Куплю L-200 !

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Закрыто
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Куплю L-200 !

Сообщение masster »

Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Отписал в верхней ветке - но скорей всего от туда модераторы уберут этот запрос.

Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Алекс писал(а): Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Вот именно, а посмотришь на авто ру и офигиваешь от ценника 2006 год впаривают за 700 000
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

Алекс писал(а):Отписал в верхней ветке - но скорей всего от туда модераторы уберут этот запрос.

Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Не надо человеку L-200 (типа 4). Проблем уже много с ним: и коробка, и кузов гуляет. и уже датчики скорости летят. И вообще считаю тритон все-таки более для города предназначен....
Хочет, чтобы и кунг, турботаймер были. Отсюда и сумма. Берется для бездорожья и для города. А за такие деньги только в минимальной комплектации (совсем голый будет) :!:
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

Алекс писал(а):Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
По поводу страха: сам имею опыт ремонта и обслуживания новых L200 (свежих с пылу жару). Констатирую количество обращений и неиправностей.
По поводу мощности: вот именно, а/м новый, то-бишь гарантийный. По поводу установки новых блоков управления и других девайсов вообще надо забыть. А то вмиг с гарантии снимут! И вообще зачем людям заморачиваться!?
По поводу мотора: согласен мотор стал лучше, тяговитый, коммон рейл поставили. Но это: добалось ннн-ое количество электроники, датчики. Если у старого л200 народ сразу производит демонтаж иммобилайзера с тнвд, то с тритоном е..ли будет еще много!!!
А для постройки считаю Л200 3-ий более оптимален!
:x
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Успехов
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Алекс писал(а): .......Рама у новой более мощная, более жесткая. ............
Алекс, не обольщайся. После одинарных ушей на ровном месте (поле) уход геометрии рамы от номинала (диагональ) 4см. Машина ушла своим ходом, стекла, кроме лобового целые.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение masster »

Я думаю о L200 можно много дискуссировать и обсуждать в другом топике.

А, собственно друг машинку купил. Уложились в меньшую сумму. Теперь после буханки будет наслаждаться и строить zzzверюгу :evil: :evil:
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Куплю L-200 ! Уже купил!

Сообщение masster »

masster писал(а):Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Закрыто

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»