Прошу совета по подключению и регулировке ТНВД. Напмоню проблему - у меня сгорела паджера спорт 4d56, я смог купить ТНВД c 4В56 но от П2.
1.Подключение. На моем ТНВД был блок имобилайзера (счас пластиковый комочек

Что нужно на него (на какие клеммы) подать чтобы запустить/заглушить двигатель?
Мб кто сочленял проводку МПСа с ТНВД П2? Поделитесь опытом.
На ТНВД есть еще какой то разъем сверху. Был ли он у меня не знаю

Эл схемы на МПС вроде надыбал, но по П2 ничего нет - да и хочется услышать просто краткий ответ от знатаков "куда чего подать"

2.Регулировка. Для регулировки угла ТНВД в мануале описан некий девайс (по экзисту сцуко 1500 руб, парт намбера увы с собой нету). Мб у кого нибудь можно его одолжить на выходные? (ориентировочно на 31 мая). Мб без него как то можно?
Заранее спасибо !
Алексей KIAlex
www.vnedorog.ru