DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII
Hello, All!
Понимаю, что вопрос достаточно глупый и на уровнее религии, но, все же, после увиденных мной вопросов про то, какого цвета надо брать машину спрошу.
Собираюсь все-таки менять масло в АКПП (начитавшись ужасов в форуме, все оттягивал этот момент, но дальше тянуть нельзя на одометре 65 кмиль).
1. Так вот: взять DiaQueen ATF SPIII (типа фирменное митсубишевское) или же BP Autran SPIII?
Причем интересуют ответы для двух вариантов: а) без ограничения по деньгам; б) соптимизировать расходы.
Ответы приветствуются с обоснованием выбора.
2. Сколько объездил фирм в городе, все делают круглые глаза, когда слышат про то, что надо сливать масло из гидротрансформатора путем замены его на новое". Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому "в гараже у дяди Васи"?
3. DiaQueen ATF SPIII и Diamond ATF SPIII - это одно и тоже или нет?
А то по тексу мануалов и форумных сообщений кто как пишет.
Поиск читал, от него только недосып, увеличение вопросов, боязнь доверить АКПП криворуким мастерам.
Заранее спасибо всем ответившим.
Понимаю, что вопрос достаточно глупый и на уровнее религии, но, все же, после увиденных мной вопросов про то, какого цвета надо брать машину спрошу.
Собираюсь все-таки менять масло в АКПП (начитавшись ужасов в форуме, все оттягивал этот момент, но дальше тянуть нельзя на одометре 65 кмиль).
1. Так вот: взять DiaQueen ATF SPIII (типа фирменное митсубишевское) или же BP Autran SPIII?
Причем интересуют ответы для двух вариантов: а) без ограничения по деньгам; б) соптимизировать расходы.
Ответы приветствуются с обоснованием выбора.
2. Сколько объездил фирм в городе, все делают круглые глаза, когда слышат про то, что надо сливать масло из гидротрансформатора путем замены его на новое". Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому "в гараже у дяди Васи"?
3. DiaQueen ATF SPIII и Diamond ATF SPIII - это одно и тоже или нет?
А то по тексу мануалов и форумных сообщений кто как пишет.
Поиск читал, от него только недосып, увеличение вопросов, боязнь доверить АКПП криворуким мастерам.
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Нжно было на доливку грамм несколько... позвонил в Рольф сказали что жидкости одинаковые, можно даж смешивать. У них BP Autran продается в разлив. Заехав на заправку ВР нашел такое масло, НО! на ценнике было написано полусинтетика, это остановило..., на работе посоветовали Mobil ATF Dextron III
Вообщем думаю....
Вообщем думаю....
MPS 2007 3.0 АКПП
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сам менял недавно масло в АКПП вместе с фильтром - даже не думал над выбором - по книге его нет - только DiaQueen ATF SPIII.
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
А менять можно двумя способами: либо дважды путем частичной замены, либо сразу же - полная замена на специализированной СТО со спецаппаратом для скачивания масла из АКПП - у нас такой есть и не один - у Вас в городе думаю тоже найдется!
На ММС поменял с аппаратом, а на предыдущей Витаре менял сам путем частичного слива - оба способа неплохи на мой взгляд!
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
А менять можно двумя способами: либо дважды путем частичной замены, либо сразу же - полная замена на специализированной СТО со спецаппаратом для скачивания масла из АКПП - у нас такой есть и не один - у Вас в городе думаю тоже найдется!
На ММС поменял с аппаратом, а на предыдущей Витаре менял сам путем частичного слива - оба способа неплохи на мой взгляд!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Когда надо было долить, позвонил в Мицубиси Мотор Клуб. Сказали , что если нет под рукой DiaQueen ATF SPIII, то лей Castrol Dextron III, намекнув, что разница только в названии. Не поверил и смешал в прозрачной посуде предварительно понюхав (только что не пробовал на вкус). Грел в микроволновке - однородная жидкость ничем не отличающаяся от DiaQueen ATF SPIII. Залил - 18000 миль - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ИМХО. Удачи на дорогах 

Не думаю, и даже уверен, что у Митсубиси нет своего производства масла. Масло делает наверняка сторонний производитель, который наверное делает его и для Тойоты и т.д.Там может то и коробка стоит Aisin. Другое дело, если б коробка была какая-то навороченная или вариатор, а то обычный гидротранс.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так мужики, буду банально прост.
Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, если не знаете, лучше не советовать....
Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
А поиск рулит нереально!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
Хватит, нет?

Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Парни, если не знаете, лучше не советовать....

Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
А поиск рулит нереально!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
Хватит, нет?

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Спасибо, познавательно.Но не нашел где написано что НЕЛЬЗЯ использовать Dextron III ...
Кстати натткнулся на такую ссылку
http://exist.ru/cat/unicat/cat.asp?cats ... =1&s=1&t=3
из нее следует что DiaQueen ATF SP-III минеральное, а BP autran spIII (которым торгует Рольф)
полусинтетика.
И как их можно использовать вместе, в частности на доливку?
Кстати натткнулся на такую ссылку
http://exist.ru/cat/unicat/cat.asp?cats ... =1&s=1&t=3
из нее следует что DiaQueen ATF SP-III минеральное, а BP autran spIII (которым торгует Рольф)
полусинтетика.
И как их можно использовать вместе, в частности на доливку?
MPS 2007 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот интересно, чем мотивируете это?КватрОвый писал(а): Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
И чем хуже DiaQueen, кроме цены?
А насчет минеральности DiaQueen и синтетичности (или полусинтетичности) BP AUTRAN - у кого есть достоверные сведения?
Просто если зимой в -30 ездить, не полезнее ли тогда действительно залить BP ?
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549КватрОвый писал(а):Так мужики, буду банально прост.![]()
Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Парни, если не знаете, лучше не советовать....![]()
Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
А поиск рулит нереально!![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
Хватит, нет?
И что это значит - нельзя лить ДЕКСТРОН? Для американов японы вообще ничего не пишут про SP III - дескать лейте в наш Монтерик Спорт свой штатовский декстрон и ехайте себе...
И чего это парни не знают?

- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вы всегда такие трудные?
Плять, Вы спросили, что лить, Вам ответили, теперь за@бывать всякой фигнёй будете?
В поиске в падлу поискать?!
На слово тоже верите!
Флудить в "курилку" идите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37

Плять, Вы спросили, что лить, Вам ответили, теперь за@бывать всякой фигнёй будете?

В поиске в падлу поискать?!
На слово тоже верите!
Флудить в "курилку" идите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37
Последний раз редактировалось КватрОвый 24 ноя 2008, 09:24, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не боись - правильно думаешь - через отверстие для щупа АКПП!!!Alligator писал(а):Прям боюс и спросить))) А доливают жидкость в АКПП через щуп?:-k
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII
Сам х..ло!Denis29ru писал(а):Hello, All!

Работы (если фильтр не менять) на 30 минут с пивом не торопясь.Denis29ru писал(а): 2. Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому
Как я уже описывал.
И никакими спец аппаратами не выкачать все из гидротрансфрматора. Только путем полной разборки.
Тем более что как правило в автосервисах никаких аппаратов вообще нету.
Говорю же - 20 литровая канистра и вперед. Вернее вниз - под машину!
А отдав 20 литров недешовой жидкости в руки слесарям, тем более что вылить из коробки они смогут всего то литров 5-6, Вы введете их в большой соблазн...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....