http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=46.htm
Что это за поршни на 1,4 и 3,2 цил 4d56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Что это за поршни на 1,4 и 3,2 цил 4d56?
Наткнулся недавно и обомлел ,тк у себя менял 4 года назад все выставлял по стрелкам но то чтобы именно под 1и4 и 2и3 незаметил правда затем увидел что есть комплекты где все поршни одинаковые те пофигу под какой цилиндр.Что это? новый 56Й такое ощущение что у него другая голова и форсунки с разных сторон.Может кто сталкивался? те получается что естьь поршни турбовые и не турбовые,немного с другим днищем,под 55 и 56 мотор а тут еще и под разные пары цилиндров.
http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=46.htm
http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=46.htm
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Извиняюсь ошибся, имел ввиду что 13 и 24 те есть комплекты у которых ыборки в разные стороны а есть у которых поршни все одинаковые.У тех которые под 13 и 24 такое ощущение что с разных сторон в головке должны быть форкамеры?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
с заглублением турбо поршни от нетурбо отличаются только посадкой колец. выточки под клапаны одинаковые. и идут 4 комплектом. под плоскую голову идут 13 24.vadim82 писал(а):тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
А что значит под плоскую голову?У дизелей ониж все плоские?Или имеется ввиду выступание клапанов,но ведь клапана расположенны у 56голов все вряд,а тут получается что клапана расположены как то по особенному.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
так стрелка в одну и туже сторону на рисунке ,те при установке углубления у 13 и 42 смотрят в разные стороны
поэтому и заинтересовал данный вопрос,я честно говоря подумал что есть какаято модификация ГБЦ например для коммон рейла и что там форсунки с разных сторон и другое расположение клапанов,(не только по выступанию).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
