Страница 1 из 1

Накоппление электричества?

Добавлено: 24 май 2008, 01:29
SuperStar
А можно ли использовать конденсаторы(которые используются в авто при звуковом тюнинге) для того чтобы не разряжать аккумулятор при использовании лебедки?? :?: :shock: :smt102

Добавлено: 24 май 2008, 10:25
tager
Ни какокого толку от них не будет. При снятом акб, от накопителя лампочка в салоне горит не более 2мин. Он гасит скачки напряжения, а как доп. источник питания не годится.

Добавлено: 24 май 2008, 10:41
mike
тоды тебе нужен конденцатор размером с багажник :) :) :) :) :) :)
поставь второй акум и будет тебе счастье :D

Добавлено: 24 май 2008, 11:10
drcham
проще поставить одну оптиму и не мучаться. Судя по подписи машина не будет ездить на лебедке километрами.

Добавлено: 24 май 2008, 14:33
АЛС
У меня 2 гелевых аккомулятора и лебеду тянет и верхний свет хорошо работает причем одновременно . Вещ советую всем . Если нужно дам схему подключения .

Добавлено: 24 май 2008, 18:16
SuperStar
только не надо смеяться... :o а когда машину на лебедке вытаскиваешь - мотор работает?? (тоесть она от генератора работает??

Добавлено: 24 май 2008, 18:18
drcham
SuperStar
нет, ни в коем случае. Только от аккумулятора, но мотор ес-но заведем и можно помогать колесами.

Добавлено: 24 май 2008, 19:16
mike
а почкму ето только от акумулятора????????????? и чем будет плохо если мотор будет молотить на холостых или даже пытатся вылезти пока лебедка помогает ????????????

Добавлено: 25 май 2008, 04:50
Жипер
SuperStar писал(а): а когда машину на лебедке вытаскиваешь - мотор работает?? (тоесть она от генератора работает??
mike писал(а):а почкму ето только от акумулятора????????????? и чем будет плохо если мотор будет молотить на холостых или даже пытатся вылезти пока лебедка помогает ????????????
Максимальный ток выдаваемый большинством генераторов 60-90 А.
На Пыжах в основном 75А.
Потребляемый ток 9000-го Камапа выше 300 А (временами).
Но дрыг глушить конечно же НЕ нужно.
Пусть хоть как-то аккуму помогает.
Да и колесиками лебедю желательно помогать.

Добавлено: 27 май 2008, 17:53
марсель
жипер все правильно напсал.
еще можно поднимать обороты с холостых, чтоб заряд лучше шел.
а колесами помогать - тоже уметь нужно. не грубо фрезровать протектором вялый грунт, а аккуратненько сначала лебедкой себя чуть затащить на более плотный грунт (вынуть из ямки чуток) и ЧУУУТОЧКУ ВНАТЯГ без пробуксовывания помогать колесами, можно плавными движениями как "в раскачку", при постоянной тяге лебедки.
ух. сложно писать буквы, проще показывать на деле ))

Добавлено: 28 май 2008, 10:13
М0ТЯ
АЛС писал(а):Если нужно дам схему подключения
выложи схему, плиз!

Добавлено: 28 май 2008, 19:59
VSV1953
На П3 3,2 генератор 125-140А в зависимости от комплектации.