AT, трос управления тнвд и выключатель блокировки стартера!
Добавлено: 24 май 2008, 10:37
Двигло 4м40.
снимали коробку с раздаткой, для смены сальника кв.
откручивали трос управления АКПП (от коробки!!!), снимали трос управления ТНВД. (трубка троса управления ТНВД вроде нигде не пережата - трос ходит свободно.
поставили все назад. теперь проблема - коробка дергает. но известно отчего - трос управления ТНВД настолько натянут, что не дает до упора нажать педаль газа, плюс проверка запуска стартера при движении рычага из N в P и тп - не работает.
регулировка троса ТНВД - невозможна по причине максимальной натянутости оного даже в самом крайнем положении регулировочного болта.
собстно вопрос - как вернуть все в исходное положение и получить возможнсоть регулировки троса управления ТНВД по номиналу? Надо регулировать рычаг управления блокировки стартера - на 4д56 есть бобышки, на 4м40 ничего такого нет! плюс проверка запуска стартера при перемещении рычага из Н в Р (раньше работало).
вот я уже запарился с этим.
снимали коробку с раздаткой, для смены сальника кв.
откручивали трос управления АКПП (от коробки!!!), снимали трос управления ТНВД. (трубка троса управления ТНВД вроде нигде не пережата - трос ходит свободно.
поставили все назад. теперь проблема - коробка дергает. но известно отчего - трос управления ТНВД настолько натянут, что не дает до упора нажать педаль газа, плюс проверка запуска стартера при движении рычага из N в P и тп - не работает.
регулировка троса ТНВД - невозможна по причине максимальной натянутости оного даже в самом крайнем положении регулировочного болта.
собстно вопрос - как вернуть все в исходное положение и получить возможнсоть регулировки троса управления ТНВД по номиналу? Надо регулировать рычаг управления блокировки стартера - на 4д56 есть бобышки, на 4м40 ничего такого нет! плюс проверка запуска стартера при перемещении рычага из Н в Р (раньше работало).
вот я уже запарился с этим.