Страница 1 из 2

Усиление задней двери под тяжёлую запаску

Добавлено: 27 май 2008, 15:52
IvanSpb
Поделитесь опытом, плиз, -кто делал?
Интересует усиление петель задней двери под тяжёлую запаску.

Известно, что её крепления и так-то постепенно разбиваются, под тяжестью стандартной, особенно, при движении по разбитым дорогам, а под тяжёлой и подавно.
Есть ли варианты, подволяющие петли сберечь - накладки, доп. крепления, чо-то ещё?

Про перенос запаски на крышу, калитку, в салон и т.д. знаю - хочу понять, возможно ли что-то сделать именно с вариантом "запаска на двери".

Добавлено: 27 май 2008, 16:43
Joker1970
В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.

Добавлено: 27 май 2008, 16:44
Якут
33е год ездит, ничего не просело пока...

Добавлено: 27 май 2008, 17:07
Ermakoff
Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
А 35-36 колесо на дверь вообще поместится?

Добавлено: 27 май 2008, 17:23
Joker1970
Наверное за бампер будет цеплять.

Добавлено: 27 май 2008, 17:48
марсель
у меня 33*10,5 гудрич на двери висит и почти в притиочку к бамперу. но не касается. дверь не провисшая.

Добавлено: 27 май 2008, 18:24
wersa
35 висит нормально :D
у кого там диск 25 кг весит??? вы чего!

Добавлено: 27 май 2008, 18:43
slava280
wersa писал(а):35 висит нормально :D
у кого там диск 25 кг весит??? вы чего!
Я уже сам про тебя хотел написать!!35 висит и все ок!!!Сам видел!!
А у меня 30 и петля кончилась :cry:

Добавлено: 27 май 2008, 20:56
Chairman
Странно...
У меня 32 почти задевает, 33 скорее всего влезет нормально, но вот больше... вопрос...
Петли пока не разболтаны - регулярно пытаюсь смазывать...

Вчера просверлил дырдочки 4,8мм (рассверлил родные 2х миллиметровые) нарезал резьбу на 6 мм, ввинтил тавотницу угловую и прошприцевал, пока не полезло снизу (сверху то сразу поперло).
Пришлось отсоединить ограничитель двери и фиксатор защелку снизу.
Тавотницы вывернул, теперь буду шприцевать, одновременно с подвеской :)

Добавлено: 27 май 2008, 22:00
Chairman
Хочу навешать на колесо канистру-десятилитровку...
Думаю и без усиления выдержит...

Добавлено: 28 май 2008, 00:05
IvanSpb
Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо? :shock: :shock: :shock:
33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.

За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.

Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.

По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.

Добавлено: 28 май 2008, 06:07
VSV1953
Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.

Добавлено: 28 май 2008, 09:01
Joker1970
36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.

Добавлено: 28 май 2008, 09:03
Joker1970
IvanSpb писал(а):
Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо? :shock: :shock: :shock:
33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.

За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.

Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.

По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.
Сон не страшный а реальный и чем больше колесо тем тяжеле. :shock:

Добавлено: 28 май 2008, 10:36
IvanSpb
Joker1970 писал(а): Сон не страшный а реальный и чем больше колесо тем тяжеле. :shock:
Мне нужно было сразу написать, что для меня "тяжёлая" запаска - это не 36-я интерко на стальном 10-ти дюймовом диске, а 33-я STT на штатном литом 7,5 шириной :lol:

Добавлено: 28 май 2008, 10:42
IvanSpb
VSV1953 писал(а):Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.
С этой резиной проще. Она уже штатной и не задевает за дверь. А вот с шириной 285 уже нужно отодвигать запаску от двери.
Но честно говоря - смотрел я эту резину вживую - я не смог её поставить на машину. Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.

Добавлено: 28 май 2008, 11:07
wersa
Joker1970 писал(а):36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.
Диски мне пора менять :shock: весят как чугунный мост.
размерчик колесика 36, да и свампер однако... гудрич полегче будет...

Добавлено: 28 май 2008, 13:30
VSV1953
IvanSpb
IvanSpb писал(а):Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.
Относительно штатной незаметно, катится легче, по болотам не езжу.
Рациональный выбор. Просто на мой взгляд в грязи она лучше идет.
На второй машине вообще 225/75/16. Так жестко держит в грязи.
А вообще все дело вкуса.

Добавлено: 28 май 2008, 14:50
Segur
IvanSpb
Следя за твоим медленным но необратимым тюнингом, готов спорить на пиво, что в этом году ты поставишь силовой задний бампер :D

Добавлено: 28 май 2008, 15:38
Chairman
Segur писал(а):необратимым
я бы сказал точнее - НЕОТВРАТИМЫМ