Пополнение :-)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пополнение :-)

Сообщение rvr200 »

Собственно вот, принимайте:
Изображение

Ждал черного дизеля (обещали конец мая, потом перенесли на конец июня), но не дождался, спорта как то быстро продал...
С женой на одном авто тяжко, плюнул на все, и взял синий бенз, по сути - что было в наличии. 2007 года выпуска, мартовский приход этого года. Комплектация интенс (люк, кожа, рокфорд и 18 колеса). Минус 100 000 руб, и колеса зимние отжал, за то, что от дизеля отказался :D
И мне все нравится.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
DaMon15
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 23:07
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение DaMon15 »

Примите поздравления, мой дизель должен прийти в начале июня. Жду уже 4 месяца. Вопрос по фотографии. Судя по ней, Вы установлили как-раз то дополнительное навесное, что и я хочу.
Защита переднего бампера действительно защищает не только нижнюю часть, но и переднюю тоже? Если упереться передком в стену, то удар будет в бампер, или в защиту? И на сколько она выдается за перединй габарит? И интересно, что у Вас сзади за защита. Выложите плиз фото.
Есть такая профессия
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Поздравляю !
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Звидую чёрной завистью! Моего обещают только к концу июля.

А так ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Поздравляю! А на счёт дизеля... Всё что не делается - всё к лучшему!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Всем спасибо за поздравления! :partyman:

олежок я тоже так подумал :wink:

Для DaMon15
Изображение
Все эти трубы это не защита, а так - "макияж". Задние уголки вообще туфта полная. Передняя труба не сильно вперед за габарит выступает, она находится в пределах нижней юбки бампера, но повторюсь если вы куда нибудь ей прилепитесь, то она погнется, и еще что нибудь за собой помнет.
А если в стенку, то сломается сначала бампер, повреждения начнутся от "клыков" черных, и так постепенно вглубь , соотвественно скорости втыкания в стену :D
Таким образом, эти трубы просто для красоты, если денег не жалко 8).

Кстати, вот как передняя труба стоит под бампером:

Изображение
Последний раз редактировалось rvr200 24 май 2008, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Не соглашусь, что такие вещи только для красоты. У меня на тушкане стоит сзади труба по всей длине. Уже три раза как парктроник срабатывала. Сдаю задом и, не расчитав расстояние, упираюсь трубой в стену или иное препятствие. Слышен характерный дзынь, значит пора ехать вперёд. Даже царапин не осталось.
В передний кенгурин один раз въехал жигулёнок, в горку не смог тронуться без отката. Тоже не царапины.

Вывод: при несильных ударах экономим деньги на перекраску и мелкий кузовной ремонт!
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

ZGuzhov писал(а):Не соглашусь, что такие вещи только для красоты. У меня на тушкане стоит сзади труба по всей длине. Уже три раза как парктроник срабатывала. Сдаю задом и, не расчитав расстояние, упираюсь трубой в стену или иное препятствие. Слышен характерный дзынь, значит пора ехать вперёд. Даже царапин не осталось.
В передний кенгурин один раз въехал жигулёнок, в горку не смог тронуться без отката. Тоже не царапины.

Вывод: при несильных ударах экономим деньги на перекраску и мелкий кузовной ремонт!
Всеже парктроник ИМХО дешевле :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

ZGuzhov
Ключевая фраза - при несильных ударах .
ну блин, не защита это :D
Швеллера, толстые металлические листы, каркасы безопасности, вот это защита в полном понимании, а когда гнешь или царапаешь трубу стоимостью 20 тыщ, какое-то двоякое чувство возникает, вроде и типа защитила, и вроде менять ее надо... :roll:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Поздравляем, молодец! :)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Позд :partyman: равляю!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Спасибо всем! :-)
Во вторник ставлю его на установку сигналки, мультимедии, проклейку, и потом уже по полной в эксплуатацию.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

ZGuzhov писал(а):Не соглашусь, что такие вещи только для красоты. У меня на тушкане стоит сзади труба по всей длине. Уже три раза как парктроник срабатывала. Сдаю задом и, не расчитав расстояние, упираюсь трубой в стену или иное препятствие. Слышен характерный дзынь, значит пора ехать вперёд. Даже царапин не осталось.
В передний кенгурин один раз въехал жигулёнок, в горку не смог тронуться без отката. Тоже не царапины.

