Страница 1 из 1

Лампа давления масла?

Добавлено: 15 фев 2005, 15:08
Lelik
на холостых загорается лампа низкого давления масла. :shock: Уровень-чуть ниже середины. Носит переодический хар-р. При повышении оборотов педалью газа, или при движении автомобиля-пропадает. Куда смотреть?
:?

Добавлено: 15 фев 2005, 15:16
Ermakoff
Фильтр масляный давно менял (и само масло)?

Добавлено: 15 фев 2005, 15:51
Lelik
совсем недавно...и 3 тыщ не прошло...

Добавлено: 15 фев 2005, 16:43
kva
Вариантов несколько
1загорание на холостых в принципе допускается по инструкции но всеравно не приятно если появилось резко
2.какое масло по вязкости и не подделка ли можно залить погуще
3.промывался ли двигатель перед заменой если промывался возможно
попадание твердых отложений под редукционный клапан лечится 2мя путями1разобрать и почистить 2на холодном двигателе сразу после запуска несколько раз сильно газануть очень часто помогает по етой причине двигатели особенно с большим пробегом не рекомендуют промывать т к естественные лаковые отложения не приносящие вреда до промывки после промывки отслаиваются и могут закупоривать масляные магистрали .Ну и конечно замерить давление контрольным манометром т к может и датчик занижать

Добавлено: 15 фев 2005, 17:33
Николай
На мой взгляд проблема серьезная, и ее надо очень быстро диагностировать. Потому что я видел несколько убитых движков за пару сотен км пробега из-за проблем с подачей масла. Тем более, что на дизеле нагрузки больше. Я не помню, есть ли на 4м40 масляные форсунки? если да - то и поршня перегреваться будут. Да и турбина долго не протянет.

Лампочка на холодном двигателе тоже загорается?
Начать следует с замера давления масла в системе нормальным монометром.
Если с давлением все ОК, то может проводка или сам датчик забился глючат. - это и проблемой назвать нельзя :)
А вот если давление низкое -копать много где можно.
1. Если промывку заливали в движок в последний раз - она могла существенно снизить вязкость масла - затекла в радиатор, а оттуда не вытекла.
2. Редукционный клапан, как писал kva.
3. Сеточка маслозаборника засорилась - в этом случае на высоких оборотах будет сильно падать давление
4. Виноват сам масляный насос.

Добавлено: 15 фев 2005, 18:11
Lelik
На холодном??? Проверю…горит только на холостых…чуть педаль тронул газа, лампа гаснет…
Никаких промывок отродясь не лил...

Добавлено: 15 фев 2005, 18:24
Николай
Я бы для собственного спокойствия замерил бы давление в системе....
К Виту можно попробовать попроситься,наверное :roll:
Береженого, как говорится.... :smt051

Добавлено: 17 фев 2005, 10:14
Lelik
Спасибо всем! Навернулся датчик. Был заменян. Давление в системе проверяли-в норме. Заодно поменял масло+фильтр+топл. фильтр Ну в общем по кругу, чтоб не думалось. За вчера и сегодня-все ок:).