работа АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Ростовчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
Откуда: г.Ростов-на-Дону

работа АКПП

Сообщение Ростовчанин »

Не пойму, что происходит. Появились какие-то рывки в момент переключения передач. :cry: С чем это может быть связано? Масло и фильтр коробки? Или же что-то другое?
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Какая коробка то ?
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Ростовчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение Ростовчанин »

Коробка автомат.
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается :-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Ростовчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение Ростовчанин »

Так в том то и дело. что уже это постоянно. Ехать на сервис, пусть тестируют коробку? Или сразу менять масло?
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня рывок с первой на вторую. читал что может быьт из-за неправильно настроенной дросельной заслонки или датчика кик-дауна, либо посмотрите сайлентблоки на задних продольных рычагах
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
bampo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:24
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение bampo »

Stalker-tt писал(а):у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается :-)
Привет, та-же проблема на П3 2006г.в., что-то у тебя решилось? У меня эта заноза появилась примерно через месяц после буксования в снегу(похоже перегрел коробку, т.к. она отключилась с миганием всех 4-х колёс пиктограммы и пиликаньем биппера). На ТО 40 после полной замены масла и промывки коробки тысяч 8 эта хрень не проявлялась, а сейчас появилась снова :( . Что делать? Хз...
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

У меня тоже как-то непонятно работает, то затягивает переключение, то рывки...
Я когда интенсивно педалирую, на типтронике езжу, в ручную переключаюсь!
А когда спокойно еду, АКПП отлично работает!


Потница весной была тема, кас. АКПП...так выяснилось что на Митсу коробки очень надежные, там приводили пример что АКПП на разборках под открытым небом валяются...вообщем никому не нужны!

P.s. Если жидкость в АКПП не понятного цвета, лучше поменять вместе с фильтром. Жидкость только оригинал ATF SPIII.
Как менять смотрите здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
не важно что показано на П2, на П3/М3 система такая же.
А это кас. уровня ж. АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26233
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

У меня тоже 2-3 затягивает.
Обычно в таких случаях предлагают настройть датчик положения педали газа, в мануале описывается настройка на Pajero, про Montero ни слова. Есть ли какая методика?
В принципе в сервис мануале на коробку пишут если переключение 1-2, 2-3 происходит более 2 сек.. то проблема, а так может и нормально по крайней мере для коробки, хотя и неприятно.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Stas3854
Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ. Поставить человек такую коробку на машину а через недельку у него ей кирдык, т.к. фрикционы просто в муку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ZILLA писал(а):Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ.
вообще стас говорил о том что коробки очень надежные и на разборах их тупо выкидывают...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Stalker-tt писал(а): меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх.
Это проскальзывание гидротрансформатора АКПП. Можно ездить.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Oleg399 писал(а):
Stalker-tt писал(а): меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх.
Это проскальзывание гидротрансформатора АКПП. Можно ездить.
Так называемого "БУБЛИКА" что ли? :?:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Stas3854 писал(а):Так называемого "БУБЛИКА" что ли?
да
у меня на карибе такая фигня уже 5ть лет и ниче, ездит:)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Блин...я движку капиталил...еще смотрел на нее, дамал заменить...мастер м*дак сказал забей! Стоит то он небось копейки.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Stas3854 писал(а):Блин...я движку капиталил...еще смотрел на нее, дамал заменить...мастер м*дак сказал забей! Стоит то он небось копейки.
Ну уж не копейки, порядка 30 тыр. ремонт около 14 сёдня мне такие цены озвучили:(
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Горыныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: работа АКПП

Сообщение Горыныч »

У кого-нибудь вылилось в серьезные проблемы за 2 года? А то у меня такая же ситуация, если сильно не давить, есть скачок оборотов между 2 и 3. Под нагрузкой проблем нет.
Последний раз редактировалось Горыныч 22 окт 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: работа АКПП

Сообщение daos »

А у меня тоже затягивает 1-2 и так уже реально. Думал уже коробку лечить. Кто знает что там настроить надо? Писали про датчик педали газа и дроссельную заслонку.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: работа АКПП

Сообщение daos »

ап
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»