Вывод: при несильных ударах экономим деньги на перекраску и мелкий кузовной ремонт!
Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Согласен.... При любой мало -мальской деформации- кенгурин сносит морду - нафиг... :D Очень сомнительный девайс..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

*Dutov* писал(а):Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
Абсолютная правда!!! :)
HD
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Slay002 писал(а):
*Dutov* писал(а):Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
Абсолютная правда!!! :)
Абсолютнейшая!!!! Я уже писал об этом выше.
Сии девайсы для тех, кто может не врезаться в столб, хорошо чувствует габариты автомобиля, и кому нравятся украшательства, и есть средства на них. А также для тех, кто понимает, что дальше ровной и солнечной лесной опушки их автомобиль не поедет :wink: :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Отвечаю всем сразу, кто уверяет, что кенгурины бесполезная вещь.

Во-первых, уточню, что кенгурины 100% помогают от головной боли при НЕСИЛЬНЫХ ударах.
Во-вторых, если у кого-то труба погнулась и вломила по машине, то это нехорошая труба, у меня передняя диаметром 72 мм, задняя 60 мм, погнуть их это что-то невозможное.
В-третьих, передние кенгурины могут крепиться в двух точках внизу или в четырёх точках. При креплении в четырёх точках завернуть его на капот можно только сильным ударом.
Далее:
- Если передом наезжаю на высокий бордюр, то встречаю его кенгурином, а иначе мог бы оторвать или погнуть элементы бампера, а так же ободрать краску.
- При движении задом, при разворотах и прочих манёврах скорость движения очень маленькая, партроник всё же может не увидеть трубу или какой-нибуть штырь, кенгурин не погнётся и спасёт машину.
- Из жизни. Криворукие водители, которые не умеют трогаться в горку отлично вкатываются в кенгурин и ничего при этом не повреждают мне. (Было один раз, но было)
- На парковке один раз меня сзади нехороший человек на жигулях зажал. Я ему немного изменил задней трубой форму бампера и после нескольких выкручиваний руля всё же уехал.
- Возле супермаркетов отлично кенгурином тележки толкать, чтобы из машины не выходить до постановки машины на нужное место. :)
- И т.д.

Вывод: при СЛАБЫХ ударах, наездах и прочих мелких неприятностях явная экономия на покраске, а возможно и мелком кузовном ремонте.

Ну и ЯВНОЕ: конечно ставятся они и для красоты, наверно даже в первую очередь для красоты.

Вот фото моих кенгуринов, чтобы видеть про что я рассказываю. На Паджерика хочу обязательно поставить трубу сзади, меня спасала уже не один раз и на новой машине тоже думаю поможет.

Изображение
Изображение
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

rvr200 писал(а):
Slay002 писал(а):
*Dutov* писал(а):Фуфло это все! Никакой защиты нет от этих труб вещь чисто декоративная. А в остальном только мешает. Раньше на прадике у меня стоял кенгурятник, так вот немножко стукнул столб, так он сам погнулся и всю морду мне в хлам разнес, помню попал тогда на 100 с лишним штук ремонта. Если бы его небыло отделался бы только покраской бампера. Так что я категорически против всяких таких украшательств. И для себя я твердо решил что кенгурятник больше не на одну машину не поставлю.
Если хочешь защиту то ставь силовой бампер, ну их нафиг эти кенгурятники....
Ну вот, начали "за здравие" вновь прибывшего, закончили "за упокой" кенгурина.. :) 1. Поздравляю!! 2. Трубу потолще и ни о чем не думать, рушить все!! А может отбульдозера "кенгурин" поставить? Думаю надежно будет.

Абсолютная правда!!! :)
Абсолютнейшая!!!! Я уже писал об этом выше.
Сии девайсы для тех, кто может не врезаться в столб, хорошо чувствует габариты автомобиля, и кому нравятся украшательства, и есть средства на них. А также для тех, кто понимает, что дальше ровной и солнечной лесной опушки их автомобиль не поедет :wink: :D
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Мощные толстые кенгурины рулят. У меня сзади стоят два уголка, и несколько раз видел на них чужую краску :) Часто при выезде со стоянок и узких мест легковые авто цепляются и обрают себе бочину ))) Так что все тут оправдано.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Много лет назад в кенгурин Delta стоящий на втором Падже попал каменюка вылетевший из "между" задних колес впереди идущего самосвала, удар был ........... прямо в кенгурин. Кенгурин правда выбросил, ремонтировать бесполезняк, но Падж до сих пор катается.
Хотя конечно вопрос что дороже цацка или кузовная деталь?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»