Страница 1 из 1
сепаратор?
Добавлено: 21 май 2008, 11:19
DAR
...под левым задним крылом, бочонок с тремя входами/выходами, завязан , судя по всему, на бензобак... развалился нафиг... две резиновые трубки замкнул друг на друга, а ту, что уходит в сторону двигателя - заглушил. В баке стало (естественно) давление прыгать , то избыточное , то вакуум (не тянет машинка, пока не приоткрою крышку бензобака) . Подскажите, как решить вопрос более грамотно - заказывать все оригинальное или есть замена какая ? И если кто объяснит еще назначение каждого из шлангов, то вообще...

Добавлено: 21 май 2008, 13:04
mike
на время выкинь резинку с крышкой бензобака потом разберешся....
я у себя выкинул а разобратся руки не доходят

сепаратор
Добавлено: 21 май 2008, 13:29
DAR
mike писал(а):на время выкинь резинку с крышкой бензобака потом разберешся....
я у себя выкинул а разобратся руки не доходят

уже хочу разобраться

Резинку выкидывать (так же, как и приоткручивать крышку) ИМХО - не кошерно... влага, опять же...
Добавлено: 21 май 2008, 14:30
М0ТЯ
DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте), та трубка что в сторону двигателя идет - это скорее всего вентиляция бака - идет на адсорбер.
в крышке бензобака клапан должен быть, если он не работает - разбери крышку и почисти - это чтоб вакуум в баке победить, если крышка без клапана, то подойдет крышка от ВАЗ2115 (естественно с клапаном покупай ~110р.), а чтоб победить избыточное давление паров бензина - надо думать как прикрутить трубку к баку которая идет на адсорбер...
Добавлено: 21 май 2008, 19:05
Михей78
Я просверлил в крышке с внутренней стороны (не насквозь!!!) отверстие 2 мм и все хорошо

Добавлено: 22 май 2008, 07:41
DAR
М0ТЯ писал(а):DAR как я понял развалился у тебя обратный клапан вроде он не должен давать бензину выливаться при опрокидовании машины (если не прав - поправте
Ну на вытекание бензина при опрокидывании эта фиговина мало может повлиять, как я понимаю. Она находится(лась) ПОД левым крылом, около шланга горловины бака. Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два. Не могу найти на картинках, чтобы показать

, а сфоткать ума не хватило сразу.. Просто запахло бензином и пришлось быстро искать причину и устранять - не до фото было...
Добавлено: 22 май 2008, 09:34
Brave Lion
DAR писал(а): Адсорбер, как я понимаю, на моей машине тоже уже не функционирует.. Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
В рабочем состоянии у него подключены два шланга сверху и один снизу - с бака. ИМХО, третий сверху - пережиток прошлого. Так что не торопись списывать...
Добавлено: 22 май 2008, 10:12
DAR
Brave Lion писал(а):DAR писал(а): Так что не торопись списывать...
по любому, сейчас на него с бака ничего не идет.. я б восстановил

Добавлено: 22 май 2008, 11:38
М0ТЯ
DAR писал(а):Из трех возможных полключений шлангов на нем подключено два.
так и должно быть
Добавлено: 22 май 2008, 16:04
poygin
Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины.
Вроде бы так.
Добавлено: 22 май 2008, 17:00
М0ТЯ
poygin на всех адсорберах что я видел три отвода, подключены только два из них с надписями TO TANK и TO INJ, на третьем к которому ничего не подключено написано TO CARB. Первые два как я понимаю это В БАК и В ИНЖЕКТОР, третий В КАРБЮРАТОР которого нет потому он и пустой.
Добавлено: 22 май 2008, 21:27
DAR
poygin писал(а):Если шланга три, то и подключений 3. Штука эта - уловитель паров бенза. Работает примерно так: при избыточном давлении в баке клапан в пробке заливной горловины закрыт. Чтоб бак "не распух" давление стравливается через редукционный клапан (тоже засирается частенько), а чтоб пары бензина не летели в атмосферу, между сапуном и баком и есть этот бочонок в котором пары улавливаются и по третьей трубочке бензоконденсат стекает опять в бак. При разрежении в баке воздух сосется с улицы через клапан в крышке горловины.
Вроде бы так.
О! "05625" как раз и развалился... и трубка металлическая, которая шла в сторону мотора от него - тож сгнила...
UPD: Глянул крышку повнимательней, все понял. Ступил. Спасибо всем!