Полуоси на П 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Полуоси на П 2

Сообщение Smirnovchik »

Уважаемые знатоки! возникла такая проблема срезало шлиц на задней левой полуоси :( , у меня П2, 1993, 3000 12 клапанов, 5 дверей, МКПП, супер селлект, редуктор с пневмо блокировкой, дисковые тормоза!
нашел Б/У с П2 3500 АКПП редуктор с п.блок, дисковые тормоза. возникает вопрос а подойдет ли мне она? на ехесте на полуоси выдает достаточно много номеров и как подобрать не понимаю!
кто сталкивался отпишитесь буду очень признателен!!! :roll:
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Данная полуось вам не подойдёт.
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

в чем отличия? :?:
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Во всём.
-длина
-толщина
-шлицевая .
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

вроде на этих мостах разница только в передаточном ГП? а вобще если можно ссылочку где поточней посмотреть?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

на 3.5, как минимум, более толстые шрусы - так что не подойдет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

неподайдёт, а номерок на торце одинаковый чтоли?
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

номерка не знаю! знаю параметры авто и при сравнении отличия в передаточном ГП, объеме ДВС и АКПП на МКПП, вроде др. отл нет! оба дисковые. оба с блок дифф. вобще на эту тему отпишусь в воскресенье! в субботу в Москву посмотрю и вобще сравню своё и что предлагают. цепляюсь потомучто это первый вариант с разборки за 1,5 месяца, конкретно по моим параметрам нет ничего и давно! :(
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Smirnovchik
если Sibo говорит, что не подойдет, значит так оно и есть! Не трать время - ищи другой вариант!


ЗЫ: Александр, :cry:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

Тогда возникает другой вопрос где искать? если можно в личку адреса и телефоны разборок в Москве, оч. срочно надо без машины очень плохо!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

demon120 писал(а):неподайдёт, а номерок на торце одинаковый чтоли?
абсолютно точно нужно смотреть номерок на торце!!!
Ломалась полуось на П2, они разные и нужно смотреть номер на полуоси ( у меня была 80), находил 46, 54, но они не пошли в результате заказал 80 и получил за 8000 руб, так же нужно смотреть шлицы, тоже разное количество и обязательно нужна шайба (стопорная (толстая такая) надевается после разогрева до бела, если п/ось голая).
Опять же левая и правая полуоси имеют разную длину!!! Так же п/оси имеют разное сопряжение с сальником (на этом тоже можно пролететь).

Что бы не ожибиться лучше закажи новую с одинаковым номером на торце (на кройняк ищи б/у, но с тем же номерком).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

Новая п-ось стоит слишком много по ехисту 17-22 тыр. в зависимости от срока поставки плюс подшипник не оригинал 1 тыр и колечко - 400-500 р. потому и ищу б/у. :sad:
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

мда... мне правда 2 года назад (когда был П2) привозили из Владика за 8 000 (голую полуось, новую). Поищи кто катается на восток и закажи, всяко будет дешевле, чем на ехисте. Кольцо примерно за столько же брал, а вот подшипник уже не помню за сколько..., но точно не больше 900 р (дубликат).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

drcham писал(а):на 3.5, как минимум, более толстые шрусы - так что не подойдет.
Привет Володь!!!
Шрусы от полуосей сначала научитесь отличать, мой милый друг!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Якут
А зачем?
Он не качеством берет, а количеством...сообщений. Наверно Ромика хочет перегнать :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»