Страница 1 из 2
Предлагаю создать темку по стандартным болезням Мини и Дж.
Добавлено: 29 май 2008, 01:04
АлексМ
Предлагаю запостить такую вот темку,по стандартным проблемам Миника и Джуниора,чтобы народ не перелапатывал 100 страниц форума,в надежде найти что-то своё.Я так предпологаю,что стандартные болячки ,они и в Африке стандартные,и при покупке данного авто мог спокойно прочитать и решить,а нужно ли оно мне? Итак приступим,на мой взгляд больные места ; 1. Турбина,слишком мала для того чтобы долго и счастливо жить 2. Вытекаюшая из этого проблема,попадание масла в камеру сгорания,закоксовка колец,образование нагара на клапанах и как следствие онного,типовой прогар их,особенно страдает 3й цилиндр 3. Автоматическая коробка передач,судя по отзывам владельцев,а может быть из-за несвоевременного обслуживания 4.Штатный воздушный фильтр,желательно заменить на панельный K&N Product code: 33-2740,подходит как для Миника так и для Джуниора 5.Избавиться от свечей НГК поставить Денсо (НГК лепит много левых в последнее время) 6. Выкинуть оригинальные высоковольтные провода,поставить нормальные MAGNEKOR V85 7.Не очень долговечные преобразователи искры........и так далее добавляйте кто,что ещё вспомнит.....
Добавлено: 29 май 2008, 08:23
nevodaleks
Меняеш термостат вместо 82-х градусного на 88 градусный (лучше будет прогреваться.). Сразу покупаеш парочку блоков управления автоматом про запас (летят ... собаки).

Добавлено: 29 май 2008, 09:26
risfek
Коллектор, подушки двигателя
Добавлено: 29 май 2008, 11:18
sovaro
АлексМ, тогда уж и образцы в студию,ну и цену вопроса!
1.
АлексМ писал(а):воздушный фильтр,желательно заменить на панельный K&N Product code: 33-2740
2.
АлексМ писал(а): провода,поставить нормальные MAGNEKOR V85 7
Тем более ,если это уже установлено на авто.
Добавлено: 29 май 2008, 12:21
АлексМ
sovaro писал(а):АлексМ, тогда уж и образцы в студию,ну и цену вопроса!
1.
АлексМ писал(а):воздушный фильтр,желательно заменить на панельный K&N Product code: 33-2740
2.
АлексМ писал(а): провода,поставить нормальные MAGNEKOR V85 7
Тем более ,если это уже установлено на авто.
Да конечно установлено,по ценам такой расклад,воздушный фильтр 70 евро(один фильтр на всю жизнь автомобиля,только промывать его надо не забывать),высоковольтные провода 40 евро.Но как говориться искуство требует жертв......
Добавлено: 29 май 2008, 12:32
sovaro
АлексМ,глянуть бы как воздухан смотрится
Добавлено: 29 май 2008, 12:33
sovaro
АлексМ
В смысле на Минике(не сам по себе)

Добавлено: 29 май 2008, 14:34
АлексМ
sovaro писал(а):АлексМ
В смысле на Минике(не сам по себе)

Да никак он не смотрится,ты перепутал,это панельный фильтр,который вставляеться в оригинальную коробку воздухозаборника,,вместо оригинального бумажного,т.е. абсолютно такой же как оригинальный бумажный,только метало=фибровый,с большей пропускной способностью....
http://www.europerformance.co.uk/pages/ ... ct=3737458
Добавлено: 30 май 2008, 10:29
sovaro
АлексМ писал(а):т.е. абсолютно такой же как оригинальный бумажный,только метало=фибровый
А вот с этого места поподробнее!
1.
http://www.europerformance.co.uk/pages/ ... ct=3737458 - чего то не открывается!
2. я почему спрашиваю,при покупке машины,прикупили кое что из расходников там же на рынке, в том числе и возд. фильтр. Фильтр был успешно заменен на новый(A348, белая гармошка,ворсистая поверхность) ,ну и езжу не парюсь НО: старый фильтр ( кстати был в неплохом на вид состоянии) как раз выглядел не совсем как A348 , фильтр. элемент синего цвета, с метализированной сетчатой основой,все это в виде гармошки на резиновой рамке. Вот теперь терзают смутные сомненья - чего ето было?
Добавлено: 30 май 2008, 10:57
sovaro
А было вот это!!!

только синего цвета! Вот блин она - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Одна радость- "старый" фильтрик я заныкнул(продул сжатым воздухом и на полочку положил)

Какие будут предложения?
Добавлено: 30 май 2008, 13:02
АлексМ
sovaro писал(а):А было вот это!!!

только синего цвета! Вот блин она - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Одна радость- "старый" фильтрик я заныкнул(продул сжатым воздухом и на полочку положил)

Какие будут предложения?
Синего цвета мог быть любой другой хороший фильтр,о чём свидетельствует металическая сетка и материал внутри,надо было промыть,слегка промаслить специальным маслом и вперёд.Так что доставай его обратно с полочки,а бумажную какашу в помоечку.Ты посмотри мож где инфа есть маленькими буковками по периметру твоего старого фильтра о производителе.....

А то что на снимке это и есть панельный фильтр от K&N,про который описывал выше.....
Добавлено: 30 май 2008, 15:23
Димитрий
Где прикупить такой?
Добавлено: 30 май 2008, 17:26
АлексМ
Димитрий писал(а):Где прикупить такой?
Спроси у местного дилера,кто торгует фильтрами K&N,или если всё запущено,то онлайн ....поиск рулит! Вот тут посмотри
http://www.kn-filters.ru/
Добавлено: 30 май 2008, 20:41
Verner
Не знаю как у мини , но у джуниоров лишь два трабла: АКПП и выхлопной коллектор.
Добавлено: 30 май 2008, 21:35
idled
Verner писал(а):но у джуниоров лишь два трабла: АКПП и выхлопной коллектор.
А у некоторых один, выхлопной коллектор. Да и то пока не у всех

Добавлено: 30 май 2008, 21:45
Verner
Меня уже ни коллектор, ни АКПП не беспокоит.

Добавлено: 31 май 2008, 17:12
klim
АлексМ а ты чё реально из Ирландии?
Добавлено: 31 май 2008, 17:40
АлексМ
klim писал(а):АлексМ а ты чё реально из Ирландии?
Да реально,а что так удивляет в этом?Здесь у нас в Дублиновке праворульные машины рулят,так как движение правостороннее

Добавлено: 31 май 2008, 20:05
klim
А если несложно раскажите пожалуста про пошлины,налоги,тех осмотр, просто интересно
Добавлено: 31 май 2008, 20:17
Friday_evening
nevodaleks а какой Вы ставили термостат на 88 градусов? Какого производителя, какой у него код, сколько стоит?