просадка напряжения на горячем двигателе

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

просадка напряжения на горячем двигателе

Сообщение марсель »

переделал систему ремней.
развел генератор и помпу на разные ремни. для чего изготовил кронштейн натяжителя ролика и кронштейн генератора.
генератор перенес направо вверх (по направлению движения). все работает.
возникла проблема такая - на горячем двигателе заряд меньше. значительно... при холодном пуске (например утром) - 14. в течении энного времени по мере набора жара под капотом напряжение падает.
примерно после пары часов непрерывного МЕДЛЕННОГО хода (читай - отсутствие интенсивности обдува свежим потоком воздуха)
напряжение проседает до 12. с нагрузкой до 11 может.

пробывал 2 генератора идентичных. проблема аналогична.

генератор расположен довольно близко (см 30) к выпускному коллектору. и в аккурат на задней стенке генератора диодный мост и реле регулятор.

подтвердите предположение о возможном перегреве генератора и снижения пропускной способности полупроводников (диодов) или реле регулятора..

сам попробую самостоятельно на горячем двигателе заменить диодный мост и реле регулятор на более другой холодный.
и вариант 2 - установить дополнительный тепловой экран между коллектором и генератором.
будет точно известно. сами что скажете? может сталкивались с подоным где-нибудь раньше?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Электрика»