TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Накоппление электричества?
Накоппление электричества?
А можно ли использовать конденсаторы(которые используются в авто при звуковом тюнинге) для того чтобы не разряжать аккумулятор при использовании лебедки??
:smt102
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а почкму ето только от акумулятора????????????? и чем будет плохо если мотор будет молотить на холостых или даже пытатся вылезти пока лебедка помогает ????????????
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
SuperStar писал(а): а когда машину на лебедке вытаскиваешь - мотор работает?? (тоесть она от генератора работает??
Максимальный ток выдаваемый большинством генераторов 60-90 А.mike писал(а):а почкму ето только от акумулятора????????????? и чем будет плохо если мотор будет молотить на холостых или даже пытатся вылезти пока лебедка помогает ????????????
На Пыжах в основном 75А.
Потребляемый ток 9000-го Камапа выше 300 А (временами).
Но дрыг глушить конечно же НЕ нужно.
Пусть хоть как-то аккуму помогает.
Да и колесиками лебедю желательно помогать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
жипер все правильно напсал.
еще можно поднимать обороты с холостых, чтоб заряд лучше шел.
а колесами помогать - тоже уметь нужно. не грубо фрезровать протектором вялый грунт, а аккуратненько сначала лебедкой себя чуть затащить на более плотный грунт (вынуть из ямки чуток) и ЧУУУТОЧКУ ВНАТЯГ без пробуксовывания помогать колесами, можно плавными движениями как "в раскачку", при постоянной тяге лебедки.
ух. сложно писать буквы, проще показывать на деле ))
еще можно поднимать обороты с холостых, чтоб заряд лучше шел.
а колесами помогать - тоже уметь нужно. не грубо фрезровать протектором вялый грунт, а аккуратненько сначала лебедкой себя чуть затащить на более плотный грунт (вынуть из ямки чуток) и ЧУУУТОЧКУ ВНАТЯГ без пробуксовывания помогать колесами, можно плавными движениями как "в раскачку", при постоянной тяге лебедки.
ух. сложно писать буквы, проще показывать на деле ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
выложи схему, плиз!АЛС писал(а):Если нужно дам схему подключения
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
