Подключению и регулировка ТНВД на 4D56 МПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подключению и регулировка ТНВД на 4D56 МПС

Сообщение KIAlex »

Всем привет
Прошу совета по подключению и регулировке ТНВД. Напмоню проблему - у меня сгорела паджера спорт 4d56, я смог купить ТНВД c 4В56 но от П2.
1.Подключение. На моем ТНВД был блок имобилайзера (счас пластиковый комочек :) ) . На ТНВД от П2 торчит лишь разъем в место имобилайзера.
Что нужно на него (на какие клеммы) подать чтобы запустить/заглушить двигатель?
Мб кто сочленял проводку МПСа с ТНВД П2? Поделитесь опытом.
На ТНВД есть еще какой то разъем сверху. Был ли он у меня не знаю :) Для чего он? На жгуте вроде не нашел подходящей фишки (жгут проводов нашел от МПС 2006 года)
Эл схемы на МПС вроде надыбал, но по П2 ничего нет - да и хочется услышать просто краткий ответ от знатаков "куда чего подать" :)
2.Регулировка. Для регулировки угла ТНВД в мануале описан некий девайс (по экзисту сцуко 1500 руб, парт намбера увы с собой нету). Мб у кого нибудь можно его одолжить на выходные? (ориентировочно на 31 мая). Мб без него как то можно?

Заранее спасибо !
Алексей KIAlex
www.vnedorog.ru
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

1. Если не ошибаюсь на П2 нет имобилайзера.
Могу сегодня сделать фотку своего тнвд, если это поможет.
2. Девайc продается во многих авто магазинах стоит около 200 руб.
В yandex ищется по ключевому слову "устройство для регулировки ТНВД KINGTOOL".

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

на имобилайзер идет фишка 3х контактная,на ней находишь любой "+"
который поевляется при повороте ключа зажигания и присоединяешь
ентот "+" к клапану отсечки(устанавливается на чугунной части ТНВД )на нем всего один разем,работать будет как пологается.а ТНВД что МПС,что от П2 одинаковые и на них устанавливался имобелайзер.а еще на новом ТНВД раземы есть?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

KIAlex
у меня есть девайс. могу одолжить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

Henry Morgan писал(а):KIAlex
у меня есть девайс. могу одолжить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Да, очень хочу одолжить! Готов подъехать куда нибудь вечрком..на следующей недельке. С пивом или чем надо :) Заранее огромное спасибо!


2 schurik80 - спасибо. У меня на имобилайзер (не уверен) идет здоровенный много контактный разъем. ( но не уверен что это именно он) . В любом случае думаю найду плюс от ключа - это не сложно.
А ТНВД от П2 стоит непонятный мне разъем в "передней " части сверху. Вроде бы 3х контактный. Для чего он я не понял. Постараюсь выложит фотку на след неделе.

Еще большая просьба всем СПОРТОВОДАМ - если не затруднит сделайте как можно больше фоток моторного отсека. Очень сложно собирать "с нуля" - непонятно где что должно стоять (тем более что части деталей нету). Книжка по МПСу ацтой. Мануалы электронные еще както.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

на словах сложно обеснять, лутше прям на машине показывать,с фотками постараюсь помочь,а разем на имобилайзер у них что МПС,что на П2 одинаковый плоский в ряд 3 контакта и защелкивается металической скобкой.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»