Куплю L-200 !
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- masster
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Куплю L-200 !
Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Вот именно, а посмотришь на авто ру и офигиваешь от ценника 2006 год впаривают за 700 000Алекс писал(а): Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- masster
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не надо человеку L-200 (типа 4). Проблем уже много с ним: и коробка, и кузов гуляет. и уже датчики скорости летят. И вообще считаю тритон все-таки более для города предназначен....Алекс писал(а):Отписал в верхней ветке - но скорей всего от туда модераторы уберут этот запрос.
Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Хочет, чтобы и кунг, турботаймер были. Отсюда и сумма. Берется для бездорожья и для города. А за такие деньги только в минимальной комплектации (совсем голый будет)

Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- masster
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
По поводу страха: сам имею опыт ремонта и обслуживания новых L200 (свежих с пылу жару). Констатирую количество обращений и неиправностей.Алекс писал(а):Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
По поводу мощности: вот именно, а/м новый, то-бишь гарантийный. По поводу установки новых блоков управления и других девайсов вообще надо забыть. А то вмиг с гарантии снимут! И вообще зачем людям заморачиваться!?
По поводу мотора: согласен мотор стал лучше, тяговитый, коммон рейл поставили. Но это: добалось ннн-ое количество электроники, датчики. Если у старого л200 народ сразу производит демонтаж иммобилайзера с тнвд, то с тритоном е..ли будет еще много!!!
А для постройки считаю Л200 3-ий более оптимален!

Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Алекс, не обольщайся. После одинарных ушей на ровном месте (поле) уход геометрии рамы от номинала (диагональ) 4см. Машина ушла своим ходом, стекла, кроме лобового целые.Алекс писал(а): .......Рама у новой более мощная, более жесткая. ............
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- masster
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я думаю о L200 можно много дискуссировать и обсуждать в другом топике.
А, собственно друг машинку купил. Уложились в меньшую сумму. Теперь после буханки будет наслаждаться и строить zzzверюгу

А, собственно друг машинку купил. Уложились в меньшую сумму. Теперь после буханки будет наслаждаться и строить zzzверюгу


Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
- masster
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
- Откуда: МО,Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Куплю L-200 ! Уже купил!
masster писал(а):Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ул.Красная Сосна,д.24,стр.4
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru