Страница 1 из 1

Куплю L-200 !

Добавлено: 21 май 2008, 16:14
masster
Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий

Добавлено: 21 май 2008, 23:40
Алекс
Отписал в верхней ветке - но скорей всего от туда модераторы уберут этот запрос.

Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.

Добавлено: 22 май 2008, 07:44
lukanin
Алекс писал(а): Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Вот именно, а посмотришь на авто ру и офигиваешь от ценника 2006 год впаривают за 700 000

Добавлено: 22 май 2008, 10:00
masster
Алекс писал(а):Отписал в верхней ветке - но скорей всего от туда модераторы уберут этот запрос.

Новая эЛька в минимальной комплектации стоит 630 рублей.
Не надо человеку L-200 (типа 4). Проблем уже много с ним: и коробка, и кузов гуляет. и уже датчики скорости летят. И вообще считаю тритон все-таки более для города предназначен....
Хочет, чтобы и кунг, турботаймер были. Отсюда и сумма. Берется для бездорожья и для города. А за такие деньги только в минимальной комплектации (совсем голый будет) :!:

Добавлено: 22 май 2008, 18:06
Алекс
Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.

Добавлено: 26 май 2008, 08:51
masster
Алекс писал(а):Это вы где такого страха начитались? ИМХО - оперируйте собственными данными по характеристикам и возможностям машины. Вы их просто эксплуатировать и готовить не умеете. Турботаймер и автозавод в новой эЛьке могут быть реализованы посто при использовании более-менее нормальной сигнализации, например, ШерХан 5. Подвеску менять при наличии средств на что нить более кондовое, типа IronMan или еще чего, и совершенно не обязательно при нормальном обращении.
Ну не могу понять логики - покупать двух-трехлетнюю машину за одни и теже деньги, что и новую и думать, что с ней проблем будет меньше чем с новой????
Рама у новой более мощная, более жесткая. Мотор просто пестня (ИМХО), относительно старого 4д56. Добавите по ходу жизни штуку доларей на блок управления и получите мощность как у 3-х литровой бензинки. Задние пассажиры в новой эЛьке просто в люксовых номерах. Задняя подвеска одинаковая. Передняя мощнее и более удобная для ремонта. Лифт и модернизация пружин вообще одни плюсы относително торсионов.
Вообще-то че я туту вас уговариваю. Вы и сами умные и все равно возьмете, от что понравится и будете считать это самым правильным решением.
По поводу страха: сам имею опыт ремонта и обслуживания новых L200 (свежих с пылу жару). Констатирую количество обращений и неиправностей.
По поводу мощности: вот именно, а/м новый, то-бишь гарантийный. По поводу установки новых блоков управления и других девайсов вообще надо забыть. А то вмиг с гарантии снимут! И вообще зачем людям заморачиваться!?
По поводу мотора: согласен мотор стал лучше, тяговитый, коммон рейл поставили. Но это: добалось ннн-ое количество электроники, датчики. Если у старого л200 народ сразу производит демонтаж иммобилайзера с тнвд, то с тритоном е..ли будет еще много!!!
А для постройки считаю Л200 3-ий более оптимален!
:x

Добавлено: 26 май 2008, 11:48
Алекс
Успехов

Добавлено: 26 май 2008, 14:23
aws77
Алекс писал(а): .......Рама у новой более мощная, более жесткая. ............
Алекс, не обольщайся. После одинарных ушей на ровном месте (поле) уход геометрии рамы от номинала (диагональ) 4см. Машина ушла своим ходом, стекла, кроме лобового целые.

Добавлено: 26 май 2008, 17:36
masster
Я думаю о L200 можно много дискуссировать и обсуждать в другом топике.

А, собственно друг машинку купил. Уложились в меньшую сумму. Теперь после буханки будет наслаждаться и строить zzzверюгу :evil: :evil:

Куплю L-200 ! Уже купил!

Добавлено: 26 май 2008, 17:37
masster
masster писал(а):Знакомый ищет L-200. Год 2004-2006.
Пробег: все варианты
Наличие принудительной блокировки заднего дифференциала обязательно.
Наличие кунга приветствуется.
Цвет не имеет значения.
Хочет уложиться в 600 000 руб.
Писать мне в личку или звонить по тел.8903-255-71-08 Дмитрий