Страница 1 из 2
2 Alex, чертежи бампера в студию !!!
Добавлено: 25 сен 2003, 21:47
RedStorm
Привет
Обзавелся я таки лебедой, посему поделись чертежиками бампера, или нафотай таки его с разных углов. Да и описал бы что по чем
Добавлено: 26 сен 2003, 08:41
Алекс
Я вот его вчерась вечером переделал и вообще занимался именно этой штукой. Сегодня чуть попозжа отправлю фотки.
А вот хде фотки с площадкой и кенгурином, которые я отправил Ромику - неизвестно.
Рома! Ау! Вставь куда нить мои фотки про аварийную площадку
Сегодня будут фотки с новой площадкой!

и усиленным кенгурином.
Кенгурин правда не совсемь то что я хотел. Новый еще в процессе изготовления. Старый пока только усилил.
Добавлено: 26 сен 2003, 10:07
RedStorm
А сколько у тебя обходится изготовление кенгура ?
Может мне у ваших мастеров заказать ? По образу твоего ?
Чем новый будет от старого отличатся ?
И еще. Ромка вроде фотоальбом к сайту прифигачил. Можно туда фотки слать. Или мне на мыло. У меня много влезет. Главное не большими кусками. Метра по два-три
Добавлено: 26 сен 2003, 11:16
Romik
Алекс писал(а):Я вот его вчерась вечером переделал и вообще занимался именно этой штукой. Сегодня чуть попозжа отправлю фотки.
А вот хде фотки с площадкой и кенгурином, которые я отправил Ромику - неизвестно.
Рома! Ау! Вставь куда нить мои фотки про аварийную площадку
Сегодня будут фотки с новой площадкой!

и усиленным кенгурином.
Кенгурин правда не совсемь то что я хотел. Новый еще в процессе изготовления. Старый пока только усилил.
ВОТ ТВОИ ФОТКИ УЖЕ ДАВНО ПОЛОЖИЛ И ССЫЛКУ ТЕБЕ КИДАЛ
http://www.pajero4x4.ru/projects/
Добавлено: 26 сен 2003, 11:18
Romik
RedStorm писал(а):
И еще. Ромка вроде фотоальбом к сайту прифигачил. Можно туда фотки слать. Или мне на мыло. У меня много влезет. Главное не большими кусками. Метра по два-три
Вот именно теперь вы можете сами все класть
Можно даже все картинки зазиповать в один архив и послать
фото-фльбом сам все распакует и выложит !
Добавлено: 26 сен 2003, 14:17
Алекс
Соррьки, не заметил ссылки
Добавлено: 26 сен 2003, 18:29
Алекс
По поводу стоимости: площадка, кенгурин, а также задняя труба, которые были на Азимуте обошлись в 2860 рублей. Из них 1600 работа остальное все материалы, краска, метизы, пиво.
Сейчас: Переварили площадку так как я хотел - 550 рублей, из них 50 рублей сторожу который охранял машину три ночи на предприятии.
Кенгурин такой как я хочу и буду делать: работа 1000 рублей, материалов, примерно еще на 1000 рублей. Денег меньше, хотя работы и материалов больше - это потому, что теперь известно что делаем

, и известно где брать металл дешевле!
Так же хочу переделать и заднюю трубу, чуть по другому крепеж, чуть другие элементы для буксировки и сверху кусок железяки из профнастила. Но это позже.
Фотки теперешней площадки и проект кенгурина отправил Роме - следите за рекламой

Добавлено: 27 сен 2003, 01:02
RedStorm
Слухай сюды
А ты вроде бы говорил что у тебя в москву машина ходит ?
Может мне сделать тоже у тебя а потом переправить в МСК ? если конечно чертежи понравятся ? Ну так проще наверное и мне не морочится и твоим ребятам по аналогии проще делать
Добавлено: 27 сен 2003, 09:26
Алекс
Сереж, переправить не поблема! Главное чтоб понравилась и чтоб время было у меня и у сварных.
Добавлено: 30 сен 2003, 09:34
RedStorm
А эскиз нового ты Ромке послал ? Чей то он зажимает его...

