Страница 1 из 2

Боковой удар,десятка

Добавлено: 28 май 2008, 10:43
Maxsport
Вчера двигаясь в крайнем правом ряду по перекрестку на зеленый получил удар в левый бок от дернувшей на мигающий желтый десятки.
Я шел где-то 50 км.
Развернуло на 90 градусов на перекрестке, хорошо больше никого не задел.
Десятка в хлам, в ней были стандартный стритсракер, долго державшийся за башку и пассажиры, один из которых обматерив водителя дал мне свои координаты на предмет показаний в суде.
Повреждения левые двери смяты, задняя нормально закрывается, передняя плохо.
Пластик, главный удар на себя взяла подножка, ее загнули под машину и почти оторвало.
Ну и порог смят, пол цел.
Поехал на РОЛЬФ, там открутили подножку, заказали запчасти.
Поехал к гаражному мастеру - подрихтовали переднюю дверь чтоб ветер не задувал
Итог: машина полностью на ходу. Если будет следующая машина - это будет РАМНЫЙ внедорожник и плевать что козлит на ухабах.
А то уже на Паджеру 4 заглядывался.
Гайцы предложили взять вину на себя, типа так быстрее по КАСКО деньги получишь.
Гонщик цепляется за пункт правил, что он мол завершал маневр и имел право.

Добавлено: 28 май 2008, 10:50
Michael35
Сочувствую! Не отступай - еще вину на себя брать из-за всяких уродов! К тому же на твоей стороне свидетель с показаниями - а желтый свет - это запрещающий сигнал светофора!
Я придерживаюсь такого же мнения - что нужен рамный внедорожник!!! Моему отцу в L200, когда он стоял на перекрестке на красный свет - влетел в зад нарик на Рено Символ - Рено больше нет, а у L200 только слетел с креплений фаркоп и его загнуло под машину, ну и крыло сзади немного поцарапало. Так что настоящие джипы рулят!

Добавлено: 28 май 2008, 10:55
Maxsport
Упырь не отрицает, что двигался на желтый, так что на крайняк обоюдка. Только вот ждать долго.
А вот брать вину на себя чревато. Ведь страховые насколько я помню запрещают это делать, так что и отказать могут в выплате.
А гайцы пользуются тем что человек охреневший весь сидит

Представляю что было бы едь я в седане.
А железо в ВАЗ говно редкое.

Добавлено: 28 май 2008, 11:06
Michael35
Можно получить справку о режиме работы светофора. Если у тебя есть свидетель (и), которые покажут, что ты двигался на зеленый свет светофора - какая тут обоюдка?

P.S. Седан бы увезли... на эвакуаторе в сервис, а может и на разборку...

Добавлено: 28 май 2008, 11:06
IvanSpb
Жёлтый сигнал уже запрещающий.
Если он написал в показаниях, что ехал на жёлтый, а не на зелёный, обоюдка врядли будет. Машину жалко, конечно, ну что поделать - бывает. "Лётчиков" в городе полно. По моему, на половине ржавых копеек и девяток антикрылья стоят :twisted:
Вообще, периодически впечатление складывается, что по городу можно ездить только на джипе с полным силовом обвесом и на мудовой резине :lol:

Добавлено: 28 май 2008, 11:17
Maxsport
Хрен их знает, с зеленым, у меня вообще впечатление, что товарищ сходу "заслал в оркестр".
С другой стороны ПДД они такие....
У меня отцу давно девка под колеса кинулась из-за фургона. Батька хрен знает как но смог ее объехать. Она правда в машину ткнулась САМА, в крыло и отлетела.
Так батьку чуть виновным не признали, по ПДД сказали, не имел права маневрировать, а только тормозить.
То есть давить надо было дуру.

