Страница 1 из 1
Re: вопрос по сервису(коробка)
Добавлено: 21 май 2008, 12:01
Роман Коновалов
, незнаю.
Добавлено: 22 май 2008, 11:19
Leonsky
у моего знакомого был П2 3.0 МКПП
выбивало 2ю передачу
коробку перебрали (за 23000 руб

)
через месяц опять таже история
взял б/у (говорил что с рук за 9000р нашел + работа около 5000р)
после этого проехал еще 1.5 года без проблем
думаю, лучше всетаки б/у
и сервис могу подсказать
Добавлено: 22 май 2008, 21:59
ZILLA
В тему. Что дешевле и надёжней купить контрактную АКПП или ремонтировать свою?
ЗЫ: У меня на прогретой коробке при переключении на R коробка не едет пока газку не накинешь. А на непрогретую машину - сразу едит.
Добавлено: 23 май 2008, 09:59
Роман Коновалов
Leonsky1111
как раз у меня механика, найти бы еще б/у, а сервиса адресочек скинь,
Добавлено: 23 май 2008, 10:59
DeDyWka
Я выбрал переборку. Хоть и дороже, но б/у это лотерея....однако
Добавлено: 23 май 2008, 12:20
Роман Коновалов
DeDyWka
и как после перебора, без жалоб, сколько проехал.
p.s. а у тебя атомат?
Добавлено: 23 май 2008, 15:31
Leonsky
Роман Коновалов писал(а):как раз у меня механика, найти бы еще б/у, а сервиса адресочек скинь,
Михаил 916-317-81-80
находятся они на съеде с МКАД в Бирюлево (если ехать по внутренней стороне сразу после Липецкой ул. (М4 Ростов-Дон) с МКАД съезжаешь на право и перед постом ДПС разворачиваешся. Они прямо на заправке находятся в большом таком боксе)
ЗЫ кстати и с АКПП могут поработать. А так они в основном моторы на японцах перебирают.
Добавлено: 23 май 2008, 15:32
Leonsky
ZILLA писал(а):ЗЫ: У меня на прогретой коробке при переключении на R коробка не едет пока газку не накинешь. А на непрогретую машину - сразу едит
а уровень масла норма?
Добавлено: 23 июн 2008, 02:00
ZILLA
Leonsky
Замер показал что на прогретой коробке уровень не глаз 3-5мм выше верхней риски НОТ. Недавно снимали поддон в коробке, а там мусор. Счаз думаю чего делать. Походу коробень до меня угробили.
Добавлено: 24 июн 2008, 01:19
Leonsky
ZILLA
надо диагностировать...
разбирать...
и сразу перебирать
Добавлено: 13 сен 2008, 00:12
Сергей79
Надо ктаться пока не умрёт и брать б/у

Добавлено: 13 сен 2008, 11:28
Testudo
Раз уж речь о коробке зашла... Ну не может же быть нормой треск, появляющийся при втыкании 1-3 передач. Какбудто сцепление не до конца выжал. Появляется совершенно случайно...
Добавлено: 13 сен 2008, 13:05
MMC-шник
Testudo
это у тебя уже подизношены синхронизаторы. я с этим мучился два года на галанте. там первая по настроению с хрустом втыкалась иногда не втыкалась
иногда при низких температурах похрустывала вторая
вскрытие показал (вскрывал из-за выбивание задней) незначительный износ синхронизаторов и выкрошеные зубы на синхре задней передачи. все остальные детали коробки в идеале.
чтоб не морочить голову заказом, ожиданием и ремонтом коробки купил контрактную в которой первое время иногда с небольшим похрустыванием втыкалась третья, потом прошло.
ИМХО по бюджету и по вероятности потом успешно эксплуатировать коробку ремонт и замена на контрактную равнозначны, так как по крайней мере на галантах очень часто переборка механики спасала в лучем случае на несколько месяцев
а контрактную в случае сразу всплывших проблем можно и обменять
Кстати, Марат, если тебя это не сильно напрягает, то забей, с этим треском можно ездить оооочень долго. я почти 30 000 отъездил и занялся вопросом только потому что задолбался ездить почти без задней передачи. только масло для профилактики поменяй