Может мне его в мыльницу кинешь ?
Добавлено: 30 сен 2003, 11:45
Алекс
Болею! Еле доехал от дохтуров до работы. Смотрите страничку пректы и пишите комменты - хочется пообсуждать.
Добавлено: 30 сен 2003, 13:18
RedStorm
Пожалте
1) деталь №6 надо делать обязательно
Хоть в виде ломика хоть штатно
2) Поперечина перед лебедкой как мне кажется должна кудато переместится. Лебедку надо максимально открыть
3) с двойной трубой с низу согласен полностью, но закрывать ее листами не стал бы. А вот кончики трубы лучше завязать на что либо
Буду думать и рисунок пришлю
Добавлено: 30 сен 2003, 15:21
Алекс
Кончик трубы обязательно должен иметь привязку к вертикальной стойке. Так сделано на старом бампере так буду делать и на новом.
Добавлено: 30 сен 2003, 16:44
RedStorm
Не, ты не понял
Я имел в виду те кончики к которым стойка и потом растяжка крепится
Вот их бы длинной косынкой на раму или еще куда, дабы при ударе углы не уходили
Добавлено: 30 сен 2003, 20:41
Monterorider
Алексей. А почему ты не завязал площадку под лебёдку с кенгурином? Можно былобы по крайней мере переднюю пластину, где ролики крепятся, пустить до самых стоек кенгурина. Тогда нижняя труба не нужна была бы, площадка создавала бы необходимую жескостью. Я лично такой вариант обдумываю.
Добавлено: 03 окт 2003, 16:12
Алекс
Зря Вы так, уважаемые. Все это я уже прошел.
Смотрите фотки. Труба проходящая под фарой и так имеет две косынки: одна сверху, но не до конца трубы(чтобы не закрывать световой поток фары и вторая косынка до самого конца трубы снизу к вертикальной стойке. Мало того они имеют наклон позволяющий увеличить портиводействие нагрузке прилагаемой спереди. Конечно хотелось бы поставить косынку в горизонте, но нет там места для этого, нет.
Проявление прогиба, выявленое опытным путем, касается вертикальной стойки - 5 мм стали не связаной по-низу и не имеющей ребра жесткости, приводит к "пропелеру" самой стойки относительно болтов крепления.
Уже примеряли нижнюю новую трубу: она имеет как бы трепецевидную форму(состоит как бы из трех кусков) и проходит прямо над верхним торцом лебедочной площадки и почти прямо над губками. Доступ к лебедке вполне.
Что касаемо крепежа площадки и кенгурина в одно целое: мы это уже попробовали можешь попробовать и ты. Намучились дико. Это совершенно неудобная конструкция. Когда она единая - НЕ ВОЗМОЖНО монтировать-демонтировать все это сооружение, не говоря уже о возможных ремонтных работах с лебедкой. Крепить их вместе через какие либо элементы с болтами - ну не выдерживают такие соединения нагрузок - это же только прослабление конструкции.
Ну, и с уже проведенных работ - ну, отказались мы от такой мысли, ну....не знаю как это объяснить - СТРЕМНО. Эти штуки должны быть отдельно, для себя я уже это выяснил и решил.
А там сами пробуйте, решайте. Любая задача имеет как минимум два решения...
Добавлено: 03 окт 2003, 16:35
RedStorm
Алекс !!!!!
Ты чо обиделся ?????? Ты ж сам критики просил ?????
Добавлено: 03 окт 2003, 18:05
Monterorider
Ну я тоже думал, обсуждаем.

Я ни в коей мере не претендую на эксперта.
Вот пример другого бампера

Этот мужик у нас тут с outdoorwire.com он же делал задний бампер:
Вот тут можно почитать
Передний он за деньги продаёт.
Тут его страничка
Добавлено: 03 окт 2003, 19:06
Алекс
Соррьки!

