Страница 1 из 1
DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII
Добавлено: 27 май 2008, 14:00
Denis29ru
Hello, All!
Понимаю, что вопрос достаточно глупый и на уровнее религии, но, все же, после увиденных мной вопросов про то, какого цвета надо брать машину спрошу.
Собираюсь все-таки менять масло в АКПП (начитавшись ужасов в форуме, все оттягивал этот момент, но дальше тянуть нельзя на одометре 65 кмиль).
1. Так вот: взять DiaQueen ATF SPIII (типа фирменное митсубишевское) или же BP Autran SPIII?
Причем интересуют ответы для двух вариантов: а) без ограничения по деньгам; б) соптимизировать расходы.
Ответы приветствуются с обоснованием выбора.
2. Сколько объездил фирм в городе, все делают круглые глаза, когда слышат про то, что надо сливать масло из гидротрансформатора путем замены его на новое". Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому "в гараже у дяди Васи"?
3. DiaQueen ATF SPIII и Diamond ATF SPIII - это одно и тоже или нет?
А то по тексу мануалов и форумных сообщений кто как пишет.
Поиск читал, от него только недосып, увеличение вопросов, боязнь доверить АКПП криворуким мастерам.
Заранее спасибо всем ответившим.
Добавлено: 27 май 2008, 15:15
BMaikl
Нжно было на доливку грамм несколько... позвонил в Рольф сказали что жидкости одинаковые, можно даж смешивать. У них BP Autran продается в разлив. Заехав на заправку ВР нашел такое масло, НО! на ценнике было написано полусинтетика, это остановило..., на работе посоветовали Mobil ATF Dextron III
Вообщем думаю....
Добавлено: 27 май 2008, 17:27
Michael35
Сам менял недавно масло в АКПП вместе с фильтром - даже не думал над выбором - по книге его нет - только DiaQueen ATF SPIII.
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
А менять можно двумя способами: либо дважды путем частичной замены, либо сразу же - полная замена на специализированной СТО со спецаппаратом для скачивания масла из АКПП - у нас такой есть и не один - у Вас в городе думаю тоже найдется!
На ММС поменял с аппаратом, а на предыдущей Витаре менял сам путем частичного слива - оба способа неплохи на мой взгляд!
Добавлено: 27 май 2008, 18:13
Спортсмен
Michael35 писал(а):по книге его нет - только DiaQueen ATF SPIII.
По мне так - что гадать - заливай фирменное и езди спокойно!
Много денег все равно не съэкономишь - лучше переплатить, чем потом с АКПП мучаться...
+1
Добавлено: 27 май 2008, 20:13
СергейКА
Когда надо было долить, позвонил в Мицубиси Мотор Клуб. Сказали , что если нет под рукой DiaQueen ATF SPIII, то лей Castrol Dextron III, намекнув, что разница только в названии. Не поверил и смешал в прозрачной посуде предварительно понюхав (только что не пробовал на вкус). Грел в микроволновке - однородная жидкость ничем не отличающаяся от DiaQueen ATF SPIII. Залил - 18000 миль - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ИМХО. Удачи на дорогах

Добавлено: 27 май 2008, 22:07
Forxfor
Не думаю, и даже уверен, что у Митсубиси нет своего производства масла. Масло делает наверняка сторонний производитель, который наверное делает его и для Тойоты и т.д.Там может то и коробка стоит Aisin. Другое дело, если б коробка была какая-то навороченная или вариатор, а то обычный гидротранс.
Добавлено: 28 май 2008, 19:56
КватрОвый
Так мужики, буду банально прост.
Все скопом, дружно в поиск!
Не вздумай лить Dextron III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парни, если не знаете,
лучше не советовать....
Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
А поиск рулит нереально!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EA%EF%EF
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
Хватит, нет?

Добавлено: 29 май 2008, 17:58
BMaikl
Спасибо, познавательно.Но не нашел где написано что НЕЛЬЗЯ использовать Dextron III ...
Кстати натткнулся на такую ссылку
http://exist.ru/cat/unicat/cat.asp?cats ... =1&s=1&t=3
из нее следует что DiaQueen ATF SP-III
минеральное, а BP autran spIII (которым торгует Рольф)
полусинтетика.
И как их можно использовать вместе, в частности на доливку?
Добавлено: 29 май 2008, 18:48
RAZE
КватрОвый писал(а):Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
+100
Добавлено: 29 май 2008, 21:15
OZR
+1000
Добавлено: 30 май 2008, 11:44
Denis29ru
КватрОвый писал(а):
Лей BP AUTRAN MM-SP III, и не бери в голову ничего!!!
Вот интересно, чем мотивируете это?
И чем хуже DiaQueen, кроме цены?
А насчет минеральности DiaQueen и синтетичности (или полусинтетичности) BP AUTRAN - у кого есть достоверные сведения?
Просто если зимой в -30 ездить, не полезнее ли тогда действительно залить BP ?
Заранее спасибо всем ответившим.
Добавлено: 30 май 2008, 12:36
СергейКА
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
И что это значит - нельзя лить ДЕКСТРОН? Для американов японы вообще ничего не пишут про SP III - дескать лейте в наш Монтерик Спорт свой штатовский декстрон и ехайте себе...
И чего это парни не знают?

Добавлено: 30 май 2008, 21:00
КватрОвый
Вы всегда такие трудные?
Плять, Вы спросили, что лить, Вам ответили, теперь за@бывать всякой фигнёй будете?
В поиске в падлу поискать?!
На слово тоже верите!
Флудить в "курилку" идите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=37
Добавлено: 18 июн 2008, 13:58
Alligator
Прям боюс и спросить

))) А доливают жидкость в АКПП через щуп?:-k
Добавлено: 18 июн 2008, 17:32
Michael35
Alligator писал(а):Прям боюс и спросить

))) А доливают жидкость в АКПП через щуп?:-k
Не боись - правильно думаешь - через отверстие для щупа АКПП!!!
Re: DiaQueen ATF SPIII vs BP Autran SPIII
Добавлено: 19 июн 2008, 12:44
sokol
Denis29ru писал(а):Hello, All!
Сам х..ло!
Denis29ru писал(а):
2. Если все равно придется стоять у них над душой, не лучше ли тогда сменить самому
Работы (если фильтр не менять) на 30 минут с пивом не торопясь.
Как я уже описывал.
И никакими спец аппаратами не выкачать все из гидротрансфрматора. Только путем полной разборки.
Тем более что как правило в автосервисах никаких аппаратов вообще нету.
Говорю же - 20 литровая канистра и вперед. Вернее вниз - под машину!
А отдав 20 литров недешовой жидкости в руки слесарям, тем более что вылить из коробки они смогут всего то литров 5-6, Вы введете их в большой соблазн...