Re: вопрос по сервису(коробка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по сервису(коробка)
, незнаю.
Последний раз редактировалось Роман Коновалов 06 окт 2008, 11:14, всего редактировалось 3 раза.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
у моего знакомого был П2 3.0 МКПП
выбивало 2ю передачу
коробку перебрали (за 23000 руб
)
через месяц опять таже история
взял б/у (говорил что с рук за 9000р нашел + работа около 5000р)
после этого проехал еще 1.5 года без проблем
думаю, лучше всетаки б/у
и сервис могу подсказать
выбивало 2ю передачу
коробку перебрали (за 23000 руб

через месяц опять таже история
взял б/у (говорил что с рук за 9000р нашел + работа около 5000р)
после этого проехал еще 1.5 года без проблем
думаю, лучше всетаки б/у
и сервис могу подсказать
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
В тему. Что дешевле и надёжней купить контрактную АКПП или ремонтировать свою?
ЗЫ: У меня на прогретой коробке при переключении на R коробка не едет пока газку не накинешь. А на непрогретую машину - сразу едит.
ЗЫ: У меня на прогретой коробке при переключении на R коробка не едет пока газку не накинешь. А на непрогретую машину - сразу едит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Роман Коновалов писал(а):как раз у меня механика, найти бы еще б/у, а сервиса адресочек скинь,
Михаил 916-317-81-80
находятся они на съеде с МКАД в Бирюлево (если ехать по внутренней стороне сразу после Липецкой ул. (М4 Ростов-Дон) с МКАД съезжаешь на право и перед постом ДПС разворачиваешся. Они прямо на заправке находятся в большом таком боксе)
ЗЫ кстати и с АКПП могут поработать. А так они в основном моторы на японцах перебирают.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Leonsky
Замер показал что на прогретой коробке уровень не глаз 3-5мм выше верхней риски НОТ. Недавно снимали поддон в коробке, а там мусор. Счаз думаю чего делать. Походу коробень до меня угробили.
Замер показал что на прогретой коробке уровень не глаз 3-5мм выше верхней риски НОТ. Недавно снимали поддон в коробке, а там мусор. Счаз думаю чего делать. Походу коробень до меня угробили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Раз уж речь о коробке зашла... Ну не может же быть нормой треск, появляющийся при втыкании 1-3 передач. Какбудто сцепление не до конца выжал. Появляется совершенно случайно...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
это у тебя уже подизношены синхронизаторы. я с этим мучился два года на галанте. там первая по настроению с хрустом втыкалась иногда не втыкалась
иногда при низких температурах похрустывала вторая
вскрытие показал (вскрывал из-за выбивание задней) незначительный износ синхронизаторов и выкрошеные зубы на синхре задней передачи. все остальные детали коробки в идеале.
чтоб не морочить голову заказом, ожиданием и ремонтом коробки купил контрактную в которой первое время иногда с небольшим похрустыванием втыкалась третья, потом прошло.
ИМХО по бюджету и по вероятности потом успешно эксплуатировать коробку ремонт и замена на контрактную равнозначны, так как по крайней мере на галантах очень часто переборка механики спасала в лучем случае на несколько месяцев
а контрактную в случае сразу всплывших проблем можно и обменять
Кстати, Марат, если тебя это не сильно напрягает, то забей, с этим треском можно ездить оооочень долго. я почти 30 000 отъездил и занялся вопросом только потому что задолбался ездить почти без задней передачи. только масло для профилактики поменяй
это у тебя уже подизношены синхронизаторы. я с этим мучился два года на галанте. там первая по настроению с хрустом втыкалась иногда не втыкалась
иногда при низких температурах похрустывала вторая
вскрытие показал (вскрывал из-за выбивание задней) незначительный износ синхронизаторов и выкрошеные зубы на синхре задней передачи. все остальные детали коробки в идеале.
чтоб не морочить голову заказом, ожиданием и ремонтом коробки купил контрактную в которой первое время иногда с небольшим похрустыванием втыкалась третья, потом прошло.
ИМХО по бюджету и по вероятности потом успешно эксплуатировать коробку ремонт и замена на контрактную равнозначны, так как по крайней мере на галантах очень часто переборка механики спасала в лучем случае на несколько месяцев
а контрактную в случае сразу всплывших проблем можно и обменять
Кстати, Марат, если тебя это не сильно напрягает, то забей, с этим треском можно ездить оооочень долго. я почти 30 000 отъездил и занялся вопросом только потому что задолбался ездить почти без задней передачи. только масло для профилактики поменяй
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!