просадка напряжения на горячем двигателе
Добавлено: 27 май 2008, 17:40
переделал систему ремней.
развел генератор и помпу на разные ремни. для чего изготовил кронштейн натяжителя ролика и кронштейн генератора.
генератор перенес направо вверх (по направлению движения). все работает.
возникла проблема такая - на горячем двигателе заряд меньше. значительно... при холодном пуске (например утром) - 14. в течении энного времени по мере набора жара под капотом напряжение падает.
примерно после пары часов непрерывного МЕДЛЕННОГО хода (читай - отсутствие интенсивности обдува свежим потоком воздуха)
напряжение проседает до 12. с нагрузкой до 11 может.
пробывал 2 генератора идентичных. проблема аналогична.
генератор расположен довольно близко (см 30) к выпускному коллектору. и в аккурат на задней стенке генератора диодный мост и реле регулятор.
подтвердите предположение о возможном перегреве генератора и снижения пропускной способности полупроводников (диодов) или реле регулятора..
сам попробую самостоятельно на горячем двигателе заменить диодный мост и реле регулятор на более другой холодный.
и вариант 2 - установить дополнительный тепловой экран между коллектором и генератором.
будет точно известно. сами что скажете? может сталкивались с подоным где-нибудь раньше?
развел генератор и помпу на разные ремни. для чего изготовил кронштейн натяжителя ролика и кронштейн генератора.
генератор перенес направо вверх (по направлению движения). все работает.
возникла проблема такая - на горячем двигателе заряд меньше. значительно... при холодном пуске (например утром) - 14. в течении энного времени по мере набора жара под капотом напряжение падает.
примерно после пары часов непрерывного МЕДЛЕННОГО хода (читай - отсутствие интенсивности обдува свежим потоком воздуха)
напряжение проседает до 12. с нагрузкой до 11 может.
пробывал 2 генератора идентичных. проблема аналогична.
генератор расположен довольно близко (см 30) к выпускному коллектору. и в аккурат на задней стенке генератора диодный мост и реле регулятор.
подтвердите предположение о возможном перегреве генератора и снижения пропускной способности полупроводников (диодов) или реле регулятора..
сам попробую самостоятельно на горячем двигателе заменить диодный мост и реле регулятор на более другой холодный.
и вариант 2 - установить дополнительный тепловой экран между коллектором и генератором.
будет точно известно. сами что скажете? может сталкивались с подоным где-нибудь раньше?