Страница 1 из 1
цикловая подача или ?
Добавлено: 22 май 2008, 14:09
sasha_krsk
машын стал дымить, уменьшилась тяга и прибавились холостые обороты.
Подумал на воздушный фильтр (был грязный), заменил, дымит меньше, но тем не менее.
Такое может быть из-за износа плунжера и необходимости подрегулировать ТНВД? (Год назад меняли потроха ТНВД)
Мне так говорят, хотя я че-то больше склоняюсь к чистке форсунок (распылители прошли около 30 тыс. км.)
Добавлено: 22 май 2008, 14:20
Henry Morgan
смотри слив с насоса. сними болт обратки, прочисть.
Добавлено: 22 май 2008, 14:21
schurik80
проверь клапона,турбинку,систему ЕГР(если не заглушена),угол впрыска топлева проверь,проверь давление срабатывания клапана турбины,еще бы компресию проверить бы на холдную и после этого можно болт количества топлева ТНВД крутонуть.
на своем все орегулировал не дымит и прет вроде нормально.
Добавлено: 23 май 2008, 06:49
sasha_krsk
ок, для начала посмотрю слив и попробую ВИНСом промыть.
турбину проверю на днях - подключу манометр, поезжу.
ЕГР заглушен.
Компрессия 31-31-29-31. На холодную заводится без проблем.
Сопротивления свечей 0,26 0,22 0,19 0,26 Ома. Скорость накаливания на глаз одинаковая. Так что к движку вопросов нет.
Добавлено: 23 май 2008, 18:55
schurik80
попробуй! а распылители по идеи так рано выйти не могли если на воде или еще на чем не ездил.А еще попробуй болт количества выкрутить на пол оборота,ХХ упадут но это ерунда откоректиуешь болтом ХХ.только не переусерствуй, а то ехать не будет (и дымить правдо тоже),таким образом добейся что бы ехала и не дымила!