Личинки замков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Личинки замков
На Р-2 Скажите, а личинки на все замки заменяемы от каких либо других моделей???
И сколько вообще цена вопроса?
И сколько вообще цена вопроса?
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Антоха незнаю подойдут ли личинки и замок зажигания от галлопера на П2, но продается полным комплектом стоит 2400р. (без иммобилайзера), с иммо комплект дороже стоит, сколько не узнавал
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Я брал от какоито хонды,главное чтобы ключ влазил до конца,и под ключ перебрали ети самие личинки.В хороших мастерских могут памоч.Позвани по месту,и решиш что дешевле и быстрее..
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Антоха
Можно и старые восстановить:
снять с машины, дальше греешь в духовке, горячие кидаешь в керосин, (может неск раз потребуется) пока шувелиться не начнут.
чистить, перебирать, смазывать литиевой консистентной смазкой. Всё...
Можно и старые восстановить:
снять с машины, дальше греешь в духовке, горячие кидаешь в керосин, (может неск раз потребуется) пока шувелиться не начнут.
чистить, перебирать, смазывать литиевой консистентной смазкой. Всё...
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
я далал так разбирал по одной выбивал(вытаскивал)штифты латунные под ними пружинки выкладывал в шахмотном порядке как вынимал
промыл ведешкой личинку почистил все тряпочкой ,ножечком
собрал обратно всю личинку вставил ключ ,если есть выроботка то некоторые штифты выпирают их окуратно на наждаке чтоб за подлицо были и всё работает
только тяжелее с замком зажигания но возможно правда у меня ключь в положении заж вкл вынимается из замка но так было и до моего вмешательства
промыл ведешкой личинку почистил все тряпочкой ,ножечком
собрал обратно всю личинку вставил ключ ,если есть выроботка то некоторые штифты выпирают их окуратно на наждаке чтоб за подлицо были и всё работает
только тяжелее с замком зажигания но возможно правда у меня ключь в положении заж вкл вынимается из замка но так было и до моего вмешательства
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Да дело не в том что они загрязнились, а дело в том что они сами по себе разные. У меня один ключ который подходит к замку зажигания, а на все остальное нет ничего кроме сигнализации, т.е если аккум сядет, то машину не открыть (
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан