менять ли АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

менять ли АКПП

Сообщение zzz »

Здравствуйте дорогие друзья!

у меня проблема следующего характера. Очень хреновая динамика разгона на мини, значит обороты выкручивает как положено но не едет. Первая диагностика показала мертвую турбину, поменял картридж, улучшилось но не совсем. Диагностика показывает что все в порядке и машина не буксовала по крайней мере вперед. единственное что показывает диагностика неисправен датчик кислорода, но на это он не влияет (я так думаю). Иногда случается бодренький подрыв с места, но в большинстве случаев нет. Значит "дядя Вася" сказал что это коробка сдохла и подтвердил свои слова штоком который выпал из коробки в поддон (при смене масла обнаружили).
Собственно вопрос в следующем:
что еще кроме коробки может влиять на это?
где и как с минимальными рисками и потерями бабосиков заказать коробку.
Машинка мне нравиться, но может стоит ее продать и купить такую же. Как посоветуете поступить?
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

До скольки обычно крутиш двигатель? Мне 3000-3500 вот так хватает.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Блин, то что шток выпал- это не есть мертвая коробка!!
Ужо писали об этом, мне Димон в руки давал сей шток- и что...., ездиет на здоровье!

Для начала я бы посоветовал перелопатить сайты по акпп, их куча, есть дельные, прозвони к их спецам. Да найди материал про мертвые корробки, что у них да как....

И уж в конечном счете покупай..., кста сегодня во Владе 2 штуки продаються, по 12000 за каждую.

Да, турбина начинает работать с 3000 оборотов, до 3000 как с разгонной динамикой? Думаю что всеже тема в турбине, и то что ставил новый картридж- это еще не решение проблемы турбины- про это тоже писано на куче сайтов но по торбинам.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

кручу больше 3500, когда как, но больше точно. турбину чувствую, т.е. до нее и после разница есть.
похоже надо избавляться от нее. пасибо.
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

rem писал(а):Машинка мне нравиться, но может стоит ее продать и купить такую же. Как посоветуете поступить?
А ты на другом минике ездил? Не допускаешь мысли что тебе любая машина с движком обьемом 0,66л будет казаться тупой?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

1) фильтр топливный поменяй - может засрался и машине просто не хватает бензуса
2) свечи давно менял, может есть пропуски зажигания.
по карйней мере, мой первый миник, атмосферник, ващще не ехал. поменял свечи, топливный фильтр, лямбда-зонд, масло в каропке и в узлах - забегал.
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

shlemazl
спасибо за наставление. масло в коробке сменил, после чего и стал расстраиваться, думал поедет а не тут то было.почему думаю на каробку, он у меня при отпускании тормоза на D почти не трогается, бывает даже с места не тронеться, а бывает чуть в гору подкатывает. поэтому и подумал. А недавно он у меня назад откатился на подьеме, раньше никогда такого небыло. Сел за другой автомат, так там бодренько так стартует машинка. Для старта не надо подгонять газом, и при отпуске газа она у меня заметно подтормаживает, приходится постоянно подгазовывать (хотя может для автомата это норма).
свечи проверял, как новые, сказали менять на зиму раньше не стоит. а вот про топливный я что то забыл :(
нуна его помень тоже. тут инфы на эту тему полно я видел. Вот лямбда зонд сколько читал так и не понял, говорят что он опять барахлит почти сразу же.
Pajero mini turbo
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Лямба-зон я покупал универсальный для японских авто за 1300-1500р. (ладна, там в магазине парни шарят в запчастевых делах).
У фильтра топливного, вроде, ресурс 120 тык, но на всех моих трех машинах они уже на 80 были забиты. Я в них дул, продувается с трудом, а вот новый легко.
Если машина у тебя на горке назад скатывается, то, скорее всего, проблемы с коробкой есть, к сожалению.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: менять ли АКПП

Сообщение АлексМ »

rem писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!

у меня проблема следующего характера. Очень хреновая динамика разгона на мини, значит обороты выкручивает как положено но не едет. Первая диагностика показала мертвую турбину, поменял картридж, улучшилось но не совсем. Диагностика показывает что все в порядке и машина не буксовала по крайней мере вперед. единственное что показывает диагностика неисправен датчик кислорода, но на это он не влияет (я так думаю). Иногда случается бодренький подрыв с места, но в большинстве случаев нет. Значит "дядя Вася" сказал что это коробка сдохла и подтвердил свои слова штоком который выпал из коробки в поддон (при смене масла обнаружили).
Собственно вопрос в следующем:
что еще кроме коробки может влиять на это?
где и как с минимальными рисками и потерями бабосиков заказать коробку.
Машинка мне нравиться, но может стоит ее продать и купить такую же. Как посоветуете поступить?
У 58 кузова естественно динамика хуже чем у тогоже 56 кузова,разные коробки,у нового 4 ступени у старого 3 ступени.Никакими ухищрениями это не лечиться,только если выключить овердрайв машина ничинает показывать так называемую динамику,да и то когда стрелка тахометра уже лежит около отметки 5000,вот тогда он прёт,если можно это так назвать.И вообще эта машина была сконструирована исключительно для города и дачников,где не подразумеваеться разгонять сей аппарат даже до ста километров в час.Продавай её без сожеления,если не устраивает скоростной режим,возьми Паджеро ИО короткого в 66 кузове плюс с доводкой Rallyart.И тогда у тебя будет над чем понастольгировать,так как он не сильно отличеться внешне от Миника,плюс появиться не детская динамика,а Джидая который там стоит бояться не стоит,хороший бензик,плюс своевремменое обслуживание,и будет тебе счастье.....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я вовще невижу логики.
Ненравиться динамика дак крути движок до 7000,а сломаеться движок купиш новый, тыже сёравно хотел брать коробку.
Ненравиться что нетрогаеться на холостых-залей масла, да побольше-тогда в любую горку будет трогаться.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

klim
движок я и так кручу не по детски, иначе в горку он отказывается ехать, а вчера сравнивал с сузуки джимни, объем то такой же, а разгон при меньших оборотах намного резче выходит. Масло ты советуешь... и так поменял и верхушке сейчас долито... Вердикт ясен.

ПРОДАВАТЬ!!!

АлексМ
на ИО почему то не обращал внимания, наверно из за цены.
Pajero mini turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»