Страница 1 из 1

Подготовка к тесту CH при техосмотре

Добавлено: 27 май 2008, 16:41
ruslan
Знакомые владельцы дизельных авто (не паджероводы) советуют перед прохождением техосмотра прополоскать водой выхлопную трубу, а затем завести и прогазовать, дабы избавиться от сажы.
Но меня смущает наличие колена на среднем звене трубы, полоскать только до колена бестолку, а если перелить за него то как не налить в движок?

Ещё советуют перед тестом на CH вынимать воздушный фильтр (даже если он новый), но я не рискую так делать.

Сильно ли влияет на этот тест замена масла и фильтра, имеется ввиду рециркуляция выхлопных газов?

Ещё советуют разбавить 50:50 солярку с биосоляркой, якобы дым будет совершенно бесцветный и тест без проблем.

В прошлый раз я ничего этого не делал и техосмотр не мог пройти только по дымности, но в тот раз удалось откупиться.

Добавлено: 27 май 2008, 17:35
vladimir_kp
Чета как то сложно у вас там :shock: Может кто то и напишет как шаманить с сажей.

Добавлено: 27 май 2008, 19:00
ПавлеГ
гдето на этомже форуме писали что заливали биосолярку не бодяжа и все без проблем...

ЗЫ а что так строго с ТО просто купить нельзя???

Добавлено: 27 май 2008, 19:55
aws77
ПавлеГ писал(а):гдето на этомже форуме писали что заливали биосолярку не бодяжа и все без проблем...

ЗЫ а что так строго с ТО просто купить нельзя???
Читай откуда. Рига.
Попробовать можно керосином разбавить соляру.

Добавлено: 27 май 2008, 22:24
ruslan
ПавлеГ писал(а):просто купить нельзя???
по местным новостям передавали, что недавно проводилась серьёзная "зачистка" в рядах инспекторов, вот я и не уверен, что в этом году удастся купить.
А "крутить" подачу топлива в ТНВД тоже очень не хочется, ведь пока расход и тяга в норме.

Добавлено: 27 май 2008, 22:47
kubanoid
Н-да... сурово у вас там.
Я ТО проходил с Паджерой уже пару раз, так никто ничего мерять не пытался, стенд для тормозов минут пять настраивали, на подвеску не глядели. такое ощущение что или не знают где "глюки" искать или доверяют "солидному" авто :?
А на Запорожце и выхлоп меряют, и за детали подвески дергают :D

Добавлено: 30 май 2008, 17:56
VLAD7
Я уже два года прохожу честно,все параметры- стенд фирменный.Может стоит попробовать?

Добавлено: 31 май 2008, 05:55
Мирмович
Я открутил болт на полтора оборота и дым прекротился и свежей стал работать.А воще попробуй развести саляр Винсом

Добавлено: 02 июн 2008, 09:41
kva
Лучше запрвь бензином с маслом 20:1 и проходи я так даже ездил никаких изменений в работе движка непочувствовал а дыма небыло вообще даже когда сильно газуешь.

Добавлено: 02 июн 2008, 14:18
ruslan
Спасибо всем за участие, похоже у вас дизеля во время техомотра так строго не проверяют как у нас.
Почти все мои знакомые, кто владеет дизельными автомобилями 90-х годов выпуска полоскают глушаки, вынимают воздушные фильтра, бодяжат соляру, закручивают подачу топлива (на время ТО) :)

Добавлено: 02 июн 2008, 16:50
Sam
ruslan
Как у Вас все запущено.........