
сепаратор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
сепаратор?
...под левым задним крылом, бочонок с тремя входами/выходами, завязан , судя по всему, на бензобак... развалился нафиг... две резиновые трубки замкнул друг на друга, а ту, что уходит в сторону двигателя - заглушил. В баке стало (естественно) давление прыгать , то избыточное , то вакуум (не тянет машинка, пока не приоткрою крышку бензобака) . Подскажите, как решить вопрос более грамотно - заказывать все оригинальное или есть замена какая ? И если кто объяснит еще назначение каждого из шлангов, то вообще... 

Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
сепаратор
уже хочу разобратьсяmike писал(а):на время выкинь резинку с крышкой бензобака потом разберешся....
я у себя выкинул а разобратся руки не доходят

Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте), та трубка что в сторону двигателя идет - это скорее всего вентиляция бака - идет на адсорбер.
в крышке бензобака клапан должен быть, если он не работает - разбери крышку и почисти - это чтоб вакуум в баке победить, если крышка без клапана, то подойдет крышка от ВАЗ2115 (естественно с клапаном покупай ~110р.), а чтоб победить избыточное давление паров бензина - надо думать как прикрутить трубку к баку которая идет на адсорбер...
в крышке бензобака клапан должен быть, если он не работает - разбери крышку и почисти - это чтоб вакуум в баке победить, если крышка без клапана, то подойдет крышка от ВАЗ2115 (естественно с клапаном покупай ~110р.), а чтоб победить избыточное давление паров бензина - надо думать как прикрутить трубку к баку которая идет на адсорбер...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ну на вытекание бензина при опрокидывании эта фиговина мало может повлиять, как я понимаю. Она находится(лась) ПОД левым крылом, около шланга горловины бака. Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два. Не могу найти на картинках, чтобы показатьМ0ТЯ писал(а):DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте

Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
В рабочем состоянии у него подключены два шланга сверху и один снизу - с бака. ИМХО, третий сверху - пережиток прошлого. Так что не торопись списывать...DAR писал(а): Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так и должно бытьDAR писал(а):Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины. Вроде бы так.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
poygin на всех адсорберах что я видел три отвода, подключены только два из них с надписями TO TANK и TO INJ, на третьем к которому ничего не подключено написано TO CARB. Первые два как я понимаю это В БАК и В ИНЖЕКТОР, третий В КАРБЮРАТОР которого нет потому он и пустой.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
О! "05625" как раз и развалился... и трубка металлическая, которая шла в сторону мотора от него - тож сгнила...poygin писал(а):Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины. Вроде бы так.
UPD: Глянул крышку повнимательней, все понял. Ступил. Спасибо всем!
Pajero II`93 "вагон", 6g72 12v 5МКПП, CB Intek 495 Power.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.
В борьбе с самим собой всегда побеждаешь сам.