Отвечаю всем сразу, кто уверяет, что кенгурины бесполезная вещь.
Во-первых, уточню, что кенгурины 100% помогают от головной боли при НЕСИЛЬНЫХ ударах.
Во-вторых, если у кого-то труба погнулась и вломила по машине, то это нехорошая труба, у меня передняя диаметром 72 мм, задняя 60 мм, погнуть их это что-то невозможное.
В-третьих, передние кенгурины могут крепиться в двух точках внизу или в четырёх точках. При креплении в четырёх точках завернуть его на капот можно только сильным ударом.
Далее:
- Если передом наезжаю на высокий бордюр, то встречаю его кенгурином, а иначе мог бы оторвать или погнуть элементы бампера, а так же ободрать краску.
- При движении задом, при разворотах и прочих манёврах скорость движения очень маленькая, партроник всё же может не увидеть трубу или какой-нибуть штырь, кенгурин не погнётся и спасёт машину.
- Из жизни. Криворукие водители, которые не умеют трогаться в горку отлично вкатываются в кенгурин и ничего при этом не повреждают мне. (Было один раз, но было)
- На парковке один раз меня сзади нехороший человек на жигулях зажал. Я ему немного изменил задней трубой форму бампера и после нескольких выкручиваний руля всё же уехал.
- Возле супермаркетов отлично кенгурином тележки толкать, чтобы из машины не выходить до постановки машины на нужное место.

- И т.д.
Вывод: при СЛАБЫХ ударах, наездах и прочих мелких неприятностях явная экономия на покраске, а возможно и мелком кузовном ремонте.
Ну и ЯВНОЕ: конечно ставятся они и для красоты, наверно даже в первую очередь для красоты.
Вот фото моих кенгуринов, чтобы видеть про что я рассказываю. На Паджерика хочу обязательно поставить трубу сзади, меня спасала уже не один раз и на новой машине тоже думаю поможет.
