Страница 1 из 1

какая компресия должна быть???

Добавлено: 25 май 2008, 15:51
Tom coep
Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь? :(

Добавлено: 25 май 2008, 15:55
Голубев
Tom coep
внимательно начинаем читать и учить .
все о чем спрашиваешь найдешь в поиске,замусолено до дыр :!:

Добавлено: 25 май 2008, 16:24
Tom coep
все пишут такая компрессия много или мало? а отвечают тоже также туманно! смотрел по поиску точно ,какая должна быть ненаписано негде! ВОТ!!!

Добавлено: 25 май 2008, 17:47
drcham
Купи книжку по эксплуатации - там все написано.

Добавлено: 25 май 2008, 19:30
Tom coep
Ну вот! сколько я буду ету книжку искать???а вы если знаете ,сколько времени займёт написать ,сколько компрессия??? :(

Добавлено: 25 май 2008, 19:33
Голубев
Tom coep
инет рулит,за весь день уже мог нарыть все размеры,зазары,все номера зачастей :D

Добавлено: 25 май 2008, 19:38
drcham
короче 4d56
с масляным охлаждением турбины - номинал 2650кПа, минимал = 1880кПа
с жидк. номинал - 3040кПа, минимал - 2200кПа

Добавлено: 25 май 2008, 20:04
Tom coep
Спасибо! у мя интер кулер стоит ,значит с масляным!а насчёт инета искал скажу прямо,но недолго,нечего похожего ненашёл!
ещё раз спасибо drcham

Добавлено: 26 май 2008, 07:48
Vadman
наличие интеркулера не обязывает быть охлаждению турбины только масляным.
92 год! уверенным нельзя быть ни в чем

Добавлено: 26 май 2008, 16:41
Tom coep
опа! проверил 29,27,29,29 такая компресия!как ??? нужно капиталку делать или поезьжу?незнаю как правельно проверять ,проехал минут 7-10 ,и проверели,в гаражах мужики незнают тоже! :?

Добавлено: 27 май 2008, 18:50
Сол
Tom coep писал(а):опа! проверил 29,27,29,29 такая компресия!как ??? нужно капиталку делать или поезьжу?незнаю как правельно проверять ,проехал минут 7-10 ,и проверели,в гаражах мужики незнают тоже! :?
Компрессия смотрится на холодную. Если будет такая же, как ты указал - катайся еще пару лет спокойно :)

Добавлено: 28 май 2008, 12:30
Gorov
Что за мужики в ваших гаражах, которые ни фига не знают ? Небось только побухать собираются :wink: :wink: :wink:
Если бы эти данные были получены на холодную, то было-бы почти идеально. Но на горячую может быть не столь однозначно.
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ? :wink: :?:

Re: какая компресия должна быть???

Добавлено: 29 май 2008, 11:13
kva
Tom coep писал(а):Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь? :(
Не парься а поменяй лучше емни грм и балансиров причем последний вообще выбраси подальше,сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал.По компрессии не заморачивайся когда будет хреновая сразу почувствуешь особенно в мороз плохой холодный пуск,(при условии свечи исправные и те которые надо,УОВ (зажигание установленно правильно),нет подсоса воздуха в топливной,топливо не загустевшее,аккум клемы контакты в норме.Если заводится машинка с пол пинка то и не парься компрессия у тебя в порядке ,темболее ты мерил и разброс не составляет более 3 атм.

Добавлено: 29 май 2008, 16:32
Tom coep
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ? А ЧТО ПОМОЖЕТ??? Я ЕТО И САМ СМОГУ!!!
:D

Спасибо большое! от легло! ремни уже собрался менять!(хоть хозяин и говорил что недавно менял) А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать! Мужики нормальные, говорят пригнал бы 2107,всё скажем, а тут митсубиси дизель, точно не скажем, незнаем!!! ВОТ ТАК! )))

Добавлено: 30 май 2008, 08:51
Chairman
Tom coep
drcham писал(а):Купи книжку по эксплуатации - там все написано.
kva писал(а):сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал
+1
Tom coep писал(а):А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать!
Делать такую работу по замене ремней и не затратить 800-1000руб на новые сальники? :shock:

Добавлено: 30 май 2008, 13:39
Vadman
менять все резинки в любом разбираемом узле... независимо от того сочится или нет!
это святое правило!!