Страница 1 из 1

Автомат и "N"

Добавлено: 24 май 2008, 20:38
dimasimal
Вопрос: кто нибудь пользовался "N" на скорости, т.е. разогнались поддезжаете к перекрестку метров за сто и врубаете нейтраль и свободно катитесь до остановки.
В мануале написано что не рекомендуется пользоваться "N" на скорости во избежание случайного нажатия селектора в "R"/ ничего о том что это вредно для автомата не сказано...
Я сделал такое заключение что когда стоишь на перекрестке в режиме "D" то расход увеличивается по городу, поэтому всегда когда подезжал к перекрестку врубал нейтраль и свободно стоял не напрягая двгатель, как тока надо ехать толкаю в "D" и полетели. Приче заметье что на тормоз нажимать не надо когда катишься или трогаешся с нейтрали...

Кто что по этому поводу может сказать......Убедительная просьба не флудить!!!!!!!

Добавлено: 24 май 2008, 20:47
Guest
хоронили тещу порвали 2 баяна....
dimasimal
на drom.ru поиском пройдись...

Добавлено: 24 май 2008, 21:05
Wrock
в мануале написано что при долгой стоянке типа на светофоре рекомендуется переводить в нейтраль!!!

Добавлено: 24 май 2008, 21:24
стас
Почитайте здесь http://agregatka.ru/cms/index.php?name= ... d_cat=1#18 . Есть ответы на Ваши вопросы.

Добавлено: 24 май 2008, 21:28
dimasimal
это все замечательно, я уже начитался давным давно, хотелось бы узнать кто нибудь пользуется и скока пользуется нейтралью, а за ссылочки спасибо, повторить ни когда не поздно!!!!

Добавлено: 24 май 2008, 21:45
стас
Когда был Лансер, сначала тоже переключался с D на N, потом забил на это дело. Никаких проблем не было.
Позднее стал выключать D и включать P, и то, только в случае, если надо отвлечься и что - нибудь достать развернувшись с заднего сидения (т.е. существует угроза отпускания педали тормоза).

Добавлено: 24 май 2008, 21:52
dimasimal
Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.
-вот тока эта фраза и больше ни чего, не понятно, значит если меня мало волнует цепление колес с дорогой значит автомату не больно!!!

Добавлено: 24 май 2008, 21:53
dimasimal
стас- спасибо за ответ!!

Добавлено: 24 май 2008, 22:07
стас
Кстати, слышал точку зрения, что в положение N полезно переводить АКПП после сильного нагрева тормознах дисков. Объясняли это тем, что вроде диски лучше остывают без соприкосновения с колодками. Сам в это не верю и сейчас N использую только при переключении режимов раздатки на месте.
А вообще, хочется переключаться - переключайтесь. Но, будьте уверены - скоро перестанете, поскольку надоест. :)

Добавлено: 25 май 2008, 15:15
ed39
А вроде маслянный насос в коробке работает вместе с двигателем(на первичном валу) следов . колёса при подезде крутятся 40км/ч . а двиг работает 10км/ч Вот имаслянное голодание .
Или я не прав.... :?

Добавлено: 25 май 2008, 15:45
dimasimal
ed39[/b-в одном ты прав точно-вопрос требует обсуждения!!!!!!!

Добавлено: 25 май 2008, 17:38
VSV1953
Вопрос немного с другой стороны. Например впереди длинный плавный спуск, длинной 10-15 км. На механике я ставил нейтраль и летел 60-70 км. А на автомате можно ставить на N.

Добавлено: 25 май 2008, 21:57
Dimon
За семь лет эксплуатации автомобилей с АКПП не разу не переводил в положение N при подкатке к светофору, или крутом спуске, так, как такой экономии что бы на кошелек повлеяло всеравно не будет, да и самому влом лишний раз рычаги дергать, как говорится не для того покупал с АКПП.
Лично я пользуюсь положением N только тогда, когда раздатку нужно переключить. :D

Добавлено: 26 май 2008, 14:14
Stas3854
Я пользуюсь N ...вторая машина механика. Привычка блин.

Причем и на скорости пользуюсь N потом опять D ...пока проблем нет, причем Дискавери 2 дизель нормально на скорости передачу втыкает, а М3 зачемто пониженую...вообщем на Монтеро стараюсь ставить на N только перед остановкой.

Добавлено: 26 май 2008, 15:05
dimasimal
Stas3854- спасибо за ответ

Добавлено: 26 май 2008, 17:08
Wrock
можно конечно хоть как н использовать. главное шоб насос масло в коробк качал и усе будет в порядке