
работа АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
работа АКПП
Не пойму, что происходит. Появились какие-то рывки в момент переключения передач.
С чем это может быть связано? Масло и фильтр коробки? Или же что-то другое?

Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается 

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня рывок с первой на вторую. читал что может быьт из-за неправильно настроенной дросельной заслонки или датчика кик-дауна, либо посмотрите сайлентблоки на задних продольных рычагах
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Привет, та-же проблема на П3 2006г.в., что-то у тебя решилось? У меня эта заноза появилась примерно через месяц после буксования в снегу(похоже перегрел коробку, т.к. она отключилась с миганием всех 4-х колёс пиктограммы и пиликаньем биппера). На ТО 40 после полной замены масла и промывки коробки тысяч 8 эта хрень не проявлялась, а сейчас появилась сноваStalker-tt писал(а):у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается

- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже как-то непонятно работает, то затягивает переключение, то рывки...
Я когда интенсивно педалирую, на типтронике езжу, в ручную переключаюсь!
А когда спокойно еду, АКПП отлично работает!
Потница весной была тема, кас. АКПП...так выяснилось что на Митсу коробки очень надежные, там приводили пример что АКПП на разборках под открытым небом валяются...вообщем никому не нужны!
P.s. Если жидкость в АКПП не понятного цвета, лучше поменять вместе с фильтром. Жидкость только оригинал ATF SPIII.
Как менять смотрите здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
не важно что показано на П2, на П3/М3 система такая же.
А это кас. уровня ж. АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26233
Я когда интенсивно педалирую, на типтронике езжу, в ручную переключаюсь!
А когда спокойно еду, АКПП отлично работает!
Потница весной была тема, кас. АКПП...так выяснилось что на Митсу коробки очень надежные, там приводили пример что АКПП на разборках под открытым небом валяются...вообщем никому не нужны!
P.s. Если жидкость в АКПП не понятного цвета, лучше поменять вместе с фильтром. Жидкость только оригинал ATF SPIII.
Как менять смотрите здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
не важно что показано на П2, на П3/М3 система такая же.
А это кас. уровня ж. АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26233
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- miga
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
- Откуда: СПб ЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже 2-3 затягивает.
Обычно в таких случаях предлагают настройть датчик положения педали газа, в мануале описывается настройка на Pajero, про Montero ни слова. Есть ли какая методика?
В принципе в сервис мануале на коробку пишут если переключение 1-2, 2-3 происходит более 2 сек.. то проблема, а так может и нормально по крайней мере для коробки, хотя и неприятно.
Обычно в таких случаях предлагают настройть датчик положения педали газа, в мануале описывается настройка на Pajero, про Montero ни слова. Есть ли какая методика?
В принципе в сервис мануале на коробку пишут если переключение 1-2, 2-3 происходит более 2 сек.. то проблема, а так может и нормально по крайней мере для коробки, хотя и неприятно.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Stas3854
Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ. Поставить человек такую коробку на машину а через недельку у него ей кирдык, т.к. фрикционы просто в муку.
Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ. Поставить человек такую коробку на машину а через недельку у него ей кирдык, т.к. фрикционы просто в муку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
вообще стас говорил о том что коробки очень надежные и на разборах их тупо выкидывают...ZILLA писал(а):Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Так называемого "БУБЛИКА" что ли?Oleg399 писал(а):Это проскальзывание гидротрансформатора АКПП. Можно ездить.Stalker-tt писал(а): меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх.

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
даStas3854 писал(а):Так называемого "БУБЛИКА" что ли?
у меня на карибе такая фигня уже 5ть лет и ниче, ездит:)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну уж не копейки, порядка 30 тыр. ремонт около 14 сёдня мне такие цены озвучили:(Stas3854 писал(а):Блин...я движку капиталил...еще смотрел на нее, дамал заменить...мастер м*дак сказал забей! Стоит то он небось копейки.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: работа АКПП
У кого-нибудь вылилось в серьезные проблемы за 2 года? А то у меня такая же ситуация, если сильно не давить, есть скачок оборотов между 2 и 3. Под нагрузкой проблем нет.
Последний раз редактировалось Горыныч 22 окт 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: работа АКПП
А у меня тоже затягивает 1-2 и так уже реально. Думал уже коробку лечить. Кто знает что там настроить надо? Писали про датчик педали газа и дроссельную заслонку.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: работа АКПП
ап
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...