Что это за поршни на 1,4 и 3,2 цил 4d56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Что это за поршни на 1,4 и 3,2 цил 4d56?

Сообщение kva »

Наткнулся недавно и обомлел ,тк у себя менял 4 года назад все выставлял по стрелкам но то чтобы именно под 1и4 и 2и3 незаметил правда затем увидел что есть комплекты где все поршни одинаковые те пофигу под какой цилиндр.Что это? новый 56Й такое ощущение что у него другая голова и форсунки с разных сторон.Может кто сталкивался? те получается что естьь поршни турбовые и не турбовые,немного с другим днищем,под 55 и 56 мотор а тут еще и под разные пары цилиндров. :shock:
http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=46.htm
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

че-то не понял твоего вопроса.
по ссылке есть комплекты 1+3 и 2+4 - что весьма логично. А где ты там нашел 1+4 и 2+3 - не знаю
че за странные поршни без номера цилиндра - хз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Извиняюсь ошибся, имел ввиду что 13 и 24 те есть комплекты у которых ыборки в разные стороны а есть у которых поршни все одинаковые.У тех которые под 13 и 24 такое ощущение что с разных сторон в головке должны быть форкамеры?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

vadim82 писал(а):тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются
с заглублением турбо поршни от нетурбо отличаются только посадкой колец. выточки под клапаны одинаковые. и идут 4 комплектом. под плоскую голову идут 13 24.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А что значит под плоскую голову?У дизелей ониж все плоские?Или имеется ввиду выступание клапанов,но ведь клапана расположенны у 56голов все вряд,а тут получается что клапана расположены как то по особенному.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva - это поршни по-разному повернуты ;)
естественно речь идет о выступании клапанов
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

так стрелка в одну и туже сторону на рисунке ,те при установке углубления у 13 и 42 смотрят в разные стороны :shock: поэтому и заинтересовал данный вопрос,я честно говоря подумал что есть какаято модификация ГБЦ например для коммон рейла и что там форсунки с разных сторон и другое расположение клапанов,(не только по выступанию).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»