Страница 1 из 1
Отчет о переборке передней подвески
Добавлено: 28 май 2008, 12:29
brains
В начале мая сделал зад. Поменял саленты все и ризинки даже на аамах. Пружины и аммы сами не трогал. По втулкам аммов брал по размеру чуть больше, а потом в морозилку и на токарный станок. Жопу швырять перестало.
Теперь за перед взялся. Чтоб его. (жена машину эту забирает, а я себе патруля с 4.2 на палке присматриваю, надоело резинки на приводах менять. С мостами проще). Нижний рычаг снимается без проблемм, и меняется там тоже не сложно. (одну сторону сделяю со 2 фотки залью.) а вот верхний!? Еще тот гемор. Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам. А еще пришлось подрылок гнуть. ЖОПА. Машина 1995 года. Саленты как го..о в .....бе балтались. Про верхнии рычаги взял контрактные, но 1 год на балконе валялись и на тебе : саленты из них тоже все высыпались. Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу). Дамратом родным все прессуется и выпрессовывается. А саленты старые не выжигаю. Не получилось. И горелкой и лампой пояльной. Высверливаю резину а наружнюу втулку нажовочкой и колхной отвертукой + орудие пролетариата. Вот и все собственно. Ждите дальнейших отчетов. Да перед решил перебрать, т.к. Жена ездить собралась а машину то влево, то вправо несет, то прямо. И в рулевом люфтов вообще нет. Все туго как сделал уже 2 года.
Добавлено: 28 май 2008, 14:15
sasha_krsk
Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам
Странно, я рулевое не трогал когда верхние рычаги снимал. Проблем не было.

Хотя ничего странного - надо тебе тачку лифтовать

Добавлено: 28 май 2008, 18:31
demon120
верхний рычаг без лишних демонтажей снимается
Добавлено: 28 май 2008, 21:13
Chairman
Я тоже сайленты на верхних менял - никаких проблем не возникло...
А вот на нижние посматриваю с опаской, хоть пока люфтов нет..
Добавлено: 29 май 2008, 07:39
AlexPoli
А я как убью подвеску в хлам так буду полимерные все втулки ставить и салены тоже...в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней... Верхние салены вобще слабые за 4года два раза менял...
правда первый раз сам их убил слишком сильно прыгнул и все им пипец пришол... со вторым комплектом так больше не дуркую...
Re: Отчет о переборке передней подвески
Добавлено: 29 май 2008, 11:57
kubanoid
brains писал(а):Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу).
На верх оригинал заказывается тоже (на экзисте): MB 633820, по картинкам не находился (предлагают рычаг в сборе), купил "альтернативу", а номер узнал лишь когда выпрессовали с/б.
Добавлено: 30 май 2008, 08:32
Chairman
AlexPoli писал(а):в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней...
а координаты? для информации...
Добавлено: 30 май 2008, 09:02
AlexPoli
Добавлено: 30 май 2008, 11:50
Oregon
а ОТБОЙники которые на нижнем рычаге стоят никто не знает номера? По экзисту не бьються. Только вместе с рычагом.
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=64860160
Добавлено: 30 май 2008, 14:43
brains
Завтра гляну. Может чего и написано. А когда торсионы снял, то где они регулируються из кронштейнов, что к кузову тянуться стакан воды с обоих вытек. Пыльники целые. Шлицы не кореженные. Наверно грыфитки туда с нигролом набью. А то ржавчина поест. И заметил на старых салентах оригинальных втулки внутренние как с зубцами, а новые оригинал ровные.
Добавлено: 30 май 2008, 17:42
Юрник
Oregon писал(а):ОТБОЙники которые на нижнем рычаге
Поставил себе и друзьям от Волги, слегка подрезав высоту в размер.уже 5 лет проблем нет.
Добавлено: 31 май 2008, 19:54
brains
Номер отбойников толи мв толи мб 808482. Удачи. Извините фотик не взял. А перебрал все. Ну если вопросы будут обращайтесь.
Добавлено: 01 июн 2008, 19:34
brains
Закончил. Рулевое тугое стало. Из стороны в сторону не кидает. Короче машину не узнать. Пробиваться подвеска перестала и аммы заработали. Машина всем хороша, но ремонтировать увольте. Один пыльник шруса потрескался, дак нигде не нашел. Ну и натянул на него чулок. Мужики рассказали, что когда дефецит был, то таки делали. Ходит дольше, а если порвало, то немного ездить мона.
Добавлено: 01 июн 2008, 21:24
Chairman
Пыльник????
Какой дефицит?
В экзисте полно.
И хороших и не очень...
Еще было на форуме, что от чего-то подходит, но я сторонник в таких делах хорошего неоригинала.
Хотя у самого стоят оригиналы от Рольфа по 2500 за штуку
Контора оплатила замену пыльников перед командировкой

Добавлено: 02 июн 2008, 05:08
Oregon
Юрник писал(а):Поставил себе и друзьям от Волги
Окей. Попробую.
brains писал(а):Номер отбойников толи мв толи мб 80848
Пробиваются по экзисту только без описалова почему то
Надеюсь они. Спасибо
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mb808482
Добавлено: 22 дек 2008, 21:38
Vladi-mir
Перебираю переднюю подвеску. Это общий вид левой стороны:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%F0.jpg
Поменял отбойники оригинальные, лет 15 стояли - MB808482:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.jpg
на новые - MB185978 (на упаковке написано STOPPER KIT, мицевские, JAPAN).
Снял для замены втулки стабилизатора с двух сторон - за время эксплуатации они потрескались мелко и окаменели, предварительно изменив свою геометрию. Поспрашивал в магазинах - просят назвать номер детали, либо принести сами втулки для идентификации.
ВОПРОС: как величать эти втулки по каталогам или может чем заменить можно?
Хотя, по цене не кусается вроде, пара (на одну сторону) - 250 р.
Добавлено: 25 дек 2008, 05:29
Oregon
Приветствую!
Это не втулки, это резинки обычные. Я брал в обыной резинотехнике, подходящего размера RBI с диаметром на 10. Цена 25 р. за штучку. Они были больше, но мягче, поэтому зажимал как надо и вроде ничего, оригинальных таких вообще не видел.
Кстати сами линки уже наверняка не снимешь просто так. Я в ВДшке отмачивал две недели, потом грел

Добавлено: 25 дек 2008, 22:42
Vladi-mir
Да нет, всё открутилось легко с двух сторон, но WDшкой тоже брызгал. Правда было маленькое помутнение рассудка - сначала пытался всё разобрать только с одной стороны, чуть было не стал поддомкрачивать стабилизатор, чтоб вытащить нижнюю резинку. Опыт - сын ошибок трудных - разбирать то надо сразу с двух сторон...
А поменять эти резинки я решил на полиуретановые, благо у нас есть в продаже - от производителя 50 р./шт. и кустарные 35 р. Мнения по ним на форуме разные, покатаюсь - выскажу своё. Если Зиму Сибирскую переживут, буду заменять дальше по кругу, кроме сайленблоков пока.