Добавлено: 28 май 2008, 11:33
Alexx
Maxsport писал(а): У меня отцу давно девка под колеса кинулась из-за фургона. Батька хрен знает как но смог ее объехать. Она правда в машину ткнулась САМА, в крыло и отлетела.
Так батьку чуть виновным не признали, по ПДД сказали, не имел права маневрировать, а только тормозить.
То есть давить надо было дуру.
Именно так!! ПДД велят: тупо тормози, не маневрируй! Если бы он раскатал девку при тупом торможении по прямой - ничерта бы ему не было. Правда, сколько жизней спасено маневрированием, ПДД не говорит... И еще: нахрена тогда в машинах АБС, которая позволяет маневрировать при торможении??? :roll:

Добавлено: 28 май 2008, 14:01
Sander Ш
Maxsport писал(а):Гонщик цепляется за пункт правил, что он мол завершал маневр и имел право.
Я извиняюсь, какой маневр он завершал, стартовал?
В данном деле очень важны измерения, кто какое расстояние проехал от стоп линии, он даже не выехал на перекресток ( ты в правом ряду). а ты пересек проезжую часть для встречного движения (относительно десятки, т.е. полосу для транспорта слева от тебя). Таким образом ты проехал большую часть перекрестка, и завершал маневр, а гонщик при старте не убедился что перекресток свободен. Ты прав 100%

На провокации Гайцев не поддавайся, это их способ зарабатывания денег ( старо как мир. давить на обоих. хоть трижды прав. убедить в обратном и выдавить хоть скока денег).

По Каско и так деньги достаточно быстро перечисляют ( не говорю о исключениях).

Добавлено: 28 май 2008, 15:14
Deimon
Вчера двигаясь в крайнем правом ряду по перекрестку на зеленый получил удар в левый бок от дернувшей на мигающий желтый десятки.
Как-то я не совсем понял. Если он ехал "на мигающий желтый" (интересный какой сигнал, ни разу не видел), то как Вам удалось ехать на зеленый?
Вы что, на разных перекрестках ехали?

Добавлено: 28 май 2008, 15:25
Maxsport
Да гайцов я послал конечно на месте.
Еще можно было спорить если бы я в этого урода въехал.
Но въехали то в меня.

Я к чему все пишу то. Засматривался я на Паджеры (3 и 4), а вот вопрос, а смог бы я на них с места аварии уехать как на рамном Спорте?
Весь удар приняла подножка, привареная к раме, аж загнулась под днище.

Добавлено: 28 май 2008, 15:28
Maxsport
Было утро, заполненный машинами перекресток, одни туда поворачивают другие сюда (Сызранская Рощинская).
В момент переключения светофора дятел видать высунул капот на перекресток, а когда ему дорога осовбодилась - дернул на красный.Я в это время уже поехал

Добавлено: 28 май 2008, 15:29
vladimir_kp
Maxsport писал(а):Засматривался я на Паджеры (3 и 4), а вот вопрос, а смог бы я на них с места аварии уехать как на рамном Спорте?
Весь удар приняла подножка, привареная к раме, аж загнулась под днище.
Не хочу "оскорблять" старших братьев, но думаю что кузов бы повело точно.

Добавлено: 28 май 2008, 15:35
Maxsport
Я не спец, но там какая то интегрированая рама. Вот фиг знает как бы она себя повела.
Планирую купить вторую машину - эту оставить жене, круг резко сузился до Пазфайндера и Дефенедера.

Добавлено: 28 май 2008, 15:51
vladimir_kp
Maxsport писал(а):Я не спец, но там какая то интегрированая рама.
Может я ошибаюсь но по моему это типа подрамников, т.е. на морде и заде рама есть а по центру нет :lol: Не полная в общем, в общем так как то :lol:

Добавлено: 28 май 2008, 16:04
Maxsport
Был бы лифтованный вообще бы одной подножкой обошлось....

Добавлено: 28 май 2008, 16:50
Washington Capitals
Всё это херня - свидетель, режимы работы светофора. Просто меряют кто ближе находится к своей стоп-линии. Тот и виноват.

Добавлено: 28 май 2008, 19:09
Project311
Maxsport писал(а): Весь удар приняла подножка, привареная к раме, аж загнулась под днище.
Сочувствую...
Один вопрос, а почему у вас подножк приварена к раме???

Родная крепиться к КУЗОВУ, а Силовые не варяться, а крепятся скобами. Варить к раме , ещё свежей машинки- какой-то , просто ,плохой тон.

Добавлено: 28 май 2008, 21:18
drcham
тогда удар пришелся бы на раму, что не есть гут.

Добавлено: 29 май 2008, 00:13
Maxsport
Я не спец, мне показалось, что прикреплено прямо к раме. Буду делать узнаю подробнее

Добавлено: 29 май 2008, 00:38
LIN78
Maxsport писал(а):Был бы лифтованный вообще бы одной подножкой обошлось....
или на боку бы лежал,одно из двух :wink: