Страница 1 из 3
Разборка дрыгателя на JR
Добавлено: 24 май 2008, 22:27
Glukc
Сегодня начал разбирать машину, а точнее снимать двигатель, пока только снял с него всё что бы помешало его вытаскивать, в том числе коробку.
з.ы. завтра буду его дергать
коробка
гидротрансформатор

судя по шву его уже разбирали и чинили
все снято, на заднем плане гидрач и компрессор для кондея
вопрос: с каким усилием закручивать болты на бошке?
Добавлено: 25 май 2008, 00:33
yv88
хз но обычно чтобы не выделывацца - до разумного щадящего упора, через часик доворот на 90
редко когда по другому
Добавлено: 25 май 2008, 18:09
WhiteRabbit
Решился таки

Давай, успехов!
Добавлено: 25 май 2008, 20:11
Glukc
вытащили дрыгатель

найдена причина вибраций, оторваны обе подушки

еле еле отколупали поддон, он был на 2х герметиках, первое предположение что его уже чинили.

сняли голову

фото поршней попозже выложу.
машина без двигателя стала выше, смотриться очень классно, может так и ездить?

(слева мини)

изменил инфу так как неправильно написал, не разобравшись, короче судя по капсу есть 5 видов поршней ABC которые стандарт, и 2 последних 0.5 и 1 у меня получается B и блок не точился, но есть следы от хонинговки? может заводская? или может кольца меняли? да и поршни в отличном состоянии. но к сожалению это известно только истории что с ним делали:)
в капсе их 3 вида.
Добавлено: 25 май 2008, 20:13
Glukc
может кто знает где контрактник в Москве можно достать?

Добавлено: 25 май 2008, 21:00
yv88
фотку порваных подушек и места их установки!
Добавлено: 25 май 2008, 21:32
Glukc

черный квадратик, остатки подушки.
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
там видно под номером 02822
MR150341 каталожный номер.
чтоб их поменять видимо придется дрыгатель снимать.
Добавлено: 25 май 2008, 22:29
yv88
Glukc писал(а):чтоб их поменять видимо придется дрыгатель снимать.
на других машинах канал прием - домкрат под поддон и с такой то матерью вперед
Добавлено: 25 май 2008, 22:33
yv88
проверить я так понимаю только поддомкратив двигло можно ? или даже так коллектора и привода - крдан будут держать ? или рукой где подлезть и ощупать получится ? просто у меня в рне левого колеса чтото болтается со звуком умершей стойки или ее опоры или резинки стабилизатора ( стабилизатор на новых резинках, линках, и даже сорванные болты крепления его поменял )
Добавлено: 25 май 2008, 22:55
Glukc
у тебя может опора стойки люфтить, двигло снизу не думаю что можно поддомкратить, будет мост мешаться. можно его сверху немного дернуть, правда может они оторвуться от этого

Добавлено: 25 май 2008, 23:10
Kozanostra
То есть проверяются резинки только выдергиванием полностью движки?
Добавлено: 25 май 2008, 23:23
yv88
Glukc писал(а):у тебя может опора стойки люфтить
полез тут разбирать чтобы посмотреть чотам. стойку снял, тут вспомнил что 6гранники оставил в сеате который вообще у товарища сейчас тк его машина в ремонте. благо были отвертки с 6 гранными битами с собой, кое как ( шток отверткой не так просто держать ) начал раскручивать и понял что весь буиерброд стойки на однйо гайке накрученой на шток, первый раз такое вижу, т.е. бутерброд опор прижимается пружиной снизу и гайкой штока сверху.. получается чему там люфтить особо ? по идее до конца бы разобрать но я такого расклада не предвидел и не взял с собой стяжки пружинные, потому обломался и собрал все обратно

Добавлено: 26 май 2008, 06:46
Glukc
Kozanostra
другого способа не вижу.
yv88
надо сначала 3 гайки сверху открутить маленькие, потом 2 большие на ступицу, потом береш, стяжки стягивает и откручиваешь 1 гайу которая весь бутерброд держет и смотришь резинку, у меня было на 2х оках, постукивали сильно швы на асфальте, которые должны вообще резиной гаситься. на мамином мини, тоже стучит, все новое, кроме этих деталей.
Добавлено: 26 май 2008, 07:53
risfek
блин, что же делать, подушку уже заказал идет... но вот движок для ее замены снимать абсолютно не хочется...
писали же люди что меняли. но вот чтобы при этом снимали двигало - не писали...
на IO например
Позвонил, он сказал, что 100% подушки, приехал, поменял за 1,5 часа - машину не узнать.
Правая подушка сильно "села", левая оторвалась совсем.
Работа с его подушками обошлась в 3500р.
но это на ио
Добавлено: 26 май 2008, 10:06
yv88
Glukc писал(а):надо сначала 3 гайки сверху открутить маленькие, потом 2 большие на ступицу, потом береш, стяжки стягивает и откручиваешь 1 гайу которая весь бутерброд держет и смотришь резинку, у меня было на 2х оках, постукивали сильно швы на асфальте, которые должны вообще резиной гаситься. на мамином мини, тоже стучит, все новое, кроме этих деталей.
ага
но я уже стойку снимал всю, кстати замучался на место ставить - она зараза под напряжением все времякогда стоит на месте, поэтому ее на место ставить только чуть стянув стяжками а у меня их не было с собой
изворачивался както

т.е. стучит изза зазора вот в этом бутерброде между резинкой и железякой да ?
Добавлено: 26 май 2008, 12:21
strange-tm
yv88
Я же говорю что в стойке не надо менять резинку!!!!
Достаточно вырезать шайбу из старой пластиковой канистры и надеть её на стаканчик который соит в самом верху стойки (бутерброда) и всё!!!!
Шайба делается просто элементарно и её даже не видно!!
Люфт пропадает, дёшево и сердито!
Добавлено: 26 май 2008, 14:14
yv88
strange-tm писал(а):Достаточно вырезать шайбу из старой пластиковой канистры и надеть её на стаканчик который соит в самом верху стойки (бутерброда) и всё!!!!
между шнягой с 3мя болтами и железным стаканчиком да ?
Добавлено: 26 май 2008, 14:45
strange-tm
yv88
НЕЕЕЕЕТ
Вот берёш этот самый стаканчик и делаешь шайбу (из полиэтиленовой канистры) внутренний диаметр которой=наружному диаметру стаканчика. А внешний диаметр шайбы = самому большому диаметру стаканчика. Даже не знаю как это умнее объяснить!!!
Короче если не понятно то просто сделай шайбу рсзмером с верхнюю часть этой резинки и всё!!!
Добавлено: 26 май 2008, 14:48
yv88
но подкладывать то раскрутив стойку и разобрав бутер да ? там разберус
прокладка буквально 0.3 мм должна быть да ?
Добавлено: 26 май 2008, 15:52
strange-tm
yv88
Кароче сейчас в теме про стойки напишу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
