Страница 1 из 1

Что это за поршни на 1,4 и 3,2 цил 4d56?

Добавлено: 26 май 2008, 10:49
kva
Наткнулся недавно и обомлел ,тк у себя менял 4 года назад все выставлял по стрелкам но то чтобы именно под 1и4 и 2и3 незаметил правда затем увидел что есть комплекты где все поршни одинаковые те пофигу под какой цилиндр.Что это? новый 56Й такое ощущение что у него другая голова и форсунки с разных сторон.Может кто сталкивался? те получается что естьь поршни турбовые и не турбовые,немного с другим днищем,под 55 и 56 мотор а тут еще и под разные пары цилиндров. :shock:
http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=46.htm

Добавлено: 26 май 2008, 11:18
Николай
че-то не понял твоего вопроса.
по ссылке есть комплекты 1+3 и 2+4 - что весьма логично. А где ты там нашел 1+4 и 2+3 - не знаю
че за странные поршни без номера цилиндра - хз.

Добавлено: 26 май 2008, 12:05
kva
Извиняюсь ошибся, имел ввиду что 13 и 24 те есть комплекты у которых ыборки в разные стороны а есть у которых поршни все одинаковые.У тех которые под 13 и 24 такое ощущение что с разных сторон в головке должны быть форкамеры?

Добавлено: 26 май 2008, 12:45
vadim82
тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются

Добавлено: 26 май 2008, 12:57
Henry Morgan
vadim82 писал(а):тоже немного не понял вопроса,но поршни на турбовые и не турбовые движки разные и выточки под тоже разные клапана отличаются
с заглублением турбо поршни от нетурбо отличаются только посадкой колец. выточки под клапаны одинаковые. и идут 4 комплектом. под плоскую голову идут 13 24.

Добавлено: 26 май 2008, 15:25
kva
А что значит под плоскую голову?У дизелей ониж все плоские?Или имеется ввиду выступание клапанов,но ведь клапана расположенны у 56голов все вряд,а тут получается что клапана расположены как то по особенному.

Добавлено: 26 май 2008, 15:46
Николай
kva - это поршни по-разному повернуты ;)
естественно речь идет о выступании клапанов

Добавлено: 26 май 2008, 17:46
kva
так стрелка в одну и туже сторону на рисунке ,те при установке углубления у 13 и 42 смотрят в разные стороны :shock: поэтому и заинтересовал данный вопрос,я честно говоря подумал что есть какаято модификация ГБЦ например для коммон рейла и что там форсунки с разных сторон и другое расположение клапанов,(не только по выступанию).