DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Понимаю, что вопрос достаточно глупый и на уровнее религии, но, все же, после увиденных мной вопросов про то, какого цвета надо брать машину спрошу.

Собираюсь все-таки менять масло в АКПП (начитавшись ужасов в форуме, все оттягивал этот момент, но дальше тянуть нельзя на одометре 65 кмиль).

1. Так вот: взять DiaQueen ATF SPIII (типа фирменное митсубишевское) или же BP Autran SPIII?
Причем интересуют ответы для двух вариантов: а) без ограничения по деньгам; б) соптимизировать расходы.

Ответы приветствуются с обоснованием выбора.

2. Сколько объездил фирм в городе, все делают круглые глаза, когда слышат про то, что надо сливать масло из гидротрансформатора путем замены его на новое". Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому "в гараже у дяди Васи"?

3. DiaQueen ATF SPIII и Diamond ATF SPIII - это одно и тоже или нет?
А то по тексу мануалов и форумных сообщений кто как пишет.

Поиск читал, от него только недосып, увеличение вопросов, боязнь доверить АКПП криворуким мастерам.

Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Нжно было на доливку грамм несколько... позвонил в Рольф сказали что жидкости одинаковые, можно даж смешивать. У них BP Autran продается в разлив. Заехав на заправку ВР нашел такое масло, НО! на ценнике было написано полусинтетика, это остановило..., на работе посоветовали Mobil ATF Dextron III
Вообщем думаю....
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Сам менял недавно масло в АКПП вместе с фильтром - даже не думал над выбором - по книге его нет - только DiaQueen ATF SPIII.
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
А менять можно двумя способами: либо дважды путем частичной замены, либо сразу же - полная замена на специализированной СТО со спецаппаратом для скачивания масла из АКПП - у нас такой есть и не один - у Вас в городе думаю тоже найдется!
На ММС поменял с аппаратом, а на предыдущей Витаре менял сам путем частичного слива - оба способа неплохи на мой взгляд!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Michael35 писал(а):по книге его нет - только DiaQueen ATF SPIII.
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
+1
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
СергейКА
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 15:43
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейКА »

Когда надо было долить, позвонил в Мицубиси Мотор Клуб. Сказали , что если нет под рукой DiaQueen ATF SPIII, то лей Castrol Dextron III, намекнув, что разница только в названии. Не поверил и смешал в прозрачной посуде предварительно понюхав (только что не пробовал на вкус). Грел в микроволновке - однородная жидкость ничем не отличающаяся от DiaQueen ATF SPIII. Залил - 18000 миль - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ИМХО. Удачи на дорогах :wink:
4Х4 не роскошь, а образ жизни. ММС 2002 г.в. 3.0 л зима 245\75\16 шипы, лето 255\70 R 16
Изображение
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Не думаю, и даже уверен, что у Митсубиси нет своего производства масла. Масло делает наверняка сторонний производитель, который наверное делает его и для Тойоты и т.д.Там может то и коробка стоит Aisin. Другое дело, если б коробка была какая-то навороченная или вариатор, а то обычный гидротранс.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Так мужики, буду банально прост. :roll:
Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

Парни, если не знаете, лучше не советовать.... :mad:

Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!

А поиск рулит нереально! :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549

Хватит, нет? :twisted:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Спасибо, познавательно.Но не нашел где написано что НЕЛЬЗЯ использовать Dextron III ...
Кстати натткнулся на такую ссылку
http://exist.ru/cat/unicat/cat.asp?cats ... =1&s=1&t=3
из нее следует что DiaQueen ATF SP-III минеральное, а BP autran spIII (которым торгует Рольф)
полусинтетика.
И как их можно использовать вместе, в частности на доливку?
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
+100
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

+1000
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

КватрОвый писал(а): Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
Вот интересно, чем мотивируете это?
И чем хуже DiaQueen, кроме цены?

А насчет минеральности DiaQueen и синтетичности (или полусинтетичности) BP AUTRAN - у кого есть достоверные сведения?

Просто если зимой в -30 ездить, не полезнее ли тогда действительно залить BP ?

Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
СергейКА
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 15:43
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейКА »

КватрОвый писал(а):Так мужики, буду банально прост. :roll:
Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

Парни, если не знаете, лучше не советовать.... :mad:

Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!

А поиск рулит нереально! :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549

Хватит, нет? :twisted:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
И что это значит - нельзя лить ДЕКСТРОН? Для американов японы вообще ничего не пишут про SP III - дескать лейте в наш Монтерик Спорт свой штатовский декстрон и ехайте себе...
И чего это парни не знают? :evil:
4Х4 не роскошь, а образ жизни. ММС 2002 г.в. 3.0 л зима 245\75\16 шипы, лето 255\70 R 16
Изображение
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Вы всегда такие трудные? :twisted:
Плять, Вы спросили, что лить, Вам ответили, теперь за@бывать всякой фигнёй будете? :twisted:
В поиске в падлу поискать?!
На слово тоже верите!
Флудить в "курилку" идите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37
Последний раз редактировалось КватрОвый 24 ноя 2008, 09:24, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Прям боюс и спросить :oops: ))) А доливают жидкость в АКПП через щуп?:-k
MMS
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Alligator писал(а):Прям боюс и спросить :oops: ))) А доливают жидкость в АКПП через щуп?:-k
Не боись - правильно думаешь - через отверстие для щупа АКПП!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII

Сообщение sokol »

Denis29ru писал(а):Hello, All!
Сам х..ло! :)
Denis29ru писал(а): 2. Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому
Работы (если фильтр не менять) на 30 минут с пивом не торопясь.
Как я уже описывал.
И никакими спец аппаратами не выкачать все из гидротрансфрматора. Только путем полной разборки.
Тем более что как правило в автосервисах никаких аппаратов вообще нету.
Говорю же - 20 литровая канистра и вперед. Вернее вниз - под машину!
А отдав 20 литров недешовой жидкости в руки слесарям, тем более что вылить из коробки они смогут всего то литров 5-6, Вы введете их в большой соблазн...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»