой бензобака потом разберешся....

я у себя выкинул а разобратся руки не доходят :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

сепаратор

Сообщение DAR »

mike писал(а):на время выкинь резинку с крышкой бензобака потом разберешся....

я у себя выкинул а разобратся руки не доходят :)
уже хочу разобраться ;) Резинку выкидывать (так же, как и приоткручивать крышку) ИМХО - не кошерно... влага, опять же...
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте), та трубка что в сторону двигателя идет - это скорее всего вентиляция бака - идет на адсорбер.
в крышке бензобака клапан должен быть, если он не работает - разбери крышку и почисти - это чтоб вакуум в баке победить, если крышка без клапана, то подойдет крышка от ВАЗ2115 (естественно с клапаном покупай ~110р.), а чтоб победить избыточное давление паров бензина - надо думать как прикрутить трубку к баку которая идет на адсорбер...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

Я просверлил в крышке с внутренней стороны (не насквозь!!!) отверстие 2 мм и все хорошо :)
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение DAR »

М0ТЯ писал(а):DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте
Ну на вытекание бензина при опрокидывании эта фиговина мало может повлиять, как я понимаю. Она находится(лась) ПОД левым крылом, около шланга горловины бака. Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два. Не могу найти на картинках, чтобы показать :( , а сфоткать ума не хватило сразу.. Просто запахло бензином и пришлось быстро искать причину и устранять - не до фото было...
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

DAR писал(а): Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
В рабочем состоянии у него подключены два шланга сверху и один снизу - с бака. ИМХО, третий сверху - пережиток прошлого. Так что не торопись списывать...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение DAR »

Brave Lion писал(а):
DAR писал(а): Так что не торопись списывать...
по любому, сейчас на него с бака ничего не идет.. я б восстановил ;)
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

DAR писал(а):Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
так и должно быть
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины. Вроде бы так.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

poygin на всех адсорберах что я видел три отвода, подключены только два из них с надписями TO TANK и TO INJ, на третьем к которому ничего не подключено написано TO CARB. Первые два как я понимаю это В БАК и В ИНЖЕКТОР, третий В КАРБЮРАТОР которого нет потому он и пустой.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
DAR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение DAR »

poygin писал(а):Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины. Вроде бы так.
О! "05625" как раз и развалился... и трубка металлическая, которая шла в сторону мотора от него - тож сгнила...


UPD: Глянул крышку повнимательней, все понял. Ступил. Спасибо всем!
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»