Перечитал свой верхний ответ и сам удивился такому обиженному тону. Еще раз соррьки

Болею это я. Рот открыть не могу, глотнуть не могу - ангина, да такая, что неделю дома провалялся и только сегодня из больницы заехал на работу и вот вам пишу. Злой наверное, потому как не ел уже дней 5.
Ладно, что касаемо дела:
"... бампер изготавливается из швеллера. Но труба гораздо лучше работает на кручение, что немалважно. При конструировании бампера имейте ввиду что его прочность ограничивается прочностью рамы вашего автомобиля. В противном случае, при сильном ударе вы сохраните бампер, но потеряете раму..."
Жесткости между направляющими рамы предостаточно - площадка под лебедку решила эту задачу на все 200%. А вот вопрос о перевязке кенгурина и площадки рассматривался со всех сторон. Варить, как уже говорил не получается, так как после этого. Просто не вставишь всю эту конструкцию на место - площадка ложится почти до радиатора и заводить ее приходится сверху вниз и к мотору. Если же приварен кенгурин то такое движение выполнить не удается, верхняя труба кенгурина гораздо раньше упирается в капот. Второе конструкция становится громоздкой и тяжелой для одного человека, а когда это все по отдельности - смонтировать, размонтировать возможно одному не напрягаясь. Так же мыслил в сторону если аварийная ситуация: ну завернуло или смяло кенгурин куда-то не туда. Открутил 6 болтов кинул его в багажник и поехал дальше. Дома скинул его на бетон, кувалдочкой прошелся, прикрутил и ехай дальше. Все это заметьте, один. Далее, при выравнивании изогнутого кенгурина гораздо проще попасть в те отверстия которые есть, а вот поймать правильно еще отверстия пристыковки кенгурина к площадке "найти" будет уже проблематично.
Достаточность:
Жесткость площадки получилась бешенная, так что совмещение ее с кенгурином для нее без надобности.
Жесткость кенгурина(бывшего) оказалось недостаточной, но не достаточной для чего? Как мы валили лес на Азимуте - так вполне, вот только на Жигуль сыграла. Я для себя сделал вывод - жесткости нехватает совсем немного. И изготовление вертикальных стоек из швелера уже почти решает эту проблему. Завязка же нижней трубой, которая имеет, заметьте, трапецевидную форму, и будет наверное меньше в диаметре, позволит еще больше дать кенгурину противостояния кручению. Если же удар настолько сильный что выворачивает и сминает боковую трубу, то тут наоборот лучше бы и нижней трубы не было, что бы не закрутить раму пропелером. Еще один большой плюс, что крепеж вертикальных стоек кенгурина и площадки происходит на разных плоскостях(приваренных к раме) что позволяет силу ударного изгиба еще и переложить на усилие отрыва площадки и/или срыва болтов с той или иной стороны и погасить часть удара.
Еще нижнию трубу планировал использовать для крепежа на ней съемного какого либо короба для закрытия лебедки от дождя(у меня ведь в основном машина стоит на улице и в снег и в дождь).
Ну вот в принципе мои доводы. Пишите буду рад вашим соображениям, до момента начала сварных работ (среда/четверг)
Добавлено: 03 окт 2003, 20:29
RedStorm
БОЛЕТЬ - ПЛОХО !!! Выздоравливай
По поводу критики:
1) раздельная площадка и кенгурин это - супергуд
2) бампер как на фотках присланных MONTERORIDEROM мне не понравился, может он и хорош но его эстетика меня пугает
3) по большому счету в конструкции Алекса меня смущают только сьемные вертикальные стойки - я бы все же оставил неразборную защиту фар и крыльев. Да и сетку вварил бы сразу - для защиты фар. Благо сегодня с утра задел за грузовик и всего лишь погнул ему фару. А мог бы и крыло поцарапать, и капот помять
4) излишняя жесткость не нужна так как замена рамы дороже
Я наверное сделаю так.
1) отдельная площадка с обвязкой под губки
2) кенгур-бампер из труб только чуть по другому - нарисую покажу
Возможно на основе родного бампера только основательно усиленного
Алекс! А можешь сделать мне тока площадку?
Она вот так выглядит ?

А с остальным мы и сами справимся !